Страница 1 из 1

4M40 работает на трёх цилиндрах

Добавлено: 09 окт 2006, 22:06
Akcell
Вобщем постигла меня новая беда
поехали с друзьями в прошлые выходные на дачу шашлыкао пожарить, водки попить. доехали без проблем, мотор мурлыкал как котёнок. А прямо перед домом поле идеально ровное, всю ночь дождик шел, ну и неудержался поехал пятаки крутить, говны месить.
Вобщем поотжигал здоово, в очередной раз порадовался за любимую машинку и тут смотрю стрелка температуры наверху, испугался, сразу остановился повключал все печки, температура нормализовалась доехл до дома и ушел в баню. На следующий день поехали в магазин и на обратном пути заметил что мотор както нетак работает, звук появился какбудто бы один цилиндр не работает , и тянет слабовато. На следующий день домой поехли и посреди здоровой горы чуствую нетянет, робороты падают и глохнет. Стал заводить, незаводиться , да и аккомуляторы сразу сели ( 3 дня музыку слушали). Зацепили на лямку и в город. подзарядил через день аккомулятор стал заводить.
Завёлся с пол оборота но работает на 2 цилиндрах и из глушителя белый дымина валит, по мере прогрева появляется переодическое появление третьего цилиндра, сначала то появиться то пропадёт потом начинает стабильно работать на 3 цилиндрах.
Выкрутил свечи накала, померял компрессометром для бензинок ( до 25) во всех цилиндрах компрессометр шкалит, тоесть компрессия есть.

В чём может быть дело ???
грешу на форсунки, хочу завтра снять и отвезти в Дизель-сервис промыть

Добавлено: 09 окт 2006, 23:45
Henry Morgan
я бы на форсуны не грешил. это распространненое заблуждение относительно качества завода и состояния(разумного) форсун. троение может давать недодавливающий насос или гэ из топлива, залепившее ему выходы :). короче не влияют на завод форсуны, хоть растерзайте меня. а признак их близкой смерти - повышенный расход прежде всего. и при прогреве им лучше не становится, к сожалению.

Добавлено: 10 окт 2006, 23:15
Akcell
так что лучше для начала сделать ? отвезти форсунки в сервис на промывку,или винсом попробовать промыть самому

Добавлено: 11 окт 2006, 10:07
Николай
Возить форсунки никуда не надо на ПРОМЫВКУ.
Их можно возить на чистку и опрессовку - их целиком переберают, чистят нагар, могут притереть иглу, и регулируют давление впрыска.

Я бы рекомендовал сначала самому виннсом попробовать - хуже стать не должно.