Новая турбина на 4м41 П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- AsderOn7
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Свердловская обл.
Новая турбина на 4м41 П4
Поставил новую турбину,так как старая масло ручьем лила,прошла неделя,при замене интеркулера -патрубки опять в масляном налете.Налет не такой сильный как раньше но все же.Собственно вопрос-новые турбины масло могут пропускать через себя или нет?
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Посмотри трубку вентиляции картера (от клапанной крышки в патрубок за воздуханом). Там могут быть пары масла, они и оседают на стенках патрубков в незначительном количестве.
- AsderOn7
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Новая турбина на 4м41 П4
То есть наличие масла в патрубках не победить?
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Здесь или в троечной ветке где-то тема бала про это. Люди ставили "отделитель или уловитель" масла. Типа сеточки. Даже на выходе клапанной крышки, внутри, кто-то что-то колхозил. В своё время искал причину попадания масла во впуск, тогда ещё у меня тройка была, да забил на это. Вот фотку нашел.
Я ставил тогда подогрев сапуна.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Новая турбина на 4м41 П4
А чем тебе мешает масло в патрубках?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- AsderOn7
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Новая турбина на 4м41 П4
От турбины масло по патрубкам гонит в интеркулер - со временем его загадит опять.
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Я не о турбине сейчас, а о сапуне. Сапуны всегда гонят масляный туман, это же дизель. Вы разберитесь что у вас гонит, турбина или сапун? Вполне возможно что и новая турбо гонит, потому как з/ч которые продают отдельно, не самого высокого качества частенько бывают.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- AsderOn7
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Разобрали,посмотрели.....турбина в порядке....сапун гадит..
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Ну пускай, там то совсем чуть чуть. Что ты к нему пристал....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- AsderOn7
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:27
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Да вот вся проблема в том что нее чуть чуть..........
Pajero 4 3.2 (4M41) 2007 год...уже не сток:-)растем дальше...
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
+7 903-084-9семь-два-девять....Артур
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Сравни как сапунит, с другим движком (4М41). Если количество выхода картерных газов одинаковое (примерно), а масло летит больше, то либо много масла, либо оно сильно жидкое, либо сильно забился фильтр картерных газов (маслом забился). Если выход картерных газов намного больше (сапунит), то проверяй компрессию. Что то с ней. Зависимость прямая..... Но опытный дизелист и так может определить много их или нет. Но именно дизелист, потому как у безинок совсем другая история....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Виталь, а что за фильтр картерных газов? Как его проверить?Vitalya-74 писал(а):Сравни как сапунит, с другим движком (4М41). Если количество выхода картерных газов одинаковое (примерно), а масло летит больше, то либо много масла, либо оно сильно жидкое, либо сильно забился фильтр картерных газов (маслом забился). Если выход картерных газов намного больше (сапунит), то проверяй компрессию. Что то с ней. Зависимость прямая..... Но опытный дизелист и так может определить много их или нет. Но именно дизелист, потому как у безинок совсем другая история....
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Если не решил проблему, то можешь как я тупо заглушить здесь (1) и на (2) поставить длинный шланг и опустить на дно машины и все пары масла пойдут на улицу. Зато турбина и интеркуллер будет чистыми.AsderOn7 писал(а):Поставил новую турбину,так как старая масло ручьем лила,прошла неделя,при замене интеркулера -патрубки опять в масляном налете.Налет не такой сильный как раньше но все же.Собственно вопрос-новые турбины масло могут пропускать через себя или нет?
- Вложения
-
- DSCN4856.JPG (26.52 КБ) 3748 просмотров
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Не стоит давать такие советы, не осознавая их последствий. Каждый раз, когда я вижу авто с "дымящей кишкой" у самого асфальта, понимаю что за рулем "чайник". В двигателе, в его блоке, не всегда избыточное давление. Когда авто "тормозит двигателем", в блоке разряжэение, причем приличное. Ваш мотор, в этом случае, начинает работать как пылесос. Дороге конечно хорошо, она становится чище. А вот двигатель Вы этим добиваете крайне быстро. Трешечно/четверочные двигатели и без того имеют кучу прослабленных компонентов, а тут такая помощь продавцам запчастей.сли не решил проблему, то можешь как я тупо заглушить здесь (1) и на (2) поставить длинный шланг и опустить на дно машины и все пары масла пойдут на улицу. Зато турбина и интеркуллер будет чистыми.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая турбина на 4м41 П4
простите может не в ту тему залез.У меня вопрос :после чистки впускного коллектора,а может не заметил до чистки при танке в пол т.е. когда срабатывает турбина слышен свист турбины.Это нормально или где-то пропускает?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Где-то пропускает. Проверте интеркуллер под бампером. Распространенная болячка трешек...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Новая турбина на 4м41 П4
Конечно трещину. Обычно, в нижней части...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
