Троит, пятерит 6g74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Троит, пятерит 6g74 GDI
Всем Привет!
Подскажите такая проблема с мотором 6g74 GDI.
С утра приходишь в гараж заводишь обороты дает 1400 потом по мере прогрева обороты падаю до холостых. На холостых не троит чуть газа дашь начинает троить (это на холодный мотор но бывает и на горячий), покатаешься минут 20-30 по мере прогрева мотора начинает работать нормально без всякого троения пятирения, стоит заглушить постоит минут 30 опять такая же беда проедишь газа дашь не троит. свечи поменять на Denso VKA 16. да когда менял свечи (на левой башке как смотришь на мотор) 3 свеча которая ближе к стенке водителя резьба была чуть в масле все остальные свечи нормальные!
Подскажите пожалуйста, где копать может у кого такая проблема была?!
P/S
Завтра поеду на диагностику посмотрим что скажут! Буду отписывать по мере решения проблемы. Планирую снять впуск почистить, форсы отдам на прочистку, склоняюсь что не работает катушка или форсунка!
Подскажите такая проблема с мотором 6g74 GDI.
С утра приходишь в гараж заводишь обороты дает 1400 потом по мере прогрева обороты падаю до холостых. На холостых не троит чуть газа дашь начинает троить (это на холодный мотор но бывает и на горячий), покатаешься минут 20-30 по мере прогрева мотора начинает работать нормально без всякого троения пятирения, стоит заглушить постоит минут 30 опять такая же беда проедишь газа дашь не троит. свечи поменять на Denso VKA 16. да когда менял свечи (на левой башке как смотришь на мотор) 3 свеча которая ближе к стенке водителя резьба была чуть в масле все остальные свечи нормальные!
Подскажите пожалуйста, где копать может у кого такая проблема была?!
P/S
Завтра поеду на диагностику посмотрим что скажут! Буду отписывать по мере решения проблемы. Планирую снять впуск почистить, форсы отдам на прочистку, склоняюсь что не работает катушка или форсунка!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
скорее вв провода, потом уже катушки-форсунки-бензонасос... кстати, не ГДИ у вас, а МПИ, если в США машина катается . Хотя и 6Г74
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
А откуда ты узнал что это не ЖДИ???! на этом моторе нет ВВ проводов, стоят катушки. Машина чистокровный японец (ЖДИ), то троит то не троит. Завтра поеду на диагностику отпишу результат
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Откуда узнал? Старый воин-мудрый воин ! ))) Вин номер можете дать? И страна эксплуатации какая? Австралия - то может и ГДИ просочился туда и тогда пункт номер раз - смотреть давление в ТНВД. Америка - тогда это вряд-ли
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Мудрый говоришь?Lukich111 писал(а):Откуда узнал? Старый воин-мудрый воин ! ))) Вин номер можете дать? И страна эксплуатации какая? Австралия - то может и ГДИ просочился туда и тогда пункт номер раз - смотреть давление в ТНВД. Америка - тогда это вряд-ли

А почему только сам с собой разговариваешь?
Чтобы узнать про мотор - достаточно один раз поднять капот.Mayhem_777 писал(а):на этом моторе нет ВВ проводов, стоят катушки. Машина чистокровный японец (ЖДИ),
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Жипер писал(а):Мудрый говоришь?Lukich111 писал(а):Откуда узнал? Старый воин-мудрый воин ! ))) Вин номер можете дать? И страна эксплуатации какая? Австралия - то может и ГДИ просочился туда и тогда пункт номер раз - смотреть давление в ТНВД. Америка - тогда это вряд-ли![]()
А почему только сам с собой разговариваешь?Чтобы узнать про мотор - достаточно один раз поднять капот.Mayhem_777 писал(а):на этом моторе нет ВВ проводов, стоят катушки. Машина чистокровный японец (ЖДИ),
Кто тему в нужный раздел перетащит?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
!!!!Жипер писал(а):Жипер писал(а): Кто тему в нужный раздел перетащит?
В какой раздел? что то смотрел раздела двигатель не нашел, только общие вопросы!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
А это что?Mayhem_777 писал(а):!!!!Жипер писал(а):Жипер писал(а): Кто тему в нужный раздел перетащит?
В какой раздел? что то смотрел раздела двигатель не нашел, только общие вопросы!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Просто смутил меня Либерти Сити -думал , америкос ))) а я там только одного Паджеросного Джидая видал ))) Кстати, не помню литража, но есть варианты с тремя катушками насаженными на свечу, и тремя свечными проводами на правый ряд цилиндров. Но это тоже МПИ.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
сегодня ездил к диагносту. диагност сразу сказал что не спец по джидаям! но так как в городе нет больше специалистов нормальных кроме этого и его кореша который как раз шарит в ЖДИ уехал приедет на днях сказал. Я попросил этого мужика проверить сканером тот проверил отключал целиндны по очереди все работаю т.е. и говорит что авто не должно троить, петерить и т.п. я ему говорю давай дадим остыть мотору. ждем 1 час. подключаем сканер тот что то там еще раз проверил заводит мотор, а тот за троил тот также по очериди отключал цилиндры все рабочие а звук троения присутствует. подошел к мотору по газовал и говорит что это звук механический говорит... гидрики!!! звук кстати вот такой как у этого типа только на холостых его нет ну может быть есть только еле слышал пока газа не даш и тртртртртртр (http://www.youtube.com/watch?v=Y2KbEyXGgB4) только проходит как то не понятно, то постепенно, то вообще не проходит. Газку не под дашь под 5-6 тыч оборотов тогда проходит. Сегодня выгонял с гаража завел обороты прогревочные 1400 звука этого не было прошло секунд 10-15 появляется постепенно выехал с гаража когда была 1 тыс оборотов дал газа до 6 тык стук сразу пропал диагност сказал что 99% что гидрики! Прав он или нет как думаете, насчет гидриков?
Последний раз редактировалось Mayhem_777 30 июл 2013, 13:59, всего редактировалось 3 раза.
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Это есть такой город Свободный в Амурской области! Единственный город наверно который переводится с английского Liberty city- Свободный городLukich111 писал(а):Просто смутил меня Либерти Сити -думал , америкос )))
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Сори я новичок на этом форуме... прогледелЖипер писал(а): А это что?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
нет ВВ? 6 катушек?
гидрики часто стучат на GDI. Гидрики реагируют на вязкость и качество масла. Попробуй залить Xenum с графитофой хренью, примерно 10W-40 , кажется черная банка. Только до 6500rpm лучше уже не крутить, после 5000 не каждая синтетика вывозит, а это толи минералка, толи полусинтетика
Сам Xenum не лью, есть несоответствия в описаниях.Его лил мой знакомый в свой IO GDI, гидрики переставали стучать.
гидрики часто стучат на GDI. Гидрики реагируют на вязкость и качество масла. Попробуй залить Xenum с графитофой хренью, примерно 10W-40 , кажется черная банка. Только до 6500rpm лучше уже не крутить, после 5000 не каждая синтетика вывозит, а это толи минералка, толи полусинтетика
Сам Xenum не лью, есть несоответствия в описаниях.Его лил мой знакомый в свой IO GDI, гидрики переставали стучать.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
свечи не должны быть в масле. это высохшие прокладки свечных колодцев и , как правило, клапанных крышек.
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
зачем ксенум лить если есть прекрасное масло от стука гидриков чисто на продажу проверенно! ликвимоли молибден 5-50 (С конской дозой молибдена) гидрики сразу перестают стучать, ток что твой знакомый переплатил за масло ксенум)))! Сейчас залил мобил1 х1 5w30 до этого был мотюль 5w30 разницы не заметил.Vinson158 писал(а):нет ВВ? 6 катушек?
гидрики часто стучат на GDI. Гидрики реагируют на вязкость и качество масла. Попробуй залить Xenum с графитофой хренью, примерно 10W-40 , кажется черная банка. Только до 6500rpm лучше уже не крутить, после 5000 не каждая синтетика вывозит, а это толи минералка, толи полусинтетика
Сам Xenum не лью, есть несоответствия в описаниях.Его лил мой знакомый в свой IO GDI, гидрики переставали стучать.
- Вложения
-
- Liqui Moly Molygen 5W-50.pdf
- (387.74 КБ) 28 скачиваний
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
а они не все в масле только одна свеча и только резъба и то диагност сказал что все ок видел намного страшней свечи от джидая. наконечники катушек все сухие т.е. прокладки свечных колодцев в порядке и клапанных крышык тоже!Vinson158 писал(а):свечи не должны быть в масле. это высохшие прокладки свечных колодцев и , как правило, клапанных крышек.
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Вообщем ждем диагноста по ЖДИ!!! как будет результат отпишу! Кстати у какого какой расход на этом моторе при обычной езде ПО ГОРОДУ!
- Mayhem_777
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 ZR-S metal top wide short
- Откуда: Liberty City
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
Вообщем ждем диагноста по ЖДИ!!! как будет результат отпишу!
Кстати у какого какой расход на этом моторе при обычной езде?!
Кстати у какого какой расход на этом моторе при обычной езде?!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Троит, пятерит 6g74 GDI
у длинных в мурманске 15-17л по городу и зимой и летом.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi