
Ничего не имею против дизеля, но
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ничего не имею против дизеля, но
Ковыряю по привычке все форумы и как-то тем в бензинке прибавляется заметно меньше. Подумывал о дизеле, а тут мысли начинают нехорошие посещать... 

СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ничего не имею против дизеля, но
А ты не думал, что эта статистика может свидетельствовать о том, что ряды владельцев дизельных машины растут, а бензиновых - редеют?Алёша писал(а):Ковыряю по привычке все форумы и как-то тем в бензинке прибавляется заметно меньше. Подумывал о дизеле, а тут мысли начинают нехорошие посещать...

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Наскока поболее?
У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены
А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит

У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены

А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит



Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Наскока поболее?
У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены
А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит

У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены

А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит



Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Бензин, есть бензин! У меня 3.0 и 3.5 и не парюсь. Бензин у нас дешевле дизеля. Практичеки все знакомые у меня пересели с дизеля на бензин и рады по уши! Как они говорят вся экономия на топливе улетает на ремонт дизельного мотора. А по комфорту дизель отдыхает. Надеюсь никого не обидел.
А скоро зима..... 8)

Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Изначально вопрос об этом, любой мотор хорош, пока не начинается ремонт, ...даже не в ремонте дело, думаю толика истины в сомнениях есть, попробую изложить мыслю.
Дело в менталитете ОСНОВНОЙ массы водителей, повторюсь ОСНОВНОЙ (к рождённым в дизельной машине, всосавшим правила обращения с дизелем с молоком матери это не касается). Дизель требует определённых правил обращения с собой- это факт, но не каждый начинающий водитель дизеля им внимает, потому как традиционным считается афто с бензинкой под капотом, а бензинка не такая требовательная. Элементарные вещи: рабочий режим и если соблюдался регламент ТО, то дизель вечен. Но скажите Гуру Кто купил свой первый Дизель и получил исчерпывающие ответы в первом же сервисе? А сколько собак было съедено пока, хотябы в основные темы не въедешь?А сервис? А до недавнего времени кач-во топлива?Про сервис вААбще Атас, сам сталкивался да и на форуме начитался, мастеров еденицы... ЭЭХ, почём зря флейм поднял
Дело в менталитете ОСНОВНОЙ массы водителей, повторюсь ОСНОВНОЙ (к рождённым в дизельной машине, всосавшим правила обращения с дизелем с молоком матери это не касается). Дизель требует определённых правил обращения с собой- это факт, но не каждый начинающий водитель дизеля им внимает, потому как традиционным считается афто с бензинкой под капотом, а бензинка не такая требовательная. Элементарные вещи: рабочий режим и если соблюдался регламент ТО, то дизель вечен. Но скажите Гуру Кто купил свой первый Дизель и получил исчерпывающие ответы в первом же сервисе? А сколько собак было съедено пока, хотябы в основные темы не въедешь?А сервис? А до недавнего времени кач-во топлива?Про сервис вААбще Атас, сам сталкивался да и на форуме начитался, мастеров еденицы... ЭЭХ, почём зря флейм поднял

СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
А в чем дизель по конфорту проигрывает?Aleksandr Kobzar писал(а):Бензин, есть бензин! У меня 3.0 и 3.5 и не парюсь. Бензин у нас дешевле дизеля. Практичеки все знакомые у меня пересели с дизеля на бензин и рады по уши! Как они говорят вся экономия на топливе улетает на ремонт дизельного мотора. А по комфорту дизель отдыхает. Надеюсь никого не обидел.А скоро зима..... 8)
А на счет зимы вообще пофигу - главное чебы масло хорошее было, салярка с антигелем ну и тен в баке(у меня стоит) и проблем никаких.
Прошлую зиму в -45 -50 было, по степям ходил и без проблем.


Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
вопрос вечен... Отвечу как обычно - у каждого мотора свои плюсы и минусы. Вот здесь я прикидывал : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11462
по комфорту на холостых дизель явно уступает бензу. При движении - основные шумы - аэродинамические, ИМХО разницы нет. По стоимости эксплуатации диз - выигрывает. Про то, что все дизеля надо капиталить после покупки - это шутка. Бензинки тоже иногда приходится. И головки у них тож трещат. Если бензин можно добыть значительно дешевле соляра - бери бензинку конечна. Дизель при компрессии выше 25 хотя бы в двух цилиндрах обязан заводится. Для справок - питерский бенз не имеет требуемых (заложенных в мозги) параметров давления насыщенных паров при температурах ниже -30. Пуск может быть непростым делом.
по комфорту на холостых дизель явно уступает бензу. При движении - основные шумы - аэродинамические, ИМХО разницы нет. По стоимости эксплуатации диз - выигрывает. Про то, что все дизеля надо капиталить после покупки - это шутка. Бензинки тоже иногда приходится. И головки у них тож трещат. Если бензин можно добыть значительно дешевле соляра - бери бензинку конечна. Дизель при компрессии выше 25 хотя бы в двух цилиндрах обязан заводится. Для справок - питерский бенз не имеет требуемых (заложенных в мозги) параметров давления насыщенных паров при температурах ниже -30. Пуск может быть непростым делом.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Как уже сказали по комфорту проигрывает на холостых, но и не только ... При обгоне дизель проигрывает также, а если еще и прицеп сзади то совсем тяжело идет, сам через это прошел. По шуму, дизель при езде все равно более слышно чем дизель, по крайней мере в городе. На трассе после 90 км/ч, уже дизель не слышно, бензинка наоборот громче помоему...А в чем дизель по конфорту проигрывает?
Спор вечен...
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- s.e.x.
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 19:51
- Откуда: Кыргызстан, Бишкек
- Контактная информация:
но у дизеля тяга больше.
например едем зимой в горы на паджеро 3.0 бензин 3-х дверный 3 чел. в машине. 2-я скорость вроде разгоняется при 2500-3000 об\мин включаю 3-ю скорость и машина не тянет приходится опять на 2-ю. и приходится большие обороты держать.
В следующий раз едем на range rover 2.5 td машина весит гораздо больше чем паджеро 4 чел в машине при 2000-2500 переключаю на 3-ю передачу и машина медленно но верно набирает обороты без лишней нагрузки для двигателя.
например едем зимой в горы на паджеро 3.0 бензин 3-х дверный 3 чел. в машине. 2-я скорость вроде разгоняется при 2500-3000 об\мин включаю 3-ю скорость и машина не тянет приходится опять на 2-ю. и приходится большие обороты держать.
В следующий раз едем на range rover 2.5 td машина весит гораздо больше чем паджеро 4 чел в машине при 2000-2500 переключаю на 3-ю передачу и машина медленно но верно набирает обороты без лишней нагрузки для двигателя.
MMC Pajero 6G72 super select
http://www.pajeroclub.org.ru/kr/
http://www.pajeroclub.org.ru/kr/
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Здесь тоже можно спорить. У меня у друга Патруль 3,0 дизель на трассе не тянет прицеп на пятой, машина тормозит. Тот же прицеп паджеро спорт (дизель) тянет в легкую, хотя и масса машины меньше чем у патруля. Но я не об этом хочу сказать, а о том что не надо на Паджеро "тянуть"
Если у дизеля тяга больше, можно ли предположить, что дизель по проходимее будет?


Если у дизеля тяга больше, можно ли предположить, что дизель по проходимее будет?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На проходимость влияет крутящий момент на колесах. На выходе коленвала у Паджеро 2,8 тд и 3,5 SOHC момент примерно одинаковый.
А именно, 3,5 = момент на валу 31,9 * передаточное число 1 передачи 3,952 * передача раздатки 1,9 (понижайка) * ГП 4,272 = 1023 кгс
2,8: 29,2 * 3,952 * 1,9 * 4,900 = 1074 кгс
Это для ручной коробки
Я бы сказал, сравнимо, правда дизель достигает такого момента на более низких оборотах, а значит проще проехать "в натяг".
А именно, 3,5 = момент на валу 31,9 * передаточное число 1 передачи 3,952 * передача раздатки 1,9 (понижайка) * ГП 4,272 = 1023 кгс
2,8: 29,2 * 3,952 * 1,9 * 4,900 = 1074 кгс
Это для ручной коробки
Я бы сказал, сравнимо, правда дизель достигает такого момента на более низких оборотах, а значит проще проехать "в натяг".
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014