Страница 1 из 1
Дроссельная заслонка? или КХХ?
Добавлено: 26 июл 2013, 12:32
vanchez
Всем доброго дня.
Ситуация такова, что на моем монтеро3 3,5 бензин, непонятно ведут себя обороты двигателя.
После прогрева обороты падают до 600, колебаний нет, но после включения передачи D или R они падают до 400.
На парковке и нейтралке обороты 600.
Подскажите куда копнуть, поиск ничего похожего не нашел.
И еще небольшой вопрос, по коробке. Если поставить машину под наклоном назад( к багажнику) и оставить в положении P, то при включении передач, будь то R или D, происходит достаточно сильно ощутимый толчок в коробке при переключении. Когда машина стоит ровно то такой толчок подчти не ощутим. Может масло поменять? И возможен ли ремонт гидротрансформаторов?
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
Добавлено: 26 июл 2013, 12:58
mservis
С машиной все в порядке, не забивайте себе голову.
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
Добавлено: 26 июл 2013, 13:47
vanchez
mservis писал(а):С машиной все в порядке, не забивайте себе голову.
а вы сервис прям? =) а сколько у вас масло в коробке стоит поменять с фильтром?

Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
Добавлено: 26 июл 2013, 15:12
HiTEX
Да впорядке у вас с коробкой всё, просто закусывает блок на парковке. Попробуйте в следующий раз, перед тем как поставить машину в паркинг, натяните ручник, отпустите тормоз и только после этого ставьте на парковку. Поверте, пройдёт этот недуг.
Ну а с оборотами, поставьте мультитроникс или какой нибудь сканер цыфровой, чтоб посмотреть РЕАЛЬНЫЕ обороты двигателя . Я мучался, что у меня повышенные были на ХХ (1000-1200) оказалось, что стрелка просто не правильно посажена на ось. Чувствую, что и у вас похожая история (так как не работает у нас двигатель устойчиво на 400 оборотах)
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
Добавлено: 26 июл 2013, 19:53
hc2hunter
vanchez писал(а):
После прогрева обороты падают до 600, колебаний нет, но после включения передачи D или R они падают до 400.
На парковке и нейтралке обороты 600.
да... маловато. на обычном ХХ при включенном D или R должно быть аккурат 600.
На N или P от 650 и выше. Дальше уже в зависимости от работы кондея, нагрузки на генератор и т.п...
Но 400 оборотов в реале мало. И это точно уж не будет выглядеть как ровная работа мотора.
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
Добавлено: 28 июл 2013, 18:54
montero565
HiTEX писал(а):Да впорядке у вас с коробкой всё, просто закусывает блок на парковке. Попробуйте в следующий раз, перед тем как поставить машину в паркинг, натяните ручник, отпустите тормоз и только после этого ставьте на парковку. Поверте, пройдёт этот недуг.
Ну а с оборотами, поставьте мультитроникс или какой нибудь сканер цыфровой, чтоб посмотреть РЕАЛЬНЫЕ обороты двигателя . Я мучался, что у меня повышенные были на ХХ (1000-1200) оказалось, что стрелка просто не правильно посажена на ось. Чувствую, что и у вас похожая история (так как не работает у нас двигатель устойчиво на 400 оборотах)
HiTEX прав, я всегда будь то ровная площадка или с подъемом ставлю АКПП в положение N, ручник, отпускаю тормоз и потом P. Кстати с такими закусами (когда снимаете АКПП с Р, часто доводят коробку до инфаркта). Если ручник не держит то стоит его отрегулировать сняв задний дисковой тормоз.
