Не работает стартер!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Не работает стартер!!!
Доброго дня!
Pajero 1990 г.в. 4d56. Сегодня утром собирался в поездку, начал заводить - стартер крутит бодро, а не заводится. Сделал несколько попыток затем, стартер стал какбы "буксовать", то есть крутит крутит и затихает сам по себе. А машина как-то неестественно дрожит при этом. Затем стартер будто уперся во что-то, делает оборот и упирается. Потом совсем крутить перестал - просто "щелк" и все. Подумал - может АКБ разрядил своими попытками. Пошел домой, зарядил. Вернулся. "Щелк" и все.
Стал как назло в таком месте, что ни тросом, ни эвакуатором почти не достать. Что это может быть? Можно ли на месте как-то исправить, чтобы до сервиса добраться?
Pajero 1990 г.в. 4d56. Сегодня утром собирался в поездку, начал заводить - стартер крутит бодро, а не заводится. Сделал несколько попыток затем, стартер стал какбы "буксовать", то есть крутит крутит и затихает сам по себе. А машина как-то неестественно дрожит при этом. Затем стартер будто уперся во что-то, делает оборот и упирается. Потом совсем крутить перестал - просто "щелк" и все. Подумал - может АКБ разрядил своими попытками. Пошел домой, зарядил. Вернулся. "Щелк" и все.
Стал как назло в таком месте, что ни тросом, ни эвакуатором почти не достать. Что это может быть? Можно ли на месте как-то исправить, чтобы до сервиса добраться?
Последний раз редактировалось alru 14 авг 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: липецк
Re: Что-то с движком! Выручайте!
Как вариант массу на двигателе проверь!!!(брось времянку только не китайскими проводами) может помочь!!!
Pagero 2, 4D56, 94г пять дверей,боди 6см,силовики перед зад, BFGoodrich AT 285\75R16, пневмоблок, лебедка 12000,шноркель, MegaG3031, ,богажник и усиленная рама собственного изготовления.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что-то с движком! Выручайте!
1. Ремень ГРМ глянь. Возможно оборвало или зубья слизало. Вот поршень и упёрся в клапан.Но это самое хреновое.
2 Возможно стартер сгорел.
2 Возможно стартер сгорел.
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что-то с движком! Выручайте!
Попробуй вывесить заднее колесо. Включить передачу 5-ю и прокрутить.посмотри крутится ли распредвал.
Глянь метки.
Ремень балансировочных валов при обрыве закусывает
Глянь метки.
Ремень балансировочных валов при обрыве закусывает
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Что-то с движком! Выручайте!
Спасибо за советы, друзья!
Машина очень старая, под капотом черт ногу сломит. В общем, вот что мне удалось выяснить:
1. Ремень ГРМ (верхняя часть - ибо нижняя часть крышки снимается как-то очень сложно) - выглядит отлично. Стоит ровно. Нет слизаных участков, трещин. Короче, как новый. Но это только то, что видно без верхней части крышки.
2. Массу проверить смог сомнительным образом, ибо найти куда она идет от стартера там очень сложно, нашел предположительно один контакт к корпусу и его зачистил. Не помогло.
3. При запуске, слышен щелчок реле, которое находится у левой фары (машина праворульная). Других щелчков вроде не слышно.
4. Много раз пробовал запустить, чтобы определить что щелкает и в один момент стартер вдруг крутанул слегка, буквально полоборота, двигатель крутанулся - это было видно без верхней крышки ГРМ. Звук проворота показался мне неисправным, какой-то тарахтящий. Затем снова ничего.
Круг поиска сужается?
Машина очень старая, под капотом черт ногу сломит. В общем, вот что мне удалось выяснить:
1. Ремень ГРМ (верхняя часть - ибо нижняя часть крышки снимается как-то очень сложно) - выглядит отлично. Стоит ровно. Нет слизаных участков, трещин. Короче, как новый. Но это только то, что видно без верхней части крышки.
2. Массу проверить смог сомнительным образом, ибо найти куда она идет от стартера там очень сложно, нашел предположительно один контакт к корпусу и его зачистил. Не помогло.
3. При запуске, слышен щелчок реле, которое находится у левой фары (машина праворульная). Других щелчков вроде не слышно.
4. Много раз пробовал запустить, чтобы определить что щелкает и в один момент стартер вдруг крутанул слегка, буквально полоборота, двигатель крутанулся - это было видно без верхней крышки ГРМ. Звук проворота показался мне неисправным, какой-то тарахтящий. Затем снова ничего.
Круг поиска сужается?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что-то с движком! Выручайте!
втягивающее не щелкает?на стартере которое.при включении стартера,руку приложить.почувствуется.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Что-то с движком! Выручайте!
Послушал внимательно. Втягивающее щелкает. Но. На стартере же есть две крупные клеммы (в виде болтов), которые соединяются, когда втягивающее срабатывает (насколько я понимаю). На первую соответственно у меня идет плюс. Факт в том, что на второй, даже после щелчка втягивающего - нет тока!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что-то с движком! Выручайте!
"alru" ! Возьми тестер или хотя бы вольтметр, и со стартером сразу разберёшься. Ищи 12в, ещё лучше 12,8в. Если ток на стартер приходит, тогда тебе уже писали - перемкни железякой(или толстым проводом). Если нормальный аккумулятор, плюс и минус на двигатель приходят как положено, будет крутить. Если нет - значит неисправный стартер или втягивающее(что скорее всего).
Но я так понял , что главная проблема в том, что не заводится двигатель - "стартер крутит бодро, а не завелась". Лето на дворе, дизель должен с полпинка заводиться. Вот здесь причины могут быть серьёзнее стартера.
Но я так понял , что главная проблема в том, что не заводится двигатель - "стартер крутит бодро, а не завелась". Лето на дворе, дизель должен с полпинка заводиться. Вот здесь причины могут быть серьёзнее стартера.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Что-то с движком! Выручайте!
1. Замерь напряжение на аккуме
2. замерь напряжение на аккуме при положении ключа- стартер.
3. при вкл зажигании разомкни провод клапана отсечки. Должен услышать характерный щелчек.
4. посмотри натяжку ремня грм.
5 ремень балансиров стоит? если нет, то посмотри метки.
отпишись
как то так
2. замерь напряжение на аккуме при положении ключа- стартер.
3. при вкл зажигании разомкни провод клапана отсечки. Должен услышать характерный щелчек.
4. посмотри натяжку ремня грм.
5 ремень балансиров стоит? если нет, то посмотри метки.
отпишись
как то так
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Что-то с движком! Выручайте!
А если просто снять стартер и посмотреть на ушатанный бендикс и за одно на зубья маховика?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Что-то с движком! Выручайте!
Сборщик, так и сделал. Бендикс в порядке. Вышло из строя Втягивающее. Буду разбирать, видимо.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Что-то с движком! Выручайте!
В общем, вот что у меня получается.
1.
Стартер вынул из машины. Принес домой. Подключил напрямую к батарее. Работает прекрасно. То что писал про втягивающее - ошибка, провод был хреновый. Так что со стартером все окей.
2.
Принес стартер обратно в машину. Подключил к цепи автомобиля. Не работает. Покрутил его внутри корпуса - нашел положение при котором работает (смотрит бендиксом на в небо из капота
). Работает прямо с ключа. Решил, что если поставлю на место - будет яснее. Но это было ошибкой, ибо:
3.
Поставил стартер на его место, прикрутил. Подключил к цепи автомобиля. Не работает.
4.
Вооружился тестером. Ключ в положении ON показывает вот что:
АКБ(+) - АКБ(-) = 12.48
АКБ(+) - Двигатель(-) = 12.48
АКБ(+) - Корпус стартера(-) = 12.48
АКБ(-) - Терминал стартера(+) = 12.48
Ключ в положении START (смог измерить не все, ибо был один):
Провод зажигания ко второму терминалу стартера (+) - Корпус стартера (-) = 12.48
Вроде все должно работать? Почему же нет? Помогите, уже крыша едет от этого стартера!
1.
Стартер вынул из машины. Принес домой. Подключил напрямую к батарее. Работает прекрасно. То что писал про втягивающее - ошибка, провод был хреновый. Так что со стартером все окей.
2.
Принес стартер обратно в машину. Подключил к цепи автомобиля. Не работает. Покрутил его внутри корпуса - нашел положение при котором работает (смотрит бендиксом на в небо из капота

3.
Поставил стартер на его место, прикрутил. Подключил к цепи автомобиля. Не работает.
4.
Вооружился тестером. Ключ в положении ON показывает вот что:
АКБ(+) - АКБ(-) = 12.48
АКБ(+) - Двигатель(-) = 12.48
АКБ(+) - Корпус стартера(-) = 12.48
АКБ(-) - Терминал стартера(+) = 12.48
Ключ в положении START (смог измерить не все, ибо был один):
Провод зажигания ко второму терминалу стартера (+) - Корпус стартера (-) = 12.48
Вроде все должно работать? Почему же нет? Помогите, уже крыша едет от этого стартера!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не работает стартер!!!
Одно из двух: либо стартер неисправен, от аккумулятора он работает, а с нагрузкой не тянет (электрик разберётся), либо двигатель заклинил. Попробуй провернуть к/вал без стартера - трудно на дизеле, но возможно. Если будет крутиться, значит засада всё-таки в стартере. ну а если не крутиться, тогда.....
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Что-то с движком! Выручайте!
Последнее измерение: : ...ключ на "старт" и на втором терминале 12,48в. Это значит втягивающее сработало (уже щёлкнуло), а до того там не должно быть напряжения.alru писал(а):В общем, вот что у меня получается.
1.
Стартер вынул из машины. Принес домой. Подключил напрямую к батарее. Работает прекрасно. То что писал про втягивающее - ошибка, провод был хреновый. Так что со стартером все окей.
2.
Принес стартер обратно в машину. Подключил к цепи автомобиля. Не работает. Покрутил его внутри корпуса - нашел положение при котором работает (смотрит бендиксом на в небо из капота). Работает прямо с ключа. Решил, что если поставлю на место - будет яснее. Но это было ошибкой, ибо:
3.
Поставил стартер на его место, прикрутил. Подключил к цепи автомобиля. Не работает.
4.
Вооружился тестером. Ключ в положении ON показывает вот что:
АКБ(+) - АКБ(-) = 12.48
АКБ(+) - Двигатель(-) = 12.48
АКБ(+) - Корпус стартера(-) = 12.48
АКБ(-) - Терминал стартера(+) = 12.48
Ключ в положении START (смог измерить не все, ибо был один):
Провод зажигания ко второму терминалу стартера (+) - Корпус стартера (-) = 12.48
Вроде все должно работать? Почему же нет? Помогите, уже крыша едет от этого стартера!
Если ты этим терминалом назвал управляющий провод который приходит от замка зажигания, тогда получается, что не срабатывает втягивающее.
Когда исправный стартер: его хоть как крути, он работает в любом положении. Видимо он всё-таки неисправен или что-то не так подключаешь. Привлеки помошника, лучше электрика. Ну или хотя бы посмотри в мануале схемы проверки стартера - они не сложные, но правильные.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Не работает стартер!!!
toliksib, да «управляющий провод который приходит от замка зажигания», вот! не знал как сказать.
«Ну или хотя бы посмотри в мануале схемы проверки стартера - они не сложные, но правильные.»
Мануал есть и самое главное я прогнал его по этим схемам, когда он был вне машины. Работало идеально, в разных положениях.
Что-то с электрикой мне кажется. Видимо в том положении под капотом эта проблема исправлялась. Где-то нет контакта или может замыкает.
Электрика пока нет. Что измерить самому?
«Ну или хотя бы посмотри в мануале схемы проверки стартера - они не сложные, но правильные.»
Мануал есть и самое главное я прогнал его по этим схемам, когда он был вне машины. Работало идеально, в разных положениях.
Что-то с электрикой мне кажется. Видимо в том положении под капотом эта проблема исправлялась. Где-то нет контакта или может замыкает.
Электрика пока нет. Что измерить самому?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Не работает стартер!!!
Как-то так
Последний раз редактировалось alru 15 авг 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: Не работает стартер!!!
Опять ходил к машине. Вот что выяснил нового:
1. Если подключить (+) напрямую на терминал №3, а (-) на терминал №1 — щелкает втягивающее.
Затем, можно подключить все как надо и запустить с ключа. При запуске слышен щелчок втягивающего и звук работы мотора (короче, начинает заводиться). Ремень ГРМ слегка проворачивается, но затем встает как был в то же положение, а стартер САМ перестает крутить.
Затем, если попробовать еще раз - не будет никакой реакции, даже щелчка втягивающего. Если повторить то, что описал под пунктом 1 - опять можно будет один раз запустить с ключа. Короче все повторяется.
Теряюсь в догадках.
1. Если подключить (+) напрямую на терминал №3, а (-) на терминал №1 — щелкает втягивающее.
Затем, можно подключить все как надо и запустить с ключа. При запуске слышен щелчок втягивающего и звук работы мотора (короче, начинает заводиться). Ремень ГРМ слегка проворачивается, но затем встает как был в то же положение, а стартер САМ перестает крутить.
Затем, если попробовать еще раз - не будет никакой реакции, даже щелчка втягивающего. Если повторить то, что описал под пунктом 1 - опять можно будет один раз запустить с ключа. Короче все повторяется.
Теряюсь в догадках.
Последний раз редактировалось alru 15 авг 2013, 18:31, всего редактировалось 1 раз.