Страница 1 из 2
Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 23 июл 2013, 17:57
Nord
Решил замахнуться на П-4, посему отдам в ХОРОШИЕ руки старого, но надежного П-2. Машина покупалась новой в Москве, до 100т.км. обслуживалась на Рольфе (есть сервисная книжка с отметками, заказ-наряды). Я ее купил с пробегом 107т.км. шесть лет назад, сейчас пробег 171т.км. ДВС, АКПП, ходовая в идеале - работаю в специализированном техцентре Mitsubishi. Менялось все вовремя и даже раньше, при малейшем признаке износа (масло менял каждые 6-7т.км.) Перечислять все работы долго, но храню всю историю когда и что менял. Из тюнинга - только колеса 16" (от МПС) Из недостатков - царапина на кузове(до грунта), царапины на бампере(до пластика) и вспучило краску на переднем правом крыле (сам сделать не мог - нет кузовного цеха). Все остальное исправно работает - кондиционер, регулируемая подвеска, задняя блокировка, электроантенна, подогрев сидений, омыватель фар и т.д.
Цена 350т.руб.

Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 23 июл 2013, 21:02
Captain Sergio

дайте денег! Хочу жене такую. Матиз продам нафиг.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 23 июл 2013, 21:17
Russo81
Ностальжи) Полтора года назад продал такого же - один в один - за 425.
Так что ценник более чем адекватный, если все действительно так хорошо.
Удачи в продаже

Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 23 июл 2013, 22:54
mysterious_utility
Сколько л/c в бумагах?
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 24 июл 2013, 09:24
Nord
Привет всем! Руслан, да у тебя на аватаре брат-близнец! Только у меня козырек штатный над люком)))
В ПТС - 245л/с.)) Озадачил этим вопросом гайцев когда снимал машину - говорят приноси бумагу от дилера, внесем исправление. Зашел к дилеру - говорят не вопрос, приноси распечатку - шлепнем печать. В принципе вопрос по сути простой - сделать распечатку например эту
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6983.html и ехать ставить на учет.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 24 июл 2013, 09:34
kyzya11
конфетка за вменяемую цену.....

ябвзял
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 24 июл 2013, 12:49
Captain Sergio
Я бы тоже. Тут правда на ТО с ГРМ сразу попадаешь, но это фигня все ...
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 25 июл 2013, 15:11
Nord
Никто никуда не попадает)) Грм поменял 35т.км. назад (хотя предыдущий владелец божился, что прошел большое ТО на 95т) Но я решил махнуть и не переживать, плюс практически даром достался комплект гидрокомпенсаторов:)) Поменял ремень ГРМ, все ролики к нему, натяжитель, сальники, помпу, приводные ремни с роликами, гидрокомпенсаторы, прокладки кл. крышек и свечных колодцев, свечи. Это только то что вспомнил на вскидку, всякую мелочь как заглушки распредвалов и прокладку впускного коллектора и т.д. не перечислить..
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 25 июл 2013, 15:50
Nord
Кстати когда вскрыли клапанные крышки - был приятно удивлен состоянием. Хорошее масло и замена каждые 6-7т - результат никакой грязи и нагара, двигатель в отличном состоянии

Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 25 июл 2013, 21:15
Kintoho
Nord писал(а):Привет всем! Руслан, да у тебя на аватаре брат-близнец! Только у меня козырек штатный над люком)))
В ПТС - 245л/с.)) Озадачил этим вопросом гайцев когда снимал машину - говорят приноси бумагу от дилера, внесем исправление. Зашел к дилеру - говорят не вопрос, приноси распечатку - шлепнем печать. В принципе вопрос по сути простой - сделать распечатку например эту
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6983.html и ехать ставить на учет.
С распечаткой не прокатит. Надо будет запрос в представительство Митцубиси в России отправлять, они дадут официальный ответ что именно эта машинка с таким вином имеет такую мощность и тогда все переправят. На самом деле ни чего сложного нет, когда я это проходил это заняло 2 часа.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 25 июл 2013, 22:17
Russo81
У меня было оформлено лучше - 150 лс

, т.е. вместо киловатт вписали лошадей

Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 09:42
Ilya N.
Съездил посмотрел. Не так конечно все хорошо в этом автомобиле, как производит впечатление после прочтения объявления
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 09:44
kyzya11
а что не так в ней ?
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 09:51
Ilya N.
На кузове не краска вспучилась, кузов гнилой. Это в принципе основное. Остальное наверно мелочи, но эти мелочи расходятся с утверждением, что машина 6 лет при сервисе. На ходу не проверял.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 11:47
Nord
Ilya N. писал(а):На кузове не краска вспучилась, кузов гнилой. Это в принципе основное. Остальное наверно мелочи, но эти мелочи расходятся с утверждением, что машина 6 лет при сервисе. На ходу не проверял.
Крыло - это не кузов, вы наверно гнилых кузовов не видели. Пороги, двери, рамка лобового - без ржавчины вообще. Был бы у меня кузовной цех на работе - сляпал бы конфетку, подкрасил бы крыло, царапины на бампере и продал бы тыщ за 450 легко.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 12:34
tager
Nord писал(а):Ilya N. писал(а):На кузове не краска вспучилась, кузов гнилой. Это в принципе основное. Остальное наверно мелочи, но эти мелочи расходятся с утверждением, что машина 6 лет при сервисе. На ходу не проверял.
Крыло - это не кузов, вы наверно гнилых кузовов не видели. Пороги, двери, рамка лобового - без ржавчины вообще. Был бы у меня кузовной цех на работе - сляпал бы конфетку, подкрасил бы крыло, царапины на бампере и продал бы тыщ за 450 легко.
Ну-ну... а что мешает тогда загнать в сервис и за 20-25т.р. всё сделать и потом продать ЛЕГКО на сотню дороже (75 в карман всёж)
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 13:03
Captain Sergio
С родной краской и косяками проще продать, чем крашеную. Хрен чего потом докажешь.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 13:08
Maniac.ru
Тут "Снежного Льва" за 430 месяц продать не могли... и то непонятно за сколько же он в итоге ушел... какие 450...
350 это хорошая цена, пусть даже крыло красить надо. Если конечно в остальном все в порядке.
Ну или можно покрасить крыло и накинуть полтиник

Крашеное крыло это нормально...
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 14:17
Ilya N.
Я заглянул внутрь моторного отсека, местами труха. Покраска тут не поможет. Я про то, что все сфотографировано и расписано так, что может показаться машина - конфетка. Я сам очень загорелся, прочитав объявление. В реальности все далеко не так. Там кроме кузова тоже есть что сказать.
P.S. Никого не отговариваю, кто заинтересован в покупке может сам съездить посмотреть и решить для себя может он мириться с недостатками или нет.
Re: Pajero II 1998г. 3,5 АКПП 3дв. левый руль
Добавлено: 26 июл 2013, 15:14
Nord
По мне лучше взять машину и самому ее собрать-разобрать, где хочется подкрасить, где-то отполировать (что я собственно и делал когда купил эту), чем брать свежеокрашенную или с только что перебранным движком и коробкой.
Согласен - на фото машина получилась как новая, понимаю ваше разочарование.. Но поверьте, Москва+15лет+171т.км. = идеальное состояние кузова - это миф. Но тем не менее, если разобраться ничего критичного там нет и этот, по вашему "трухлявый" кузов еще долго проживет даже если ничего совсем не делать.
А вот что касается ДВС, АКПП и ходовой - тут я уверен, что лучше если и есть, то очень мало.