Вобщем постигла меня новая беда
поехали с друзьями в прошлые выходные на дачу шашлыкао пожарить, водки попить. доехали без проблем, мотор мурлыкал как котёнок. А прямо перед домом поле идеально ровное, всю ночь дождик шел, ну и неудержался поехал пятаки крутить, говны месить.
Вобщем поотжигал здоово, в очередной раз порадовался за любимую машинку и тут смотрю стрелка температуры наверху, испугался, сразу остановился повключал все печки, температура нормализовалась доехл до дома и ушел в баню. На следующий день поехали в магазин и на обратном пути заметил что мотор както нетак работает, звук появился какбудто бы один цилиндр не работает , и тянет слабовато. На следующий день домой поехли и посреди здоровой горы чуствую нетянет, робороты падают и глохнет. Стал заводить, незаводиться , да и аккомуляторы сразу сели ( 3 дня музыку слушали). Зацепили на лямку и в город. подзарядил через день аккомулятор стал заводить.
Завёлся с пол оборота но работает на 2 цилиндрах и из глушителя белый дымина валит, по мере прогрева появляется переодическое появление третьего цилиндра, сначала то появиться то пропадёт потом начинает стабильно работать на 3 цилиндрах.
Выкрутил свечи накала, померял компрессометром для бензинок ( до 25) во всех цилиндрах компрессометр шкалит, тоесть компрессия есть.
В чём может быть дело ???
грешу на форсунки, хочу завтра снять и отвезти в Дизель-сервис промыть
4M40 работает на трёх цилиндрах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
4M40 работает на трёх цилиндрах
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я бы на форсуны не грешил. это распространненое заблуждение относительно качества завода и состояния(разумного) форсун. троение может давать недодавливающий насос или гэ из топлива, залепившее ему выходы
. короче не влияют на завод форсуны, хоть растерзайте меня. а признак их близкой смерти - повышенный расход прежде всего. и при прогреве им лучше не становится, к сожалению.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Возить форсунки никуда не надо на ПРОМЫВКУ.
Их можно возить на чистку и опрессовку - их целиком переберают, чистят нагар, могут притереть иглу, и регулируют давление впрыска.
Я бы рекомендовал сначала самому виннсом попробовать - хуже стать не должно.
Их можно возить на чистку и опрессовку - их целиком переберают, чистят нагар, могут притереть иглу, и регулируют давление впрыска.
Я бы рекомендовал сначала самому виннсом попробовать - хуже стать не должно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!