Страница 1 из 1

Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 30 июл 2013, 05:41
AsderOn7
Поставил новую турбину,так как старая масло ручьем лила,прошла неделя,при замене интеркулера -патрубки опять в масляном налете.Налет не такой сильный как раньше но все же.Собственно вопрос-новые турбины масло могут пропускать через себя или нет?

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 30 июл 2013, 22:48
kuznetc51
Посмотри трубку вентиляции картера (от клапанной крышки в патрубок за воздуханом). Там могут быть пары масла, они и оседают на стенках патрубков в незначительном количестве.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 31 июл 2013, 05:06
AsderOn7
То есть наличие масла в патрубках не победить?

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 31 июл 2013, 12:15
kuznetc51
Здесь или в троечной ветке где-то тема бала про это. Люди ставили "отделитель или уловитель" масла. Типа сеточки. Даже на выходе клапанной крышки, внутри, кто-то что-то колхозил. В своё время искал причину попадания масла во впуск, тогда ещё у меня тройка была, да забил на это. Вот фотку нашел.
DSCN4721.JPG
DSCN4856.JPG
Я ставил тогда подогрев сапуна.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 31 июл 2013, 17:06
Vitalya-74
А чем тебе мешает масло в патрубках?

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 31 июл 2013, 19:56
AsderOn7
От турбины масло по патрубкам гонит в интеркулер - со временем его загадит опять.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 31 июл 2013, 20:06
Vitalya-74
Я не о турбине сейчас, а о сапуне. Сапуны всегда гонят масляный туман, это же дизель. Вы разберитесь что у вас гонит, турбина или сапун? Вполне возможно что и новая турбо гонит, потому как з/ч которые продают отдельно, не самого высокого качества частенько бывают.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 01 авг 2013, 18:57
AsderOn7
Разобрали,посмотрели.....турбина в порядке....сапун гадит..

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 01 авг 2013, 20:02
Vitalya-74
Ну пускай, там то совсем чуть чуть. Что ты к нему пристал....

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 01 авг 2013, 20:19
AsderOn7
Да вот вся проблема в том что нее чуть чуть..........

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 02 авг 2013, 07:54
Vitalya-74
Сравни как сапунит, с другим движком (4М41). Если количество выхода картерных газов одинаковое (примерно), а масло летит больше, то либо много масла, либо оно сильно жидкое, либо сильно забился фильтр картерных газов (маслом забился). Если выход картерных газов намного больше (сапунит), то проверяй компрессию. Что то с ней. Зависимость прямая..... Но опытный дизелист и так может определить много их или нет. Но именно дизелист, потому как у безинок совсем другая история....

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 28 июн 2014, 23:16
pagerik
Vitalya-74 писал(а):Сравни как сапунит, с другим движком (4М41). Если количество выхода картерных газов одинаковое (примерно), а масло летит больше, то либо много масла, либо оно сильно жидкое, либо сильно забился фильтр картерных газов (маслом забился). Если выход картерных газов намного больше (сапунит), то проверяй компрессию. Что то с ней. Зависимость прямая..... Но опытный дизелист и так может определить много их или нет. Но именно дизелист, потому как у безинок совсем другая история....
Виталь, а что за фильтр картерных газов? Как его проверить?

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 02 июл 2014, 16:16
Хасан
AsderOn7 писал(а):Поставил новую турбину,так как старая масло ручьем лила,прошла неделя,при замене интеркулера -патрубки опять в масляном налете.Налет не такой сильный как раньше но все же.Собственно вопрос-новые турбины масло могут пропускать через себя или нет?
Если не решил проблему, то можешь как я тупо заглушить здесь (1) и на (2) поставить длинный шланг и опустить на дно машины и все пары масла пойдут на улицу. Зато турбина и интеркуллер будет чистыми.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 03 июл 2014, 09:51
Dizel Man
сли не решил проблему, то можешь как я тупо заглушить здесь (1) и на (2) поставить длинный шланг и опустить на дно машины и все пары масла пойдут на улицу. Зато турбина и интеркуллер будет чистыми.
Не стоит давать такие советы, не осознавая их последствий. Каждый раз, когда я вижу авто с "дымящей кишкой" у самого асфальта, понимаю что за рулем "чайник". В двигателе, в его блоке, не всегда избыточное давление. Когда авто "тормозит двигателем", в блоке разряжэение, причем приличное. Ваш мотор, в этом случае, начинает работать как пылесос. Дороге конечно хорошо, она становится чище. А вот двигатель Вы этим добиваете крайне быстро. Трешечно/четверочные двигатели и без того имеют кучу прослабленных компонентов, а тут такая помощь продавцам запчастей.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 24 сен 2014, 15:05
bbudd
простите может не в ту тему залез.У меня вопрос :после чистки впускного коллектора,а может не заметил до чистки при танке в пол т.е. когда срабатывает турбина слышен свист турбины.Это нормально или где-то пропускает?

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 24 сен 2014, 21:04
Dizel Man
Где-то пропускает. Проверте интеркуллер под бампером. Распространенная болячка трешек...

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 25 сен 2014, 10:59
bbudd
А што искать?Трещину какую,или ещё что.

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 25 сен 2014, 11:28
Dizel Man
Конечно трещину. Обычно, в нижней части...

Re: Новая турбина на 4м41 П4

Добавлено: 25 сен 2014, 12:53
bbudd
спасибо .будем искать.