Двигатель от делики
Добавлено: 03 авг 2013, 05:55
Ребята такой вопрос ,кто инибудь ставил двигатель от делики 6G72-24клапанный ? какие подводные камни ,поддон от спорта надо переставлять? как с проводкой?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня тоже паджерик2 V43 ,6G72 12кл был уже второй месяц внедряю 24кл. собираю всю инфу ,даже вот и спортаводов они чаще от делики ставят , потихоньку внедряется ,у меня кпп механика ,а от делики двигатель с акпп был ,с поддоном вот мучаюсь, родной от 12кл. не подпшёл ,взял от спорта завтра повезу мерить ,кпп механ. подходит вроде не мерили поддон недаёт ,мерили только пластину которая стоит между кпп и двс пластина подходит по всем дырам ,стартёр перекинули на право ,на делике стоял слева ,подошёл без переделок ,пока всё.roca16509 писал(а):Тоже изучаю вопрос, но только на паджеро v43
генератор как перенёс? фото можешь скинуть? Со шкивами как?Muk.52 писал(а):Да паджерик2 , сказали как бы 24кл движки не шли сам не знаю ,маховик и сцепление всё подошло ,значит кпп механ. подойдёт ,выпуск оставлять буду от делики купил вместе с двигателем ,с косой проблема очень много переделки нашёл косу от спорта наверно буду брать от 6G72-24кл. хотел спросить со спорта коса на паджерик-2 проще подойдёт? Да ещё сервисмены сказали что возможно двигатель упрётся в кузов так как 24кл. головки в задней части двигателя чуть дальше ,а у12кл. с головками ровно может кто знает так или нет?На двигатель кронштейны подушек поставили от родного 12кл. может стоит поставить от спорта они наверно смещённые чуть вперед двигатель двигать место много 10 см. может даже больше , тогда и кронштейн кпп тоже другой? Ну и карданы другие хотя передний может и подойдёт,а задний точно другой так как уже пружины под большие колёса стоят ,навесное всё оставил от делики единственное генератор не верх перенёс ,компрессор кандея решил пустить под пневмосистему
Я пока просто присматриваюсь, у меня как раз 24кл мотор и кузов 43. мне проще.Но нет ни одного толкового сервиса за 150км....Muk.52 писал(а):У меня тоже паджерик2 V43 ,6G72 12кл был уже второй месяц внедряю 24кл. собираю всю инфу ,даже вот и спортаводов они чаще от делики ставят , потихоньку внедряется ,у меня кпп механика ,а от делики двигатель с акпп был ,с поддоном вот мучаюсь, родной от 12кл. не подпшёл ,взял от спорта завтра повезу мерить ,кпп механ. подходит вроде не мерили поддон недаёт ,мерили только пластину которая стоит между кпп и двс пластина подходит по всем дырам ,стартёр перекинули на право ,на делике стоял слева ,подошёл без переделок ,пока всё.roca16509 писал(а):Тоже изучаю вопрос, но только на паджеро v43
А велика какого года? просто стартер только от v4a51 подойдет и поддон скорее всего из двух частей, у вас же одной частью, а то охлождение масла не прикрутите.<Вавил> писал(а):Достаточно подробно изучал этот вопрос т.к. готовлюсь к тому же. Сам движок у них 1 в 1. Блок, головки блока даже одними номерами бьются по вину. Значит сесть на родной крепёж должен без вопросов.
А по навесухе разнобой. Поэтому для себя решил:
- Мозги и проводка свои. Стало быть свечи тоже. Форсунки под вопросом.
- впуск, начиная с паука 100% свой.
- ГУР свой. Или патрубки переставлять свои. Они по разному выходят.
- Стартер однозначно деликовский.
- Компрессор кондея тоже свой. У делики больше производительность.
- ГЕНА - можно свой, можно делики - у делики чуть мощьнее.
- сальники и прокладки для обновления тоже одни и теже. Единственное сальники распредвалов почему то на делике от года зависят. чуть размеры разнять - надо уточнять по факту. И с болтом коленвала пока непонятки. На делике почему то другой номер шкива и другой болт. Хотя ремни навесухи, что на шкиве как раз - тот же. Но думаю будет по факту видно - не критично.
Вот так как то