Новая турбина на 4м41 П4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение AsderOn7 »

Поставил новую турбину,так как старая масло ручьем лила,прошла неделя,при замене интеркулера -патрубки опять в масляном налете.Налет не такой сильный как раньше но все же.Собственно вопрос-новые турбины масло могут пропускать через себя или нет?
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение kuznetc51 »

Посмотри трубку вентиляции картера (от клапанной крышки в патрубок за воздуханом). Там могут быть пары масла, они и оседают на стенках патрубков в незначительном количестве.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение AsderOn7 »

То есть наличие масла в патрубках не победить?
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение kuznetc51 »

Здесь или в троечной ветке где-то тема бала про это. Люди ставили "отделитель или уловитель" масла. Типа сеточки. Даже на выходе клапанной крышки, внутри, кто-то что-то колхозил. В своё время искал причину попадания масла во впуск, тогда ещё у меня тройка была, да забил на это. Вот фотку нашел.
DSCN4721.JPG
DSCN4856.JPG
Я ставил тогда подогрев сапуна.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Vitalya-74 »

А чем тебе мешает масло в патрубках?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение AsderOn7 »

От турбины масло по патрубкам гонит в интеркулер - со временем его загадит опять.
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Vitalya-74 »

Я не о турбине сейчас, а о сапуне. Сапуны всегда гонят масляный туман, это же дизель. Вы разберитесь что у вас гонит, турбина или сапун? Вполне возможно что и новая турбо гонит, потому как з/ч которые продают отдельно, не самого высокого качества частенько бывают.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение AsderOn7 »

Разобрали,посмотрели.....турбина в порядке....сапун гадит..
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Vitalya-74 »

Ну пускай, там то совсем чуть чуть. Что ты к нему пристал....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
AsderOn7
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Свердловская обл.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение AsderOn7 »

Да вот вся проблема в том что нее чуть чуть..........
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Vitalya-74 »

Сравни как сапунит, с другим движком (4М41). Если количество выхода картерных газов одинаковое (примерно), а масло летит больше, то либо много масла, либо оно сильно жидкое, либо сильно забился фильтр картерных газов (маслом забился). Если выход картерных газов намного больше (сапунит), то проверяй компрессию. Что то с ней. Зависимость прямая..... Но опытный дизелист и так может определить много их или нет. Но именно дизелист, потому как у безинок совсем другая история....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение pagerik »

Vitalya-74 писал(а):Сравни как сапунит, с другим движком (4М41). Если количество выхода картерных газов одинаковое (примерно), а масло летит больше, то либо много масла, либо оно сильно жидкое, либо сильно забился фильтр картерных газов (маслом забился). Если выход картерных газов намного больше (сапунит), то проверяй компрессию. Что то с ней. Зависимость прямая..... Но опытный дизелист и так может определить много их или нет. Но именно дизелист, потому как у безинок совсем другая история....
Виталь, а что за фильтр картерных газов? Как его проверить?
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Хасан »

AsderOn7 писал(а):Поставил новую турбину,так как старая масло ручьем лила,прошла неделя,при замене интеркулера -патрубки опять в масляном налете.Налет не такой сильный как раньше но все же.Собственно вопрос-новые турбины масло могут пропускать через себя или нет?
Если не решил проблему, то можешь как я тупо заглушить здесь (1) и на (2) поставить длинный шланг и опустить на дно машины и все пары масла пойдут на улицу. Зато турбина и интеркуллер будет чистыми.
Вложения
DSCN4856.JPG
DSCN4856.JPG (26.52 КБ) 3748 просмотров
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Dizel Man »

сли не решил проблему, то можешь как я тупо заглушить здесь (1) и на (2) поставить длинный шланг и опустить на дно машины и все пары масла пойдут на улицу. Зато турбина и интеркуллер будет чистыми.
Не стоит давать такие советы, не осознавая их последствий. Каждый раз, когда я вижу авто с "дымящей кишкой" у самого асфальта, понимаю что за рулем "чайник". В двигателе, в его блоке, не всегда избыточное давление. Когда авто "тормозит двигателем", в блоке разряжэение, причем приличное. Ваш мотор, в этом случае, начинает работать как пылесос. Дороге конечно хорошо, она становится чище. А вот двигатель Вы этим добиваете крайне быстро. Трешечно/четверочные двигатели и без того имеют кучу прослабленных компонентов, а тут такая помощь продавцам запчастей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение bbudd »

простите может не в ту тему залез.У меня вопрос :после чистки впускного коллектора,а может не заметил до чистки при танке в пол т.е. когда срабатывает турбина слышен свист турбины.Это нормально или где-то пропускает?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Dizel Man »

Где-то пропускает. Проверте интеркуллер под бампером. Распространенная болячка трешек...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение bbudd »

А што искать?Трещину какую,или ещё что.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение Dizel Man »

Конечно трещину. Обычно, в нижней части...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Сообщение bbudd »

спасибо .будем искать.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»