Страница 1 из 1

Мало вакуума

Добавлено: 26 июл 2013, 06:56
Dev
Здравствуйте!

Случилась как-то внезапно череда проблем - перестали повышаться обороты при включении кондея, заморгала лампа отключения полного привода, начал дымить при резком газе.
Проведя анализ сложившейся ситуации прихожу к выводу, что не хватает вакуума. Из чего исхожу:
Во-первых - недоотключается ПП, моргает лампа, шток отключения полного привода можно двигать рукой чуть-чуть в положении 2WD (в положении 4WD стоит мертво). Одна из возможных причин - недостаток вакуума.
Во-вторых - при включении кондея, вакуумный привод дроссельной заслонки, который компенсирует падение оборотов, просто не в силах подтянуть дроссель. Без него он втягивается нормально, а с ним - упирается в дроссель и не может подтянуть. Возможная причина - недостаток вакуума.
В-третьих - стал дымить при резком нажатии на педаль гада. Вариант - проблема с ЕГР. Снял клапан, помыл-почистил, он ходит нормально. Впускной коллектор относительно чистый. Трубка вентиляции картера - относительно чистая. Предполагаю, что клапан ЕГР не открывается по все той же причине - не хватает вакуума.
Теперь вопрос - как свести эти три неисправности в одну точку отказа? От куда поступает вакуум для этих трех систем? В какой последовательности искать неисправность?

Заранее сенкс...

Re: Мало вакуума

Добавлено: 26 июл 2013, 08:26
прапар
проверить не слител ли где вакумный шланг,их там хватает. создается вакум в полной мере с вакнасоса на генераторе.часто бывает что железная трубка теряет герметичность,но это на более старых машинах.тормоза в порядке?основная работа вакума-это вакумный усилитель тормозов.мож там что сифонит?

Re: Мало вакуума

Добавлено: 26 июл 2013, 09:55
Dev
Ну проблем с тормозами - не замечал, кроме того, что начал иногда загораться ABS на панели. Но прочитал, что это связано с проблемой отключения WD (п.1 выше).

Re: Мало вакуума

Добавлено: 26 июл 2013, 15:12
прапар
на нехватку вакума,тормоза первыми бы отреогировали.педаль стала бы тугой.

Re: Мало вакуума

Добавлено: 27 июл 2013, 21:42
Dev
А почему Вы уверены что тормоза не имеют отдельного контура? Система как бы критическая, возможно сделан независимый контур...

Re: Мало вакуума

Добавлено: 27 июл 2013, 23:28
прапар
конечно имеет разные контуры.я к тому что вак-насос значит у Вас исправен,раз тормоза нормальные.остается методом тыка.включить кондей и пережимать вакумные шланги на ЕГР и другие.смотреть когда сработает актуатор.хотя и в нем самом может быть утечка.

Re: Мало вакуума

Добавлено: 28 июл 2013, 00:00
flamer
Ищи утечку после отбора вакума от магистрали на усилитель тормозов.

Re: Мало вакуума

Добавлено: 28 июл 2013, 14:20
Dev
А у кого-нибудь есть может схема всей вакуумной магистрали? Чтобы все проверить... Да и пригодится на будущее...

Re: Мало вакуума

Добавлено: 28 июл 2013, 14:28
Lukich111
Как таковой собранной в одном месте схемы всего вакуума не встречал. В Воркшопе она раскидана по разным подсистемам - ДВС, тормоза, 4ВД... В Мицубиши CAPS(каталог з.ч.) -точно не помню, вроде бы было попонятнее нарисовано, куда какие трубочки идут, но там тоже надо смотреть на ссылки на картинке.

Re: Мало вакуума

Добавлено: 04 авг 2013, 21:32
Dev
В общем решилась проблема... вернее все проблемы, перечисленные выше. Оказалось, что на одном из клапанов системы отключения переднего моста местами были перепутаны вакуумные трубки. Нашел с помощью вакууметра причину утечки вакуума. Очень нужный прибор, оказывается... Так что тему можно закрывать...

Re: Мало вакуума

Добавлено: 10 окт 2015, 23:51
Sargylan
ЭЭ не закрывайте, схему всех вакуумных соединений где искать? у меня все штуцера почти торчат