Страница 1 из 1
SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 25 июл 2013, 05:49
ЛСергей
потекли шланги масленого радиатора....(их там два) от чего российского подойдут?
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 25 июл 2013, 07:09
Симпсон
А нет контор по ремонту?
Мне на гену за час 2 штуки сделали.
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 25 июл 2013, 07:16
ЛСергей
нет нету, в деревне живу. может что от россии подойдет... кстати пока искал свой шланг-нашел на движок 4д56 на гену шланг висок.давления который- подходит от МАЗа(обратка топлива) и стоит всего 100р.
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 25 июл 2013, 08:04
Симпсон
Правду говоришь!
Я его ставил, даже фотку на форум выкладывал, но он у меня по запасовке потек, так что подумай, прежде чем ставить з/ч от наших машин. Только как временную меру, пока родное ждешь. А если в деревне - пошукай по сельхозтехнике - там много интересного есть.
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 25 июл 2013, 08:17
ЛСергей
попробую снять наконечники и приделать хомутами новый шланг... выхода нет... не по теме- как л-200 по проходимости и др. собираюсь все продать своего да купить что нибудь посвежее
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 25 июл 2013, 08:42
Симпсон
Ну, как тебе сказать? Проходимость, в основном, в голове и руках-ногах. Я видел, как Шнива зарылась по уши там, где я на 412-м космиче ездил.
Но потенциала по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой, больше. У нее снаряженная масса на 400 кг меньше. Сильно разница чувствуется. Мне проходимости и у Паджеры хватало - я не рыбак, не охотник, я, скорее, колхозник. В лес по грибы-ягоды-веники, на речку в те места, куда никто не ездит. Ну так я по этим местам на шахе с цепями ездил.
Зато (из-за чего и взял пикап!) 600 кг набутенил и не жужжу! Даже прицеп от такого в раскоряку вставал!
Вот еще малость под себя сделаю и вообще будет зашибись!
А хомутами попробуй! Если подберешь шланг, чтобы с натягом садился, то 4 очка выдержит с 2-мя хомутами - проверено не раз. Но к похолоданию все равно меняй, при хол. запуске большое давление.
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 26 июл 2013, 14:42
Притворщик
заказывал на разборке масляный кронштейн, так вот когда его прислали то оба этих шланга тупа ножом обрезаны были и они оба были колхозные на хомутах.- походу держат хомуты нормально, человек не парился.

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 27 июл 2013, 14:38
Саня
Симпсон писал(а):Ну, как тебе сказать? Проходимость, в основном, в голове и руках-ногах. Я видел, как Шнива зарылась по уши там, где я на 412-м космиче ездил.
Но потенциала по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой, больше. У нее снаряженная масса на 400 кг меньше. Сильно разница чувствуется. Мне проходимости и у Паджеры хватало - я не рыбак, не охотник, я, скорее, колхозник. В лес по грибы-ягоды-веники, на речку в те места, куда никто не ездит. Ну так я по этим местам на шахе с цепями ездил.
Зато (из-за чего и взял пикап!) 600 кг набутенил и не жужжу! Даже прицеп от такого в раскоряку вставал!
Вот еще малость под себя сделаю и вообще будет зашибись!
А хомутами попробуй! Если подберешь шланг, чтобы с натягом садился, то 4 очка выдержит с 2-мя хомутами - проверено не раз. Но к похолоданию все равно меняй, при хол. запуске большое давление.
Самообман
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 29 июл 2013, 07:52
Симпсон
Ну, Саня, не самообман (если ты про шланги). У дядьки на Волге именно так и делал. До дома доехал и еще месяц катался.
Но, конечно, я бы так оставлять не стал. Только на малое время.
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 29 июл 2013, 09:33
Саня
Неее, не про шланги.
Про "потенциал по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой"
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 30 июл 2013, 07:32
Симпсон
Ну, это как бы чуть-чуть оффтоп, но вопрос же задал ТС.

Сравниваю именно свои машины.
Обе в стоке, только у эльки спереди железный бампер (не силовик, но свес меньше, чем со штатным).
Резина одинаковой размерности.
Двигатель - 4д56 на обеих.
На паджеро была АКПП и СС, на эльке МКПП и ПТ.
Блокировка на эльке в заднем мосту пока не работает, так что тут они на равных.
Ездил по глинистым жижам и на той, и на другой. Пустая элька вообще без передка не едет. А груженая едет так же, как и паджеро. Грузил по тем какам 600 кг.
Есть еще у нас в лесу одна канавка. Внизу ручей и крутые склоны, т.е., только сходу. На паджере задней подножкой цеплял всегда, на эльке ни разу ничем.
Так что, пусть субъективно, но сравнительный тест провел.
Вот.
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 02 авг 2013, 20:22
goland79
я недавно менял один шланг на оригинал. Не знаю, как на дизеле, но у меня на бензинке очень геморно было ставить по словам ребят из Голубев-сервиса. Покупал в Экзисте за 2200 р., ждал 2 недели. Узел достаточно ответственный, да и замена не простая. по мне уж лучше оригинал...
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Добавлено: 03 авг 2013, 23:02
Muk.52
ЛСергей писал(а):потекли шланги масленого радиатора....(их там два) от чего российского подойдут?
Привет, у нас делают ,завальцовка на импотном оборудовании любой размер и диаметр ,единственное надо наконечники и длинну шланга ,если надо наконечники или шланги могу спрсить узнакомых на разборке ,если шланги хорошие тогда нет смысла их менять ,если есть шланги утиль могу узнать ск.будет стоить новые завальцевать ,утиль думаю наконечники отдадут так