Страница 1 из 1
Ничего не имею против дизеля, но
Добавлено: 09 окт 2006, 23:15
Алёша
Ковыряю по привычке все форумы и как-то тем в бензинке прибавляется заметно меньше. Подумывал о дизеле, а тут мысли начинают нехорошие посещать...

Re: Ничего не имею против дизеля, но
Добавлено: 10 окт 2006, 00:31
Динго
Алёша писал(а):Ковыряю по привычке все форумы и как-то тем в бензинке прибавляется заметно меньше. Подумывал о дизеле, а тут мысли начинают нехорошие посещать...

А ты не думал, что эта статистика может свидетельствовать о том, что ряды владельцев дизельных машины растут, а бензиновых - редеют?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 23 окт 2006, 21:57
Boggis
Ага, а еще бензин на порядок быстрее доражает чем соляра
А если серьезно: И какие тебя мысле посещают не хорошие?

Добавлено: 23 окт 2006, 22:17
Алёша
Дык топливо никто не считает, я о другом: я вот на бензинке сделал ТО- ок 20 тыр вышло, а дизель привести в порядок поболе потянет

Добавлено: 23 окт 2006, 22:58
Boggis
Наскока поболее?
У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены
А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит

Добавлено: 23 окт 2006, 22:59
Boggis
Наскока поболее?
У нас капиталка $1000-$1300 вылезит, данные не с потолка, так как капиталили делику квадратную и паджерика (знакомые хорошие делали), с учетом что на наш "колхоз" реально пару дядей Васей что то еще могут нормально сделать, при этом не стесняясь гнут цены
А вообще че ты замарачиваешься, возьмешь и будешь ездить.
Про капиталку вспомнишь, када первая седина вылезит

Добавлено: 24 окт 2006, 20:14
Алёша
Спасиб, бегаю уже ищу

Добавлено: 24 окт 2006, 20:56
Aleksandr Kobzar
Бензин, есть бензин! У меня 3.0 и 3.5 и не парюсь. Бензин у нас дешевле дизеля. Практичеки все знакомые у меня пересели с дизеля на бензин и рады по уши! Как они говорят вся экономия на топливе улетает на ремонт дизельного мотора. А по комфорту дизель отдыхает. Надеюсь никого не обидел.

А скоро зима..... 8)
Добавлено: 24 окт 2006, 21:09
Алёша
РЕСПЕКТ 8)
Добавлено: 24 окт 2006, 21:56
SNOOPER
Тема вечная, но что я думаю....
Если тачка новая и пробеги большие, то дизель, выигрывает на удельном расходе. А если нет халявной соляры, да и авто приличных годов и делаешь не сам, то только бензин 8)
Добавлено: 25 окт 2006, 21:13
Алёша
Изначально вопрос об этом, любой мотор хорош, пока не начинается ремонт, ...даже не в ремонте дело, думаю толика истины в сомнениях есть, попробую изложить мыслю.
Дело в менталитете ОСНОВНОЙ массы водителей, повторюсь ОСНОВНОЙ (к рождённым в дизельной машине, всосавшим правила обращения с дизелем с молоком матери это не касается). Дизель требует определённых правил обращения с собой- это факт, но не каждый начинающий водитель дизеля им внимает, потому как традиционным считается афто с бензинкой под капотом, а бензинка не такая требовательная. Элементарные вещи: рабочий режим и если соблюдался регламент ТО, то дизель вечен. Но скажите Гуру Кто купил свой первый Дизель и получил исчерпывающие ответы в первом же сервисе? А сколько собак было съедено пока, хотябы в основные темы не въедешь?А сервис? А до недавнего времени кач-во топлива?Про сервис вААбще Атас, сам сталкивался да и на форуме начитался, мастеров еденицы... ЭЭХ, почём зря флейм поднял

Добавлено: 26 окт 2006, 11:36
Boggis
Aleksandr Kobzar писал(а):Бензин, есть бензин! У меня 3.0 и 3.5 и не парюсь. Бензин у нас дешевле дизеля. Практичеки все знакомые у меня пересели с дизеля на бензин и рады по уши! Как они говорят вся экономия на топливе улетает на ремонт дизельного мотора. А по комфорту дизель отдыхает. Надеюсь никого не обидел.

А скоро зима..... 8)
А в чем дизель по конфорту проигрывает?
А на счет зимы вообще пофигу - главное чебы масло хорошее было, салярка с антигелем ну и тен в баке(у меня стоит) и проблем никаких.
Прошлую зиму в -45 -50 было, по степям ходил и без проблем.

Добавлено: 26 окт 2006, 12:06
Pol@ATOM
вопрос вечен... Отвечу как обычно - у каждого мотора свои плюсы и минусы. Вот здесь я прикидывал :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11462
по комфорту на холостых дизель явно уступает бензу. При движении - основные шумы - аэродинамические, ИМХО разницы нет. По стоимости эксплуатации диз - выигрывает. Про то, что все дизеля надо капиталить после покупки - это шутка. Бензинки тоже иногда приходится. И головки у них тож трещат. Если бензин можно добыть значительно дешевле соляра - бери бензинку конечна. Дизель при компрессии выше 25 хотя бы в двух цилиндрах обязан заводится. Для справок - питерский бенз не имеет требуемых (заложенных в мозги) параметров давления насыщенных паров при температурах ниже -30. Пуск может быть непростым делом.
Добавлено: 27 окт 2006, 11:34
Aleksandr Kobzar
А в чем дизель по конфорту проигрывает?
Как уже сказали по комфорту проигрывает на холостых, но и не только ... При обгоне дизель проигрывает также, а если еще и прицеп сзади то совсем тяжело идет, сам через это прошел. По шуму, дизель при езде все равно более слышно чем дизель, по крайней мере в городе. На трассе после 90 км/ч, уже дизель не слышно, бензинка наоборот громче помоему...
Спор вечен...
Добавлено: 29 окт 2006, 09:32
s.e.x.
но у дизеля тяга больше.
например едем зимой в горы на паджеро 3.0 бензин 3-х дверный 3 чел. в машине. 2-я скорость вроде разгоняется при 2500-3000 об\мин включаю 3-ю скорость и машина не тянет приходится опять на 2-ю. и приходится большие обороты держать.
В следующий раз едем на range rover 2.5 td машина весит гораздо больше чем паджеро 4 чел в машине при 2000-2500 переключаю на 3-ю передачу и машина медленно но верно набирает обороты без лишней нагрузки для двигателя.
Добавлено: 29 окт 2006, 15:40
Aleksandr Kobzar
Здесь тоже можно спорить. У меня у друга Патруль 3,0 дизель на трассе не тянет прицеп на пятой, машина тормозит. Тот же прицеп паджеро спорт (дизель) тянет в легкую, хотя и масса машины меньше чем у патруля. Но я не об этом хочу сказать, а о том что не надо на Паджеро "тянуть"
Если у дизеля тяга больше, можно ли предположить, что дизель по проходимее будет?
Добавлено: 29 окт 2006, 17:18
Andrei V6 3.5
На проходимость влияет крутящий момент на колесах. На выходе коленвала у Паджеро 2,8 тд и 3,5 SOHC момент примерно одинаковый.
А именно, 3,5 = момент на валу 31,9 * передаточное число 1 передачи 3,952 * передача раздатки 1,9 (понижайка) * ГП 4,272 = 1023 кгс
2,8: 29,2 * 3,952 * 1,9 * 4,900 = 1074 кгс
Это для ручной коробки
Я бы сказал, сравнимо, правда дизель достигает такого момента на более низких оборотах, а значит проще проехать "в натяг".