Договорились что заливаем ЕССО типа универсальное с допусками для дизелей из бочек 200 л.
СТО хорошая и не верить им не могу.
С кастрюлей расход масла был литр на 1000-1200 км.
С этим чудо маслом ЕССО

Не уже ли CASTROL горит лучше ESSO ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
А если бы заливал бы кастрол синтетика 5в40 для дизелей,на круглый год,то после лета удивился бы сколько налета он оставит в нутрях мотора.Ну и зимой кастрол в морозы гораздо хуже прокручивается чем эссо 5в40 и летом оно не оставляет налет в нутриatas80 писал(а):Был на СТО где всегда менял масло. И именно в этот день кончилась кастрюля 10в40 полусинтетика.
Договорились что заливаем ЕССО типа универсальное с допусками для дизелей из бочек 200 л.
СТО хорошая и не верить им не могу.
С кастрюлей расход масла был литр на 1000-1200 км.
С этим чудо маслом ЕССОрасход на сегодня 600 гр на 2800 км.
Не уже ли CASTROL горит лучше ESSO ?
Даж реклама счас пошла что новое лицо Esso это MobilAlex_3.1415 писал(а):Лет 5 назад пришлось поменять движок. В сервисе где меняли залили Esso Turbo Diesel, сказали, что это тот же Mobil (что в принципе не далеко от истины, т.к. производитель один и тот же Exxson). В штатах, например, Esso очень распространен. Более 5 лет лью это масло - полет нормальный. Если и доливаю, то самую малость. Межсменный интервал от 8 до 10 тыс. км.
Недавно покупал его для очередной смены, так на этикетке указали, что скоро он станет называться не Esso Turbo Diesel, а Mobil Turbo Diesel.
Вот так вот.