TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Смена масла с кастрли на ЕССО... Результат

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Смена масла с кастрли на ЕССО... Результат

Сообщение atas80 »

Был на СТО где всегда менял масло. И именно в этот день кончилась кастрюля 10в40 полусинтетика.
Договорились что заливаем ЕССО типа универсальное с допусками для дизелей из бочек 200 л.
СТО хорошая и не верить им не могу.

С кастрюлей расход масла был литр на 1000-1200 км.
С этим чудо маслом ЕССО :) расход на сегодня 600 гр на 2800 км.

Не уже ли CASTROL горит лучше ESSO ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Смена масла с кастрли на ЕССО... Результат

Сообщение Alex_3.1415 »

Лет 5 назад пришлось поменять движок. В сервисе где меняли залили Esso Turbo Diesel, сказали, что это тот же Mobil (что в принципе не далеко от истины, т.к. производитель один и тот же Exxson). В штатах, например, Esso очень распространен. Более 5 лет лью это масло - полет нормальный. Если и доливаю, то самую малость. Межсменный интервал от 8 до 10 тыс. км.
Недавно покупал его для очередной смены, так на этикетке указали, что скоро он станет называться не Esso Turbo Diesel, а Mobil Turbo Diesel.
Вот так вот.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Смена масла с кастрли на ЕССО... Результат

Сообщение Andrey V. »

У меня авенсис и лансер очень любили покушать Кастрол. На Мобиле ни разу не доливал. Беру масло у хорошего знакомого, так он говорит, что на Кастрол давно жалуются (точнее на его горючесть)
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Смена масла с кастрли на ЕССО... Результат

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):Был на СТО где всегда менял масло. И именно в этот день кончилась кастрюля 10в40 полусинтетика.
Договорились что заливаем ЕССО типа универсальное с допусками для дизелей из бочек 200 л.
СТО хорошая и не верить им не могу.

С кастрюлей расход масла был литр на 1000-1200 км.
С этим чудо маслом ЕССО :) расход на сегодня 600 гр на 2800 км.

Не уже ли CASTROL горит лучше ESSO ?
А если бы заливал бы кастрол синтетика 5в40 для дизелей,на круглый год,то после лета удивился бы сколько налета он оставит в нутрях мотора.Ну и зимой кастрол в морозы гораздо хуже прокручивается чем эссо 5в40 и летом оно не оставляет налет в нутри
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Смена масла с кастрли на ЕССО... Результат

Сообщение IZVNE »

Alex_3.1415 писал(а):Лет 5 назад пришлось поменять движок. В сервисе где меняли залили Esso Turbo Diesel, сказали, что это тот же Mobil (что в принципе не далеко от истины, т.к. производитель один и тот же Exxson). В штатах, например, Esso очень распространен. Более 5 лет лью это масло - полет нормальный. Если и доливаю, то самую малость. Межсменный интервал от 8 до 10 тыс. км.
Недавно покупал его для очередной смены, так на этикетке указали, что скоро он станет называться не Esso Turbo Diesel, а Mobil Turbo Diesel.
Вот так вот.
Даж реклама счас пошла что новое лицо Esso это Mobil :) Тигр ихний в канистру Мобила в рекламе прыгает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Смена масла с кастрли на ЕССО... Результат

Сообщение Fil »

В этом году вышло так, что зелёное эссо было залито круглый год. Никаких аномалий маслом в движке оставлено не было.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»