кто менял, поделитесь алгоритмом, плиз..
поиском смотрел и у нас, и у троек - ничего толком не нашел.. может быть слепой, конечно

я понимаю, в теории, как, но лучше же всегда спросить бывалых, чтобы на грабли не наступить

С уважением,
Андрей.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
во, супер!! то, что надо было.Tratran писал(а):Там ничего сложного.
Ослабляешь гайки колеса.
Штатным или подкатным домкратом поднимаешь авто за рычаг задней подвески(смотри руководство по эксплуатации).
Снимаешь колесо.
Снимаешь подкрылок(если есть)
Откручиваешь верхнюю гайку,удерживая шток амортизатора маленьким ключиком.
Снимаешь шайбу и резинку(запоминаем как стоит резинка!!!)
Откручиваешь нижнюю гайку и вынимаем болт.
Вытаскиваешь амортизатор.
Берешь новый амортизатор,со старого переставляем железную шайбу,ставим новую резинку,и ставим на место новый амортизатор.
Дальше в обратной последовательности
По окончании пьем пиво на съэкономленные 1500-2000 рублей
Самый простой способ-на яме. Ничего домкратить и колеса снимать не нужно, только локер (если он есть).AN908 писал(а):Парни, подскажите, пожалуйста - как самому проще всего заменить задние аморты?...
Я что за каябу ставил? Есть номер модельки?AN908 писал(а):отчитываюсь - поменял задние аморты.
поставил каябу.
результат налицо - ушла раскачка на волнах, машина стала гораздо стабильнее на курсе, особенно при переезде стыков и швов на мостах, стала четко стоять в поворотах и мягче отрабатывать ямы.
в общем, стала снова похожа на паджеру, а не на ведро с болтами, из которого хочется убежать
ага, самая обычная каяба, та, что экзист выдает как замену оригиналу:Konstantin Dark писал(а):Я что за каябу ставил? Есть номер модельки?AN908 писал(а):отчитываюсь - поменял задние аморты.
поставил каябу.
результат налицо - ушла раскачка на волнах, машина стала гораздо стабильнее на курсе, особенно при переезде стыков и швов на мостах, стала четко стоять в поворотах и мягче отрабатывать ямы.
в общем, стала снова похожа на паджеру, а не на ведро с болтами, из которого хочется убежать
mustang писал(а):Задние спокойно можно ставить Каяба, но вот передние желательно поставить оригинал, сравнивая в руках ОРИГИНАЛ и Каябу, решил ставить оригинал, качество конечно отличается...., плюс чашечка на оригинале сварена, а на Каябе вставляется и упирается в кольцо-выштамповку...., но конечно, каждый сам себе хозяин и выбор делает самостоятельно....