Можно ли воткнуть турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Можно ли воткнуть турбину?

Сообщение Ermakoff »

Всем привет. Недавно была поставлена абсолютно новая ГБЦ, как я понял от турбо-версии Галлопера, поскольку сбоку вкручен явно штуцер для питания маслом турбины. Подскажите, возможна ли её установка на этот двигатель или конструктивных различий атмосферного и турбо- гораздо больше, чем просто наличие нагнетателя и разные коллекторы? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Насколько я знаю, в турбированном и нетурбированном двигателе используются разные распредвалы.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Головка бралась в сборе
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Далее мои знания не распространяются. 8)
Рекомендую спросить здесь http://www.diesel.irk.ru/forum/index.php и здесь http://www.auto.ru/wwwboards/diesel/.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
oleggsm

Сообщение oleggsm »

нормально все подходит,
только голова скорее всего не от galloper, а от
Grace. Сам такую пользую. Клапана типа нетурбовые
(плоские тарелки, выпускные чуть большего диаметра),
а может просто немодефицированные. Также есть
подача масла в турбину. И распредвалы одинаковые.
еу

Сообщение еу »

А зачем тебе етот гемор ставить турбину добавится всего 4 лошадки а расход горючева и денег на дороботку увеличится +надо будет турботаймер ставить масло турбовое лить а если турбина б\у и накроется то и движок запороть не долго я наооборот избавился от етого гемора так и расход горючева упал очень силь 12,5 до 8 литров в гор типе при правильно настроиной аппаратуре ну чуть стал по тупее на разгон но не сильно ошутимо так ты на джипе! всетаки на нем надо ездить вальяжно чтобы все тебя уважали а не носится как на малолитражке вот :D
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

а я бы еще пару турбин воткнул :) :) :) а то глюк по трассе больше 120 не едет нифига :evil:
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да я уже и сам прикинул, ведь там и топливный насос немного другой идёт, да и денег конечно много потребуется, сейчас вот форсунки новые воткнул -ощутимо лучше стал двиг работать, ровнее, тянет получше, ещё-б соляра хорошая была... А 120 по трассе бежит не особо напрягаясь, и запас есть, да только имхо не их это уже скорости, не тракторные :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

тоже слыхал. чтобы моща появилась надо и р\вал .голову. на не каторых поршня менять а так только на пару сил . +моторесурс уменьшишь.
mitsubishi pajero 2,8TD
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

dimonn - обрати внимание на дату последнего сообщения...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»