
Можно ли воткнуть турбину?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Можно ли воткнуть турбину?
Всем привет. Недавно была поставлена абсолютно новая ГБЦ, как я понял от турбо-версии Галлопера, поскольку сбоку вкручен явно штуцер для питания маслом турбины. Подскажите, возможна ли её установка на этот двигатель или конструктивных различий атмосферного и турбо- гораздо больше, чем просто наличие нагнетателя и разные коллекторы? 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Насколько я знаю, в турбированном и нетурбированном двигателе используются разные распредвалы.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Далее мои знания не распространяются. 8)
Рекомендую спросить здесь http://www.diesel.irk.ru/forum/index.php и здесь http://www.auto.ru/wwwboards/diesel/.
Из СПб, Дмитрий
Рекомендую спросить здесь http://www.diesel.irk.ru/forum/index.php и здесь http://www.auto.ru/wwwboards/diesel/.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
А зачем тебе етот гемор ставить турбину добавится всего 4 лошадки а расход горючева и денег на дороботку увеличится +надо будет турботаймер ставить масло турбовое лить а если турбина б\у и накроется то и движок запороть не долго я наооборот избавился от етого гемора так и расход горючева упал очень силь 12,5 до 8 литров в гор типе при правильно настроиной аппаратуре ну чуть стал по тупее на разгон но не сильно ошутимо так ты на джипе! всетаки на нем надо ездить вальяжно чтобы все тебя уважали а не носится как на малолитражке вот 

- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да я уже и сам прикинул, ведь там и топливный насос немного другой идёт, да и денег конечно много потребуется, сейчас вот форсунки новые воткнул -ощутимо лучше стал двиг работать, ровнее, тянет получше, ещё-б соляра хорошая была... А 120 по трассе бежит не особо напрягаясь, и запас есть, да только имхо не их это уже скорости, не тракторные 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.