Цена 350т.руб.
Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Решил замахнуться на П-4, посему отдам в ХОРОШИЕ руки старого, но надежного П-2. Машина покупалась новой в Москве, до 100т.км. обслуживалась на Рольфе (есть сервисная книжка с отметками, заказ-наряды). Я ее купил с пробегом 107т.км. шесть лет назад, сейчас пробег 171т.км. ДВС, АКПП, ходовая в идеале - работаю в специализированном техцентре Mitsubishi. Менялось все вовремя и даже раньше, при малейшем признаке износа (масло менял каждые 6-7т.км.) Перечислять все работы долго, но храню всю историю когда и что менял. Из тюнинга - только колеса 16" (от МПС) Из недостатков - царапина на кузове(до грунта), царапины на бампере(до пластика) и вспучило краску на переднем правом крыле (сам сделать не мог - нет кузовного цеха). Все остальное исправно работает - кондиционер, регулируемая подвеска, задняя блокировка, электроантенна, подогрев сидений, омыватель фар и т.д.
Цена 350т.руб.




Цена 350т.руб.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Ностальжи) Полтора года назад продал такого же - один в один - за 425.
Так что ценник более чем адекватный, если все действительно так хорошо.
Удачи в продаже
Так что ценник более чем адекватный, если все действительно так хорошо.
Удачи в продаже

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:32
- Двигатель:: 4jg2
- Мой автомобиль(и):: пешеход
- Откуда: Москва
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Привет всем! Руслан, да у тебя на аватаре брат-близнец! Только у меня козырек штатный над люком)))
В ПТС - 245л/с.)) Озадачил этим вопросом гайцев когда снимал машину - говорят приноси бумагу от дилера, внесем исправление. Зашел к дилеру - говорят не вопрос, приноси распечатку - шлепнем печать. В принципе вопрос по сути простой - сделать распечатку например эту http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6983.html и ехать ставить на учет.
В ПТС - 245л/с.)) Озадачил этим вопросом гайцев когда снимал машину - говорят приноси бумагу от дилера, внесем исправление. Зашел к дилеру - говорят не вопрос, приноси распечатку - шлепнем печать. В принципе вопрос по сути простой - сделать распечатку например эту http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6983.html и ехать ставить на учет.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
конфетка за вменяемую цену.....
ябвзял

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Я бы тоже. Тут правда на ТО с ГРМ сразу попадаешь, но это фигня все ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Никто никуда не попадает)) Грм поменял 35т.км. назад (хотя предыдущий владелец божился, что прошел большое ТО на 95т) Но я решил махнуть и не переживать, плюс практически даром достался комплект гидрокомпенсаторов:)) Поменял ремень ГРМ, все ролики к нему, натяжитель, сальники, помпу, приводные ремни с роликами, гидрокомпенсаторы, прокладки кл. крышек и свечных колодцев, свечи. Это только то что вспомнил на вскидку, всякую мелочь как заглушки распредвалов и прокладку впускного коллектора и т.д. не перечислить..
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Кстати когда вскрыли клапанные крышки - был приятно удивлен состоянием. Хорошее масло и замена каждые 6-7т - результат никакой грязи и нагара, двигатель в отличном состоянии


PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
- Kintoho
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO - 3000/LONG WAGON
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Железнодорожный МО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
С распечаткой не прокатит. Надо будет запрос в представительство Митцубиси в России отправлять, они дадут официальный ответ что именно эта машинка с таким вином имеет такую мощность и тогда все переправят. На самом деле ни чего сложного нет, когда я это проходил это заняло 2 часа.Nord писал(а):Привет всем! Руслан, да у тебя на аватаре брат-близнец! Только у меня козырек штатный над люком)))
В ПТС - 245л/с.)) Озадачил этим вопросом гайцев когда снимал машину - говорят приноси бумагу от дилера, внесем исправление. Зашел к дилеру - говорят не вопрос, приноси распечатку - шлепнем печать. В принципе вопрос по сути простой - сделать распечатку например эту http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6983.html и ехать ставить на учет.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
У меня было оформлено лучше - 150 лс
, т.е. вместо киловатт вписали лошадей 


Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Съездил посмотрел. Не так конечно все хорошо в этом автомобиле, как производит впечатление после прочтения объявления
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
а что не так в ней ?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
На кузове не краска вспучилась, кузов гнилой. Это в принципе основное. Остальное наверно мелочи, но эти мелочи расходятся с утверждением, что машина 6 лет при сервисе. На ходу не проверял.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Крыло - это не кузов, вы наверно гнилых кузовов не видели. Пороги, двери, рамка лобового - без ржавчины вообще. Был бы у меня кузовной цех на работе - сляпал бы конфетку, подкрасил бы крыло, царапины на бампере и продал бы тыщ за 450 легко.Ilya N. писал(а):На кузове не краска вспучилась, кузов гнилой. Это в принципе основное. Остальное наверно мелочи, но эти мелочи расходятся с утверждением, что машина 6 лет при сервисе. На ходу не проверял.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Ну-ну... а что мешает тогда загнать в сервис и за 20-25т.р. всё сделать и потом продать ЛЕГКО на сотню дороже (75 в карман всёж)Nord писал(а):Крыло - это не кузов, вы наверно гнилых кузовов не видели. Пороги, двери, рамка лобового - без ржавчины вообще. Был бы у меня кузовной цех на работе - сляпал бы конфетку, подкрасил бы крыло, царапины на бампере и продал бы тыщ за 450 легко.Ilya N. писал(а):На кузове не краска вспучилась, кузов гнилой. Это в принципе основное. Остальное наверно мелочи, но эти мелочи расходятся с утверждением, что машина 6 лет при сервисе. На ходу не проверял.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
С родной краской и косяками проще продать, чем крашеную. Хрен чего потом докажешь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
- Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
- Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Тут "Снежного Льва" за 430 месяц продать не могли... и то непонятно за сколько же он в итоге ушел... какие 450...
350 это хорошая цена, пусть даже крыло красить надо. Если конечно в остальном все в порядке.
Ну или можно покрасить крыло и накинуть полтиник
Крашеное крыло это нормально...
350 это хорошая цена, пусть даже крыло красить надо. Если конечно в остальном все в порядке.
Ну или можно покрасить крыло и накинуть полтиник

-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Я заглянул внутрь моторного отсека, местами труха. Покраска тут не поможет. Я про то, что все сфотографировано и расписано так, что может показаться машина - конфетка. Я сам очень загорелся, прочитав объявление. В реальности все далеко не так. Там кроме кузова тоже есть что сказать.
P.S. Никого не отговариваю, кто заинтересован в покупке может сам съездить посмотреть и решить для себя может он мириться с недостатками или нет.
P.S. Никого не отговариваю, кто заинтересован в покупке может сам съездить посмотреть и решить для себя может он мириться с недостатками или нет.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
По мне лучше взять машину и самому ее собрать-разобрать, где хочется подкрасить, где-то отполировать (что я собственно и делал когда купил эту), чем брать свежеокрашенную или с только что перебранным движком и коробкой.
Согласен - на фото машина получилась как новая, понимаю ваше разочарование.. Но поверьте, Москва+15лет+171т.км. = идеальное состояние кузова - это миф. Но тем не менее, если разобраться ничего критичного там нет и этот, по вашему "трухлявый" кузов еще долго проживет даже если ничего совсем не делать.
А вот что касается ДВС, АКПП и ходовой - тут я уверен, что лучше если и есть, то очень мало.
Согласен - на фото машина получилась как новая, понимаю ваше разочарование.. Но поверьте, Москва+15лет+171т.км. = идеальное состояние кузова - это миф. Но тем не менее, если разобраться ничего критичного там нет и этот, по вашему "трухлявый" кузов еще долго проживет даже если ничего совсем не делать.
А вот что касается ДВС, АКПП и ходовой - тут я уверен, что лучше если и есть, то очень мало.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998