опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Господа! У кого есть у кого нет сажи вокруг штока управления вариолопатками турбы? И есть ли одновременно модификации двигателя такие как овербуст, чиптюнинг и т.п.? Какой пробег? Какое масло? Какой регион? Есть подозрение что БАГ системный. Шток может заклинить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Не заклинит. Он же двигается при перегазовках. Может, даже лучше, что есть копоть: продувается ведь зазор 

Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Там нет уплотнения,чам больше люфт тем больше сажи.
И зачем такие знания?
И зачем такие знания?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Есть мнение(не моё) что сажа-предвестник неисправности. Хочу разобраться что к чему
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Мы же не про сажу из выхлопной трубы говоримflamer писал(а):Старый ответ камазиста-нет сажи нет тяги.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6363
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Из 3 лет, 2 точно с сажей. Пятно почтии такое же. Сажу смывать специально не пробовал, шток на люфт (рукой) не проверял.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
сегодня менял масло тоже увидел копоть,пробег 8700 шайтан коробас три дня))))))))
проголосовал)
проголосовал)
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: опрос для владельцев NMPS с двигателем 4d56
Немного есть, модификаций нет. Пробег 28 тысяч.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве