Какая турбина на 4D56 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
- Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
- Откуда: москва
Какая турбина на 4D56 ?
Добрый день! Подскажите какая тубина стоит на двигателе 4d56 EFI 116 л/с(2008 г.) , и ее номер. Тут недавно снимал патрубки с нее, пошатал за вал, имеет небольшой люфт -2мм. Это так должно быть? Или люфта вообще не должно быть. Сама турбина чистая
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какая турбина на 4D56 ?
маленький люфт-это норма.первый признак-масло в патрубке интеркулера(может и с вентиляции быть).черный дым и падение приема на разгоне после1700об.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
- Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
- Откуда: москва
Re: Какая турбина на 4D56 ?
Масло в начале патрубка от интеркулера нет, есть только в средней части патрубке, как раз в районе вентиляции.
Меня беспокоит жесткая работа двигателя при наборе скорости, где то после 2000 об. Причем на всех передачах. Машинку только взял с пробегом 158000 км. На холостых работает ровно, только электромагнитный клапан стрекочет.
Меня беспокоит жесткая работа двигателя при наборе скорости, где то после 2000 об. Причем на всех передачах. Машинку только взял с пробегом 158000 км. На холостых работает ровно, только электромагнитный клапан стрекочет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 14:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport`06
- Откуда: Казань
Re: Какая турбина на 4D56 ?
у меня масло в турбине, прием после 1800 есть, осевого люфта я не заметил, радиальный есть, масло не кушает.
шланг вентиляции картерных газов (это который из гбц в впускной патрубок идет), втыкается до турбины. мне стоит волноваться?
шланг вентиляции картерных газов (это который из гбц в впускной патрубок идет), втыкается до турбины. мне стоит волноваться?