TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Мало вакуума
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Мало вакуума
Здравствуйте!
Случилась как-то внезапно череда проблем - перестали повышаться обороты при включении кондея, заморгала лампа отключения полного привода, начал дымить при резком газе.
Проведя анализ сложившейся ситуации прихожу к выводу, что не хватает вакуума. Из чего исхожу:
Во-первых - недоотключается ПП, моргает лампа, шток отключения полного привода можно двигать рукой чуть-чуть в положении 2WD (в положении 4WD стоит мертво). Одна из возможных причин - недостаток вакуума.
Во-вторых - при включении кондея, вакуумный привод дроссельной заслонки, который компенсирует падение оборотов, просто не в силах подтянуть дроссель. Без него он втягивается нормально, а с ним - упирается в дроссель и не может подтянуть. Возможная причина - недостаток вакуума.
В-третьих - стал дымить при резком нажатии на педаль гада. Вариант - проблема с ЕГР. Снял клапан, помыл-почистил, он ходит нормально. Впускной коллектор относительно чистый. Трубка вентиляции картера - относительно чистая. Предполагаю, что клапан ЕГР не открывается по все той же причине - не хватает вакуума.
Теперь вопрос - как свести эти три неисправности в одну точку отказа? От куда поступает вакуум для этих трех систем? В какой последовательности искать неисправность?
Заранее сенкс...
			
			
									
						Случилась как-то внезапно череда проблем - перестали повышаться обороты при включении кондея, заморгала лампа отключения полного привода, начал дымить при резком газе.
Проведя анализ сложившейся ситуации прихожу к выводу, что не хватает вакуума. Из чего исхожу:
Во-первых - недоотключается ПП, моргает лампа, шток отключения полного привода можно двигать рукой чуть-чуть в положении 2WD (в положении 4WD стоит мертво). Одна из возможных причин - недостаток вакуума.
Во-вторых - при включении кондея, вакуумный привод дроссельной заслонки, который компенсирует падение оборотов, просто не в силах подтянуть дроссель. Без него он втягивается нормально, а с ним - упирается в дроссель и не может подтянуть. Возможная причина - недостаток вакуума.
В-третьих - стал дымить при резком нажатии на педаль гада. Вариант - проблема с ЕГР. Снял клапан, помыл-почистил, он ходит нормально. Впускной коллектор относительно чистый. Трубка вентиляции картера - относительно чистая. Предполагаю, что клапан ЕГР не открывается по все той же причине - не хватает вакуума.
Теперь вопрос - как свести эти три неисправности в одну точку отказа? От куда поступает вакуум для этих трех систем? В какой последовательности искать неисправность?
Заранее сенкс...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- 
				прапар
 - Сообщения: 447
 - Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
 - Двигатель:: D4BH дизель
 - Мой автомобиль(и):: галлопер2
 - Откуда: гатчина
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Мало вакуума
проверить не слител ли где вакумный шланг,их там хватает.  создается вакум в полной мере с вакнасоса на генераторе.часто бывает что железная трубка теряет герметичность,но это на более старых машинах.тормоза в порядке?основная работа вакума-это вакумный усилитель тормозов.мож там что сифонит?
			
			
									
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Мало вакуума
Ну проблем с тормозами - не замечал, кроме того, что начал иногда загораться ABS на панели. Но прочитал, что это связано с проблемой отключения WD (п.1 выше).
			
			
									
						С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Мало вакуума
А почему Вы уверены что тормоза не имеют отдельного контура? Система как бы критическая, возможно сделан независимый контур...
			
			
									
						С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- 
				прапар
 - Сообщения: 447
 - Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
 - Двигатель:: D4BH дизель
 - Мой автомобиль(и):: галлопер2
 - Откуда: гатчина
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Мало вакуума
конечно имеет разные контуры.я к тому что вак-насос значит у Вас исправен,раз тормоза нормальные.остается методом тыка.включить кондей и пережимать вакумные шланги на ЕГР и другие.смотреть когда сработает актуатор.хотя и в нем самом может быть утечка.
			
			
									
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Мало вакуума
А у кого-нибудь есть может схема всей вакуумной магистрали? Чтобы все проверить... Да и пригодится на будущее...
			
			
									
						С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Lukich111
 - Сообщения: 3432
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
 - Откуда: С-Петербург
 - Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 233 раза
 
Re: Мало вакуума
Как таковой собранной в одном месте схемы всего вакуума не встречал. В Воркшопе она раскидана по разным подсистемам - ДВС, тормоза, 4ВД... В Мицубиши CAPS(каталог з.ч.) -точно не помню, вроде бы было попонятнее нарисовано, куда какие трубочки идут, но там тоже надо смотреть на ссылки на картинке.
			
			
									
						очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
			
						диагностика и чип Mitsubishi
- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Мало вакуума
В общем решилась проблема... вернее все проблемы, перечисленные выше. Оказалось, что на одном из клапанов системы отключения переднего моста местами были перепутаны вакуумные трубки. Нашел с помощью вакууметра причину утечки вакуума. Очень нужный прибор, оказывается... Так что тему можно закрывать...
			
			
									
						С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Sargylan
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
 - Откуда: Якутск
 - Откуда: Якутия
 - Благодарил (а): 10 раз
 
Re: Мало вакуума
ЭЭ не закрывайте, схему всех вакуумных соединений где искать? у меня все штуцера почти торчат
			
			
									
						