Ничего не имею против дизеля, но

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Ничего не имею против дизеля, но

Сообщение Алёша »

Ковыряю по привычке все форумы и как-то тем в бензинке прибавляется заметно меньше. Подумывал о дизеле, а тут мысли начинают нехорошие посещать... :roll:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ничего не имею против дизеля, но

Сообщение Динго »

Алёша писал(а):Ковыряю по привычке все форумы и как-то тем в бензинке прибавляется заметно меньше. Подумывал о дизеле, а тут мысли начинают нехорошие посещать... :roll:
А ты не думал, что эта статистика может свидетельствовать о том, что ряды владельцев дизельных машины растут, а бензиновых - редеют? :evil:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Ага, а еще бензин на порядок быстрее доражает чем соляра :evil:
А если серьезно: И какие тебя мысле посещают не хорошие? :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Дык топливо никто не считает, я о другом: я вот на бензинке сделал ТО- ок 20 тыр вышло, а дизель привести в порядок поболе потянет :roll:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Наскока поболее?
У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены :mad:
А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит :D :D :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Наскока поболее?
У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены :mad:
А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит :D :D :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Спасиб, бегаю уже ищу :wink:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Бензин, есть бензин! У меня 3.0 и 3.5 и не парюсь. Бензин у нас дешевле дизеля. Практичеки все знакомые у меня пересели с дизеля на бензин и рады по уши! Как они говорят вся экономия на топливе улетает на ремонт дизельного мотора. А по комфорту дизель отдыхает. Надеюсь никого не обидел. :) А скоро зима..... 8)
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

РЕСПЕКТ 8)
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Тема вечная, но что я думаю....
Если тачка новая и пробеги большие, то дизель, выигрывает на удельном расходе. А если нет халявной соляры, да и авто приличных годов и делаешь не сам, то только бензин 8)
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Изначально вопрос об этом, любой мотор хорош, пока не начинается ремонт, ...даже не в ремонте дело, думаю толика истины в сомнениях есть, попробую изложить мыслю.
Дело в менталитете ОСНОВНОЙ массы водителей, повторюсь ОСНОВНОЙ (к рождённым в дизельной машине, всосавшим правила обращения с дизелем с молоком матери это не касается). Дизель требует определённых правил обращения с собой- это факт, но не каждый начинающий водитель дизеля им внимает, потому как традиционным считается афто с бензинкой под капотом, а бензинка не такая требовательная. Элементарные вещи: рабочий режим и если соблюдался регламент ТО, то дизель вечен. Но скажите Гуру Кто купил свой первый Дизель и получил исчерпывающие ответы в первом же сервисе? А сколько собак было съедено пока, хотябы в основные темы не въедешь?А сервис? А до недавнего времени кач-во топлива?Про сервис вААбще Атас, сам сталкивался да и на форуме начитался, мастеров еденицы... ЭЭХ, почём зря флейм поднял :oops:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Aleksandr Kobzar писал(а):Бензин, есть бензин! У меня 3.0 и 3.5 и не парюсь. Бензин у нас дешевле дизеля. Практичеки все знакомые у меня пересели с дизеля на бензин и рады по уши! Как они говорят вся экономия на топливе улетает на ремонт дизельного мотора. А по комфорту дизель отдыхает. Надеюсь никого не обидел. :) А скоро зима..... 8)
А в чем дизель по конфорту проигрывает?
А на счет зимы вообще пофигу - главное чебы масло хорошее было, салярка с антигелем ну и тен в баке(у меня стоит) и проблем никаких.
Прошлую зиму в -45 -50 было, по степям ходил и без проблем. :) :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

вопрос вечен... Отвечу как обычно - у каждого мотора свои плюсы и минусы. Вот здесь я прикидывал : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11462

по комфорту на холостых дизель явно уступает бензу. При движении - основные шумы - аэродинамические, ИМХО разницы нет. По стоимости эксплуатации диз - выигрывает. Про то, что все дизеля надо капиталить после покупки - это шутка. Бензинки тоже иногда приходится. И головки у них тож трещат. Если бензин можно добыть значительно дешевле соляра - бери бензинку конечна. Дизель при компрессии выше 25 хотя бы в двух цилиндрах обязан заводится. Для справок - питерский бенз не имеет требуемых (заложенных в мозги) параметров давления насыщенных паров при температурах ниже -30. Пуск может быть непростым делом.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А в чем дизель по конфорту проигрывает?
Как уже сказали по комфорту проигрывает на холостых, но и не только ... При обгоне дизель проигрывает также, а если еще и прицеп сзади то совсем тяжело идет, сам через это прошел. По шуму, дизель при езде все равно более слышно чем дизель, по крайней мере в городе. На трассе после 90 км/ч, уже дизель не слышно, бензинка наоборот громче помоему...

Спор вечен...
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
s.e.x.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 19:51
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

Сообщение s.e.x. »

но у дизеля тяга больше.
например едем зимой в горы на паджеро 3.0 бензин 3-х дверный 3 чел. в машине. 2-я скорость вроде разгоняется при 2500-3000 об\мин включаю 3-ю скорость и машина не тянет приходится опять на 2-ю. и приходится большие обороты держать.
В следующий раз едем на range rover 2.5 td машина весит гораздо больше чем паджеро 4 чел в машине при 2000-2500 переключаю на 3-ю передачу и машина медленно но верно набирает обороты без лишней нагрузки для двигателя.
MMC Pajero 6G72 super select
http://www.pajeroclub.org.ru/kr/
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Здесь тоже можно спорить. У меня у друга Патруль 3,0 дизель на трассе не тянет прицеп на пятой, машина тормозит. Тот же прицеп паджеро спорт (дизель) тянет в легкую, хотя и масса машины меньше чем у патруля. Но я не об этом хочу сказать, а о том что не надо на Паджеро "тянуть" :wink: :)
Если у дизеля тяга больше, можно ли предположить, что дизель по проходимее будет?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

На проходимость влияет крутящий момент на колесах. На выходе коленвала у Паджеро 2,8 тд и 3,5 SOHC момент примерно одинаковый.

А именно, 3,5 = момент на валу 31,9 * передаточное число 1 передачи 3,952 * передача раздатки 1,9 (понижайка) * ГП 4,272 = 1023 кгс

2,8: 29,2 * 3,952 * 1,9 * 4,900 = 1074 кгс

Это для ручной коробки

Я бы сказал, сравнимо, правда дизель достигает такого момента на более низких оборотах, а значит проще проехать "в натяг".
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»