выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать подогре
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать подогре
Коллеги, кто-нибудь озадачивался такой нужной в нашем климате штукой - как подогрев бачка омывателя (не форсунок)?
Есть идея, что это не сильно затратно делается с помощью мягкий медных трубок. делаем две дырки в бачке в удобном месте. накручиваем спираль из трубок и выводим через эти дырки. герметизируем дырки. на концы накручиваем штуцера и Т образный переходний с меньшим сечением (чтобы поток шел по обоим путям) к основным каналам ОЖ.
проблемы - температура омывайки будет около 90-80 градусов - хз как отреагирует стекло в 30 градусный мороз если на него прыснуть такой жидкостью. Хз как такую t перенесет сам бачек и насос.
бонус - теоритически можно использовать воду с фейри - если убрать обратный клапан с форсунок, чтобы вода после использования стекала из трубок обратно в бачек и не было риска из перемерзания.
Есть идея, что это не сильно затратно делается с помощью мягкий медных трубок. делаем две дырки в бачке в удобном месте. накручиваем спираль из трубок и выводим через эти дырки. герметизируем дырки. на концы накручиваем штуцера и Т образный переходний с меньшим сечением (чтобы поток шел по обоим путям) к основным каналам ОЖ.
проблемы - температура омывайки будет около 90-80 градусов - хз как отреагирует стекло в 30 градусный мороз если на него прыснуть такой жидкостью. Хз как такую t перенесет сам бачек и насос.
бонус - теоритически можно использовать воду с фейри - если убрать обратный клапан с форсунок, чтобы вода после использования стекала из трубок обратно в бачек и не было риска из перемерзания.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
ИМХО
Дурацкая затея
Дурацкая затея
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
да вот я хз - ежесезонный трах с омывайками всех мастей честно говоря поднадоел.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Замерзают сами форсунки. Я вот даже в -30 брызгаю, так как пленка на стекле и ее хочется смыть. Смоешь один раз , а потом - ни фига, в бачке плещется, а форсунки замерзли.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
В 124 мерзавце с завода в бачек омывателя заведены тосольные шланги обогрева и плюс форсы с подогревом, не знаю как в Москве, а в новгородской обл. в -28 лобовик не трескал.
Действительно, зять зимой не заморачивался и лил воду с фери лимон, проблем не было.
Действительно, зять зимой не заморачивался и лил воду с фери лимон, проблем не было.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Сделаешь, нальёшь и в первую морозную ночь бачок треснетАлексей64 писал(а):В 124 мерзавце с завода в бачек омывателя заведены тосольные шланги обогрева и плюс форсы с подогревом, не знаю как в Москве, а в новгородской обл. в -28 лобовик не трескал.
Действительно, зять зимой не заморачивался и лил воду с фери лимон, проблем не было.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
подогрев форсунок только чтобы они после морозной ночи не замерзали. Саму жидкость они не подогреют, и кисель как лился так и будет литься. А вот если сама жидкость будет горячая, то и форсунки быстро отогреются и прыскать будет как летом. и разводов не должно быть, т.к. щетки тоже нагреются и хорошо все соскребать будут.
Бачек не треснет - на вазах по 100 рублей бачек живее свех живых.
Бачек не треснет - на вазах по 100 рублей бачек живее свех живых.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
каждый д.....т как он хочет 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Мне кажется проще сделать регулируемый электрический подогрев бачка и форсунок. Форсунки греть всегда, а бачок только когда минус на улице и подогревать жидкость в бачке до определенной температуры, скажем +5. Только вот заливать в любом случае нужно будет зимнюю жидкость. Тут есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263187
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Почитайте зимние темы типа лед в бачке, как отогреть замерзший бачек и т.д.sn1 писал(а):Сделаешь, нальёшь и в первую морозную ночь бачок треснетАлексей64 писал(а):В 124 мерзавце с завода в бачек омывателя заведены тосольные шланги обогрева и плюс форсы с подогревом, не знаю как в Москве, а в новгородской обл. в -28 лобовик не трескал.
Действительно, зять зимой не заморачивался и лил воду с фери лимон, проблем не было.
Если залить просто воду в советский бачек может и треснет, хотя тоже вопрос, а если импортный то раздувает. Ради хохмы закиньте бутылку пластиковую с водой в морозилку и что трескается?
Есть еще один нюанс, фери - щелочь, резко уменьшает температуру замерзания
воды.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Обойтись без незамерзайки не получится - за ночь замерзнет и час отогревать прийдется.sn1 писал(а):ИМХО
Дурацкая затея
Нужно будет городить термостат иначе кипяток лить будет.
Фэри при отрицательной температуре делает кисель из воды - проверено. Гадость та еще

Бутылка от минералки делается из ПолиЭтиленТрефталата, а бачек из ПолиЭтилена. Это разные материалы и прочность на разрыв у них разная. Не сравнивайте.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Вопрос -то у ТС изначально был- мысль или нет подогрев бачка, я ему ответил что на машинах 80-х
годов данная затея реализована еще на заводе, а на мерсе, уверяю, не дураки сидят.
По поводу заморозки бачка собственная практика.
Вода с фери в сильный мороз да замерзает, но при наличии подогрева отходит минут за 15.
Самое главное - в сильный мороз, редчайший случай когда нужен полив - дорога сухая, гадости на дороге практически нет(она замерзает). Сильным я считаю ниже -25.
годов данная затея реализована еще на заводе, а на мерсе, уверяю, не дураки сидят.
По поводу заморозки бачка собственная практика.
Вода с фери в сильный мороз да замерзает, но при наличии подогрева отходит минут за 15.
Самое главное - в сильный мороз, редчайший случай когда нужен полив - дорога сухая, гадости на дороге практически нет(она замерзает). Сильным я считаю ниже -25.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Покупаю нормальную незамерзайку (при условии если есть где хранить). Как не банально это звучит - дешевый контрафакт, без запаха. Сначала беру одну канистру на пробу. Если Ок, беру десяток, т.к. в семье 2 машины. Несколько канистр оставляю до следующей зимы.
Форсунки с обогревом не всегда помогают. Все зависит от конструкции (магистраль с подогревом или только форсунки) и аэродинамики (NMPS - без проблем, практически не мерзнет; X-Trail - частенько). На трассе в мороз замерзают и они. На ФФ1 такой проблемы не было. На ФФ2 (немец) вокруг форсунок все оттаивало, а жижа не лилась. Не исключаю, что спирт испаряется от нагрева в форсунках, а вода элементарно замерзает, особенно на скорости.
Как вариант, добавлять спирт в сильные морозы. Когда-то так делал, пока запасы Рояля не закончились (было несколько коробок).
В последний раз, когда сдавал машину на ТО в Рольф-юг видел у них какое-то решение, типа лобовое стекло обдается паром. Ценник не помню, не заморачивался. Стенд только в ремзоне. Можно посмотреть и надыбать в инете.
Для себя взял за правило, каждый раз в морозный день брызгать хоть немного на стекло. Выдавливается немного жижи из которой испарился спирт и это вроде помогает. Супруга на Ниссане так не делает, может причина замерзания в т.ч. и в этом.
В отношении подогрева бачка, думаю это проблему не решит. От него еще метра полтора шланга. В нем достаточно много жижи и таким образом ее расход будет просто колоссальным, пока дойдет горячая. Более того, не факт, что антифриз пойдет самотоком по этому контуру. Насколько я помню физику, из-за меньшего сечения трубы сопротивление там будет выше, т.е. жидкость будет стремится идти там, где ей легче + риск завоздушивания + особенность современных систем охлаждения (ОЖ при нагреве находится под давлением).
Решайте сами, колхоз, товарищи, дело добровольное! ИМХО оно того не стоит!
Форсунки с обогревом не всегда помогают. Все зависит от конструкции (магистраль с подогревом или только форсунки) и аэродинамики (NMPS - без проблем, практически не мерзнет; X-Trail - частенько). На трассе в мороз замерзают и они. На ФФ1 такой проблемы не было. На ФФ2 (немец) вокруг форсунок все оттаивало, а жижа не лилась. Не исключаю, что спирт испаряется от нагрева в форсунках, а вода элементарно замерзает, особенно на скорости.
Как вариант, добавлять спирт в сильные морозы. Когда-то так делал, пока запасы Рояля не закончились (было несколько коробок).
В последний раз, когда сдавал машину на ТО в Рольф-юг видел у них какое-то решение, типа лобовое стекло обдается паром. Ценник не помню, не заморачивался. Стенд только в ремзоне. Можно посмотреть и надыбать в инете.
Для себя взял за правило, каждый раз в морозный день брызгать хоть немного на стекло. Выдавливается немного жижи из которой испарился спирт и это вроде помогает. Супруга на Ниссане так не делает, может причина замерзания в т.ч. и в этом.
В отношении подогрева бачка, думаю это проблему не решит. От него еще метра полтора шланга. В нем достаточно много жижи и таким образом ее расход будет просто колоссальным, пока дойдет горячая. Более того, не факт, что антифриз пойдет самотоком по этому контуру. Насколько я помню физику, из-за меньшего сечения трубы сопротивление там будет выше, т.е. жидкость будет стремится идти там, где ей легче + риск завоздушивания + особенность современных систем охлаждения (ОЖ при нагреве находится под давлением).
Решайте сами, колхоз, товарищи, дело добровольное! ИМХО оно того не стоит!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Думать надо больше о том, чтобы сами щетки не обледенели....что толку, что жижа будет лететь на стекло...
В моей практике танец всегда вокруг щеток был...
В моей практике танец всегда вокруг щеток был...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Будете брызгать на стекло, леденеть буду меньше (при условии если там не вода). Проверено. Также зимние (в чехле) щетки наименее подвержены этому процессу. Бескаркасные тоже гуд, но похужее!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
вставлю свои пять коп: зимние щетки+правильная жидкость(ну или пол бутылки водки:) и ниче не замерзает.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Ну вот, ей богу, не верю, что каждый из обсуждающих тему не сталкивался с незамерзайкой
(до -40), которая в -25 распрекрасно замерзала. Тем более на Спортах, у которого бачек стоит,
считай, снаружи моторного отсека.
(до -40), которая в -25 распрекрасно замерзала. Тем более на Спортах, у которого бачек стоит,
считай, снаружи моторного отсека.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Только там ещё и сам шланг грелся электричеством и термостат стоял, чтоб не греть до 90Алексей64 писал(а):В 124 мерзавце с завода в бачек омывателя заведены тосольные шланги обогрева и плюс форсы с подогревом, не знаю как в Москве, а в новгородской обл. в -28 лобовик не трескал.
Действительно, зять зимой не заморачивался и лил воду с фери лимон, проблем не было.

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
Есть такая штука называется подогрев омывающей жидкости. Вот ссылка http://tuningmode.ru/sistema-podogreva- ... herm-38-od
Первой эту штуку предложила несколько лет назад Webasto, но видимо, спроса устройство не нашло (думается по причине дороговизны всего вебастовского) и появились клоны как этот или от Sho-me. Греется здесь не весь объем, а порция на стекло. Но, думается, форсунки тогда тоже должны быть подогреваемыми.
Или вот вариант подешевше "Гейзер" или самоделкин http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... zhidk.html
Первой эту штуку предложила несколько лет назад Webasto, но видимо, спроса устройство не нашло (думается по причине дороговизны всего вебастовского) и появились клоны как этот или от Sho-me. Греется здесь не весь объем, а порция на стекло. Но, думается, форсунки тогда тоже должны быть подогреваемыми.
Или вот вариант подешевше "Гейзер" или самоделкин http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... zhidk.html
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: выведение доп контура ОЖ в бачок омывателя - сделать под
И не нужно никакого подогрева.gary_tmp писал(а):вставлю свои пять коп: зимние щетки+правильная жидкость(ну или пол бутылки водки:) и ниче не замерзает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18