Мало вакуума
Добавлено: 26 июл 2013, 06:56
Здравствуйте!
Случилась как-то внезапно череда проблем - перестали повышаться обороты при включении кондея, заморгала лампа отключения полного привода, начал дымить при резком газе.
Проведя анализ сложившейся ситуации прихожу к выводу, что не хватает вакуума. Из чего исхожу:
Во-первых - недоотключается ПП, моргает лампа, шток отключения полного привода можно двигать рукой чуть-чуть в положении 2WD (в положении 4WD стоит мертво). Одна из возможных причин - недостаток вакуума.
Во-вторых - при включении кондея, вакуумный привод дроссельной заслонки, который компенсирует падение оборотов, просто не в силах подтянуть дроссель. Без него он втягивается нормально, а с ним - упирается в дроссель и не может подтянуть. Возможная причина - недостаток вакуума.
В-третьих - стал дымить при резком нажатии на педаль гада. Вариант - проблема с ЕГР. Снял клапан, помыл-почистил, он ходит нормально. Впускной коллектор относительно чистый. Трубка вентиляции картера - относительно чистая. Предполагаю, что клапан ЕГР не открывается по все той же причине - не хватает вакуума.
Теперь вопрос - как свести эти три неисправности в одну точку отказа? От куда поступает вакуум для этих трех систем? В какой последовательности искать неисправность?
Заранее сенкс...
Случилась как-то внезапно череда проблем - перестали повышаться обороты при включении кондея, заморгала лампа отключения полного привода, начал дымить при резком газе.
Проведя анализ сложившейся ситуации прихожу к выводу, что не хватает вакуума. Из чего исхожу:
Во-первых - недоотключается ПП, моргает лампа, шток отключения полного привода можно двигать рукой чуть-чуть в положении 2WD (в положении 4WD стоит мертво). Одна из возможных причин - недостаток вакуума.
Во-вторых - при включении кондея, вакуумный привод дроссельной заслонки, который компенсирует падение оборотов, просто не в силах подтянуть дроссель. Без него он втягивается нормально, а с ним - упирается в дроссель и не может подтянуть. Возможная причина - недостаток вакуума.
В-третьих - стал дымить при резком нажатии на педаль гада. Вариант - проблема с ЕГР. Снял клапан, помыл-почистил, он ходит нормально. Впускной коллектор относительно чистый. Трубка вентиляции картера - относительно чистая. Предполагаю, что клапан ЕГР не открывается по все той же причине - не хватает вакуума.
Теперь вопрос - как свести эти три неисправности в одну точку отказа? От куда поступает вакуум для этих трех систем? В какой последовательности искать неисправность?
Заранее сенкс...