Страница 1 из 2

не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 20:25
Rufus
Ребят, вопрос такой возник, не совсем стандартный... А может есть какие народные хитрости, чтобы вытащить 100 Амперный пред (общий) из разъема? Такое ощущение, что как приварены клеммы. Причем сам пластиковый корпус преда шевелится, а вот вставка плавкая как влитая сидит на клеммах. Внешних повреждений не видно, но контакт там явно хреновый...
Очень уж не хочется ломать все это, может есть варианты? Битый час пытался выкорчевывать, руками не реально да и инструментом особо не подлезть.

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 20:35
Nbf
Болт открутил?

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 20:43
Rufus
Nbf писал(а):Болт открутил?
:=-O: ???
Он болтом прикручен?! Рядомстоящие извлекаются руками. А который болт? Туплю...

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 21:08
Nbf
Мелкие - да, те руками вынимаются. А силовые - что на клемме, что в коробке - прикручены болтиком - ищи сбоку.
Я на это дело попадал - на клемме плюсовой пока вдребезги не разломал - не увидел. Но у меня он гарантированно горелый был, так что не жалко было...

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 21:11
Rufus
Nbf писал(а):Мелкие - да, те руками вынимаются. А силовые - что на клемме, что в коробке - прикручены болтиком - ищи сбоку.
Я на это дело попадал - на клемме плюсовой пока вдребезги не разломал - не увидел. Но у меня он гарантированно горелый был, так что не жалко было...
Спасибо за совет! Так бы не догадался!
Хитрые желтолицые братья по разуму )

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 22:35
серега73
А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 22:37
drcham
серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Искать КЗ!

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 31 июл 2013, 23:38
Rufus
серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Где-то "висит" паразитный потребитель. Думаю, не КЗ в чистом виде, но с приличным током. Магнитола, сигналка, обогрев зеркал, заднего стекла, сидушек. Надо искать цепь с большим потреблением. Может даже есть смысл воткнуть амперметр в разрыв преда и начать щелкать электрикой, наблюдая за показаниями.

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 04 авг 2013, 23:28
серега73
drcham писал(а):
серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Искать КЗ!

Было б КЗ, горел бы сразу, а этот гад 3-4 дня тлеет :]:-O:

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 04 авг 2013, 23:34
серега73
Rufus писал(а):
серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Где-то "висит" паразитный потребитель. Думаю, не КЗ в чистом виде, но с приличным током. Магнитола, сигналка, обогрев зеркал, заднего стекла, сидушек. Надо искать цепь с большим потреблением. Может даже есть смысл воткнуть амперметр в разрыв преда и начать щелкать электрикой, наблюдая за показаниями.

Хочу попробовать исключить заводской пред и поставить колбу на время, есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%): И амперметр испробую, беда вот только неудобно предохранители вынимать салонные, в позе рака, глаза под панель, а сотка как раз на салон идет :*WALL*:

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 07 авг 2013, 11:04
Мишаня из Обнинска
у меня горел когда жгут проводов об рулевой вал (под капотом) терся. может у тебя чуть где цепляет?

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 07 авг 2013, 18:00
Alessandro
включить в разрыв амперметр и смотреть протекающий ток. по очереди отключать потребители и найдётся паразит. предел измерений тока нуна соответствующий поставить, дабы не сжечь прибор.
а у меня не один болтик, даже два: из предохранителя в коробочке 2 клеммы выходят друг против друга, вот они и прикручены.

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 10 авг 2013, 21:11
dvm99
серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%):
Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 11 авг 2013, 00:20
drcham
dvm99 писал(а):
серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%):
Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.
Может Вам удастся убедить товарища, что в цепи есть КЗ или что-то похожее... Больше нечему спалить 100А предохранитель.

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 12 авг 2013, 15:35
Dimix
Отключи гену и проверь нагрев преда:-)

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 12 авг 2013, 22:12
серега73
Мишаня из Обнинска писал(а):у меня горел когда жгут проводов об рулевой вал (под капотом) терся. может у тебя чуть где цепляет?

ХЗ, посмотрю завтра....На данный момент исключил заводской пред, вытащил провода за пределы монтажного блока и поставил колбу с 80-амперником, 4 дня как, вроде пока все норм...Спецы говорили, что от плохого контакта такая беда может быть, а вообще этот пред идет на салон, если продолжится, буду искать под панелью, фаршу много стоит на машине, Вебасто, музон, хитрая старая охранка и т.д.

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 12 авг 2013, 22:16
серега73
drcham писал(а):
dvm99 писал(а):
серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%):
Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.
Может Вам удастся убедить товарища, что в цепи есть КЗ или что-то похожее... Больше нечему спалить 100А предохранитель.

Блин, да не горит он сразу!!!!!!!!!! Он греется, плавит корпус предохранителя и через 3-4 дня, может через неделю от усталости сгорает!!!!!!!!! КЗ порвет пред сразу......

На гену думал, НО: 1. Он перебран месяц назад, 2, Сносил еще раз на проверку к проверенному челу - все норм


И вот что еще заметил - ныне установленная колба и провода к нему подогреваются, но не сказать, что критично, при включении ближнего, дальнего и кондея

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 13 авг 2013, 22:44
Alessandro
ещё раз: подключаем мультиметр или тестер в режиме измерения тока. включаем максимум потребителей. отмечаем показания прибора и по очереди отключаем потребители. методом исключения находим бяку

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 13 авг 2013, 23:15
drcham
Alessandro писал(а):ещё раз: подключаем мультиметр или тестер в режиме измерения тока. включаем максимум потребителей. отмечаем показания прибора и по очереди отключаем потребители. методом исключения находим бяку
Ты так собрался 100А проверять ?

Re: не вытащить предохранитель

Добавлено: 13 авг 2013, 23:23
Alessandro
а что? нельзя так проверить? ну, значит через шунт включить. ну а как найти по другому? ну, можно конечно запалить кучку предохранителей, но вместе с ними можно что-то другое попутно спалить. цель - найти потребитель который чрезмерно ток потребляет. КЗ по ходу нету и вправду, есть большой величины ток который плавит в итоге предохранитель. хорошо ещё проводка держит, по идее раз-другой и должна изоляция поплыть