Страница 1 из 1
Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 23 июл 2013, 14:46
kvazik
Не пинайте сильно, но опять про автомат. Есть странное ощущение, если ехать накатом на 1ой скорости в районе 10км\ч, когда гаснет лампа 1, и чуть нажать на педаль газа, то машина как на нейтрали едет, обороты поднимаются до 2000, потом переключение на вторую и дальше все ок. Такое ощущение, что на первой при небольшом нажатии педали газа когда машина просто катится (например в пробке) первая скорость не работает. Обороты растут, а машина не едет, на второй все ок. Если педаль нажать сильнее, то обороты сразу взрываются и до 3000 машина просто выпрыгивает из под тебя. Так же после такого плавного старта на первой передаче после пробуксовки, если немного передавишь педаль, ощущается толчек от рывка машины на второй скорости. Как будто за рулем ученик на коробке. Ей боку. Если педаль давить активно, или переключаться руками, все ок, автомат как новый. Диагностика ничего по автомату не показала, пробег 130тык, масло свежее, не пахнет гарью.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 23 июл 2013, 14:58
HiTEX
Ну так раз лампа гаснет, то наверное на нейтрали и катится??!
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 23 июл 2013, 16:57
Kiread
Может связано с датчиком положения заслонки. У нас по нему автомат ориентируется при переключениях.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 25 июл 2013, 04:01
kvazik
HiTEX писал(а):Ну так раз лампа гаснет, то наверное на нейтрали и катится??!
по ощущениям так и есть. те не возвращается на первую после наката.
В сентябре поставлю в сервис почистить впуск, дроссельную заслонку. Заодно надо посмотреть наверное ДПДЗ?
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 25 июл 2013, 11:52
Kiread
kvazik писал(а): Заодно надо посмотреть наверное ДПДЗ?
Поищи на форуме по ДПДЗ, есть инструкция, как искать неисправности и как их чинить
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 09 окт 2014, 06:17
kvazik
Апну тему, кому интересно, пробуксовка автомата при езде накатом с горки или при незначительном нажатии на педаль связана с датчиком положения дроссельной заслонки и собственно с ней самой. Признаки неисправности следующие, едешь накатом, даешь немного газа, обороты растут, но машина так и катится не разгоняясь. Если чуть больше дать, то автомат втыкает скорость и небольшой пинок машине.
Вылечилось следующим образом, чистка впуска, чистка дроссельной заслонки, все датчики тоже протерли от нагара и грязи. Думаю, что помогло именно это.
Машина стала отзываться на педаль просто с космической точностью, даже на 1мм нажимаешь уже есть реакция мотора. Ну и автомат стал перетыкать скорости адекватно, никаких затягиваний.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 09 окт 2014, 15:54
Dimka_Piter
Подвергну сомнению теорию о ДПДЗ.
Подозреваю некий пограничный режим, когда коробка не имеет однозначного решения - включать ли уже первую (газ сброшен но скорость все еще большая), либо переходить на 2-ю (скорость большая, но газ почему то не жмут).
Та же фигня с переключениями между 1-2 у меня не первый год наблюдается и на дизельном CRDI АКПП Старексе. Там выхожу из положения либо включением зимнего режима (принудительная 2-я, только в длительных пробках), либо предварительным коротким ударом по педали газа. Есть еще вариант снизить скорость до гарантированного диапазона работы только 1 передачи.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 10 окт 2014, 08:53
hc2hunter
kvazik писал(а):чистка впуска, чистка дроссельной заслонки, все датчики тоже протерли от нагара и грязи. Думаю, что помогло именно это.
а как можно почистить ДПДЗ, он разве разборный?
да и вроде бы там просто дорожки перетираются с годами, и он начинает глючить уже навсегда.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 21 фев 2016, 15:33
Michael7777
Кто то нашёл решение данной проблемы с 1й передачей?
Вот такая инфа:
"Трубка маслоподающая в пакет передних передач. Вялое трогание и пробуксовка при движении вперед - вероятно, что слетела резина с трубки, и на холостом ходу пакет недополучает масло."

Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 21 фев 2016, 17:59
hc2hunter
трубок этих 2. причем артикулом они отличаются MR263067 и MR263066. (по-моему слегка отличаются длиной)
правильно называется "Масляный затвор фиксатора тормоза АКПП".
эти трубки, кстати, весьма геморно выковыривать из коробки. они обычно прикипевшие.
и эти самые резинки могут с нее слететь при выколупывании (а они ставятся как раз резинкой вверх!). потом придется выковыривать еще и резинку из канала, что в общем-то не самое страшное.
не понятно другое - как эта резинка вообще может слететь? сверху эта трубочка как раз резинкой упирается в специальную отбортовку отверстия, а снизу зажимается гидроплитой. в общем, мне не понятна эта фраза про "спадающую резинку".
в общем, если будете пробовать - обязательно расскажите как получилось, а лучше с фотографиями.
заодно, обратите внимание внизу на П-образный вырез. так вот его тоже нужно верно сориентировать при вставлении, а не как попало.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 22 фев 2016, 00:03
Michael7777
Фиг знает. Так написано тут "
http://gidrotrans.ru/zaptchasti-akpp/mi ... erse-r5a51"
Что за масляный затвор. Непонятно). А зачем они нужны? В других коробках вроде бы ниче подобного нет.
Коробка как бы пробуксовывает только на 1й передаче до 2000 оборотов, вяло реагируя на газ а потом прям подрывает и наваливает.
Можно по идее заменить уплотнения гидравлических поршней - бустеров которые демпфируют переключение передач.
Ну и фильтр. Других идей пока нет.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 22 фев 2016, 09:46
hc2hunter
Очень много что может влиять. Любые зазоры с годами в итоге складываются в хорошие "дыры" для масла.
Я вынимал эти масляные трубочки из коробки, которая пробежала 200000, ничего необычного в них не увидел. Они не выглядят как место, через которое с пробегом начинает масло "просачиваться".
Я бы предположил, что скорее всего у вас дело в засоренности гидроблока или в зависании его поршней.
В любом случае, будет нелишним заменить прочие уплотнения поршней гидроаккумуляторов, если есть такая возможность.
Но если лезть до них, то это все-равно означает снимать гидроблок. Чего бы и не перебрать его заодно? Времени уйдет часа 2-3.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 22 фев 2016, 10:53
Michael7777
hc2hunter писал(а):Очень много что может влиять. Любые зазоры с годами в итоге складываются в хорошие "дыры" для масла.
Я вынимал эти масляные трубочки из коробки, которая пробежала 200000, ничего необычного в них не увидел. Они не выглядят как место, через которое с пробегом начинает масло "просачиваться".
Я бы предположил, что скорее всего у вас дело в засоренности гидроблока или в зависании его поршней.
В любом случае, будет нелишним заменить прочие уплотнения поршней гидроаккумуляторов, если есть такая возможность.
Но если лезть до них, то это все-равно означает снимать гидроблок. Чего бы и не перебрать его заодно? Времени уйдет часа 2-3.
Да верно. Все поршеньки проверить нужно в любом случае. По мануалу все эти затычки резиновые одноразовые.
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Добавлено: 22 фев 2016, 11:44
hc2hunter
Michael7777 писал(а):По мануалу все эти затычки резиновые одноразовые.
просто после однократной установки в отверстие резинка хорошо деформируется и "привыкает".
также у меня сложилось впечатление, что с годами и пластмасса этих трубочек становится довольно колкой (хрупкой).
в этом смысле конечно одноразовые.
еще там такой маленький фильтрик-сеточка есть. прямоугольный. но его менять смысла нет. он всегда чистый, а если и засорился, то легко промывается.