Страница 1 из 1

Можно ли воткнуть турбину?

Добавлено: 18 июн 2004, 11:37
Ermakoff
Всем привет. Недавно была поставлена абсолютно новая ГБЦ, как я понял от турбо-версии Галлопера, поскольку сбоку вкручен явно штуцер для питания маслом турбины. Подскажите, возможна ли её установка на этот двигатель или конструктивных различий атмосферного и турбо- гораздо больше, чем просто наличие нагнетателя и разные коллекторы? :)

Добавлено: 18 июн 2004, 12:18
Динго
Насколько я знаю, в турбированном и нетурбированном двигателе используются разные распредвалы.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 18 июн 2004, 12:24
Ermakoff
Головка бралась в сборе

Добавлено: 18 июн 2004, 12:57
Динго
Далее мои знания не распространяются. 8)
Рекомендую спросить здесь http://www.diesel.irk.ru/forum/index.php и здесь http://www.auto.ru/wwwboards/diesel/.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 21 июн 2004, 01:35
oleggsm
нормально все подходит,
только голова скорее всего не от galloper, а от
Grace. Сам такую пользую. Клапана типа нетурбовые
(плоские тарелки, выпускные чуть большего диаметра),
а может просто немодефицированные. Также есть
подача масла в турбину. И распредвалы одинаковые.

Добавлено: 05 июл 2004, 23:04
еу
А зачем тебе етот гемор ставить турбину добавится всего 4 лошадки а расход горючева и денег на дороботку увеличится +надо будет турботаймер ставить масло турбовое лить а если турбина б\у и накроется то и движок запороть не долго я наооборот избавился от етого гемора так и расход горючева упал очень силь 12,5 до 8 литров в гор типе при правильно настроиной аппаратуре ну чуть стал по тупее на разгон но не сильно ошутимо так ты на джипе! всетаки на нем надо ездить вальяжно чтобы все тебя уважали а не носится как на малолитражке вот :D

Добавлено: 06 июл 2004, 08:29
Demon of Snowstorm
а я бы еще пару турбин воткнул :) :) :) а то глюк по трассе больше 120 не едет нифига :evil:

Добавлено: 06 июл 2004, 11:30
Ermakoff
Да я уже и сам прикинул, ведь там и топливный насос немного другой идёт, да и денег конечно много потребуется, сейчас вот форсунки новые воткнул -ощутимо лучше стал двиг работать, ровнее, тянет получше, ещё-б соляра хорошая была... А 120 по трассе бежит не особо напрягаясь, и запас есть, да только имхо не их это уже скорости, не тракторные :)

Добавлено: 13 окт 2008, 13:25
dimonn
тоже слыхал. чтобы моща появилась надо и р\вал .голову. на не каторых поршня менять а так только на пару сил . +моторесурс уменьшишь.

Добавлено: 13 окт 2008, 23:16
kkv-ru
dimonn - обрати внимание на дату последнего сообщения...