Страница 1 из 5
Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 31 июл 2013, 17:30
kts777
Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши.
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли

? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 01 авг 2013, 02:39
АДАЛ
Вопрос Саше Снуперу адресуй, он гуру форума, разложит все тебе по полочкам, если время найдет свободное..
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 08 авг 2013, 13:38
Kiruxin
Вряд ли, по электронике различия есть, по топливной, так просто не встанет, придется колхозить
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 08 авг 2013, 13:48
Ewgenii
kts777 писал(а):Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши.
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли

? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
не подойдет,отлив блока другой,даже по фото можно увидеть:
1-масляный фильтр будет упираться в рулевую рейку
2-шланги с помпы смотрят по бокам,а не вперед
фото тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1690095
P.S.правда есть вариант поставить Тюнинг-Адаптер для выноса масляного фильтра,и шланги заколхозить
вот еще старая тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=103031
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 12 авг 2013, 12:27
Алексей Че
kts777 писал(а):Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши.
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли

? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
У меня стоит с 45-го кузова. Год двигателя должен быть 98-99. Колектора свои надо будет ставить. Поддон переднюю часть надо будет немного подмять. Фильтр масляный ставить короткий (есть такой родной). Нижний патрубок радиатора перевернуть на 180 градусов. Датчик распредвала подключить к родной проводке (совпадает по цветам). На печку шланги удлиннить. По ГУРу трубки и бачек на правую сторону. Вот как-то так. Может еще какие-то ньюансы я упустил. Еще не подключен у меня компрессор кондея (родная фишка на 3 контакта, а от 45-ки компрессор с 1-м проводом). Да, все навесное от 45-ки.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 14 авг 2013, 06:52
kts777
Почитал и решил ставить все-таки двигатель от 75 кузова. Старый можно и на запчасти продать или себе оставить на память.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 14 авг 2013, 13:43
dudekewl
А откапиталить дороже получится?
Как провернуло? Вряд ли без масла-то катались?
Какой пробег?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 15 авг 2013, 09:58
kts777
dudekewl писал(а):А откапиталить дороже получится?
Как провернуло? Вряд ли без масла-то катались?
Какой пробег?
Поменял масло, ремень грм, ролики и помпу 2 недели назад, проверяю уровень раз в неделю, уровень в норме был.
Раньше были неприятные звуки при оборотах от 2100 до 3000, что на холостом ходу что при движении. На динамике никак не отражалось, все было хорошо, не обращал внимания... Пока узнавал цены на движок прикупил временную машину тойоту приус. Сейчас собираюсь Пыжика отдавать на дефектовку и думать делать двигатель или продавать "как есть". В целом машину уже всю перебрал, дело не дошло только до двигателя.
Пробег небольшой - 160 000, но он на 100% уверен что был скручен. Если получиться на выходных смогу снять на видео звук и состояние мотора.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 15 авг 2013, 11:55
Konstantin.La
У меня тоже стук был в диапазоне от 2500 до 3000. В итоге - замена коленвала (предыдущий наездник уже поставил китайский коленвал), вкладыши, поршневые кольца, маслонасос...
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 20 авг 2013, 05:24
kts777
Konstantin.La писал(а):У меня тоже стук был в диапазоне от 2500 до 3000. В итоге - замена коленвала (предыдущий наездник уже поставил китайский коленвал), вкладыши, поршневые кольца, маслонасос...
Во сколько все обошлось, запчасти, работа ? Как себя двигатель чуствует после ремонта, какой пробег после замены запчастей.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 20 авг 2013, 08:14
Konstantin.La
Колено корейское (прямо из Кореи приехало

) - 25т.р, маслонасос (мне достался за 5, а так 8+ т.р.), набор прокладок (10 т.р вроде) или в рассыпуху, поршневые кольца (TP) и вкладыши(тоже не оригинал), шатуны. ГРМ, помпа и ролики были поменяны не за долго до выхода из строя. Работа 35. Для моего движка это уже второй ремонт, как я понимаю: предыдущий гад стуканул двиг, поставил китайское колено и какие-то вкладыши и продал. Проходило это безобразие тыщи 2-3, как мне кажется.
Вы как узнали, что вкладыши провернуло?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 20 авг 2013, 13:50
bosyak_nyagan
Прям напасть какая-то))) у меня тоже накрылся такой же двигатель. Тоже провернуло вкладыши. Никаких симптомов не было. В очередной раз при обгоне застучал двигун, но запускался. вот теперь в раздумьях.....
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 21 авг 2013, 01:19
Piligriм
Парни, если машина для себя - капитальте движок оригиналами и будете уверены в завтрашнем дне. Что на своём и сделал.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 21 авг 2013, 04:05
Алексей Че
Piligriм писал(а):Парни, если машина для себя - капитальте движок оригиналами и будете уверены в завтрашнем дне. Что на своём и сделал.
Только ценник вылезет космический.

И мастер должен быть с прямыми руками, а то деньги на ветер.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 26 авг 2013, 08:08
kts777
Автомобиль выставил на продажу с неисправным ДВС. Для того чтобы просто передвигаться купил тойоту приус. Но сейчас решил все таки восстанавливать двигатель, точнее ставить контрактный и ездить дальше. Хочу найти нормальных ремонтников чтобы просто отдефектовали ДВС.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 26 авг 2013, 08:15
Konstantin.La
Зачем дефектовать если решили ставить контрактный?
Я к тому, что вы написали в первом сообщении "провернуло вкладыши" - это 100% или ещё не понятно?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 01 сен 2013, 04:34
kts777
Konstantin.La писал(а):Зачем дефектовать если решили ставить контрактный?
Я к тому, что вы написали в первом сообщении "провернуло вкладыши" - это 100% или ещё не понятно?
Нет, 100% уверенности нет, двигатель не снимали.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 15 окт 2013, 23:04
ДМИТРИЙ 618
М-де,надо указатель давления масла внедрять.На шестерке сия приблуда очень помогает.Если масло преждевременно померло или какой другой косяк-сразу видно.А лампочке особо веры нету.Гаснет при 0.5атм,а при 5000об-кирдык движку.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 18 окт 2013, 10:25
kts777
Машину отдал в ремонт, половину двигателя разобрали. Давление по 4 очка... начали разбирать дальше, пока только нашли часть почти мертвых гидрокомпенсаторов. Вал вращается, но в одном положении приходиться прилагать дополнительное усилие для вращения.
Главный вопрос решен, авто отдал в ремонт. Менять на контрактный не стал.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 19 окт 2013, 22:17
ДМИТРИЙ 618
Масло в цилиндры заливали при проверке компрессии,чтобы отличить грм виноват или поршневая?