Страница 1 из 1
					
				реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 04 авг 2013, 12:18
				 grade86
				коллеги, реалистично ли поменять пары в мех. ккп? очень уж оффроад 1-2ая передача. до 60 разогнать - нужно 3 (!!!) передачи перещелкнуть (( Ленивый я что-то, на пузотерках максимум две и то вторая уже ближе к 60 обычно. 
з.ы. сделать прямой третью я не четвертую, а остальные числа перетусовать.
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 05 авг 2013, 19:14
				 Napic
				grade86 писал(а):
з.ы. сделать прямой третью я не четвертую, а остальные числа перетусовать.
Что-либо переделывать - дорого наверное, да и смысла особого нет. 
Обычно пары меняют в мостах, ну или кит в раздатку для более сильной понижайки. Но и это дорого и надежность тоже под вопросом… каков опыт у специалиста, кто делать будет и регулировать…
Если не хочешь часто работать ручкой переключения, то прыгай через передачу, например 2-4 или 1-3-5… дизель вроде должен тянуть.…
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 05 авг 2013, 19:53
				 Артур 29
				перекручивать ещё больше придётся 

 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 05 авг 2013, 20:18
				 LightWriter
				Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 06 авг 2013, 06:54
				 drozd272
				Ведь всех вроде предупреждают 1я грузовая и т.д.Был Сурф там так же,задолбался тыкать передачи.
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 06 авг 2013, 10:59
				 grade86
				LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 06 авг 2013, 21:37
				 MAVR64
				grade86 писал(а):LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
 
На дизеле диапазон рабочих оборотов меньше потому и передачи переключать приходится чаще.
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 06 авг 2013, 21:56
				 LightWriter
				grade86 писал(а):LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
 
Нормальный коробас... Не гоночный болид у нас. Говёхи месить в самый раз.
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 07 авг 2013, 09:51
				 grade86
				LightWriter писал(а):grade86 писал(а):LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
 
Нормальный коробас... Не гоночный болид у нас. Говёхи месить в самый раз.
 
говехи месит можно на чем угодно, да и для этих целей понижайку придумали.
есть такой замечательный автомобиль - фиат панда, 1.4 атмосфера, механика 5и ступенчатая, лоукост практичный. вроде не гоночный болид, а любую передачу можно втыкать практически в любой момент и оно едет и не кряхтит.
наша колхида же даже трогаясь со второй трясеться как моя суперсовременная стиралка атлант за 300 уев в режиме отжима. в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать.  где 400 ньютонов то?
чуствую себя дольнобоем-водилой чердака - пока разгонишься, все 12 передач перещелкнешь.
ладно, чего уж ныть - проблема в двигле - двигло явно не для этого веса, то что вдули в него 178 лошадей, никак не помогает быть ему эластичней.
з.ы. как раз на гоночных болидах такая система перещелкивания передач - отсечка, переключение, отсечка-1000, разгон до отсечки - переключени и т.д.
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 07 авг 2013, 12:13
				 sn1
				grade86 писал(а):
говехи месит можно на чем угодно, да и для этих целей понижайку придумали.
есть такой замечательный автомобиль - фиат панда, 1.4 атмосфера, механика 5и ступенчатая, лоукост практичный. вроде не гоночный болид, а любую передачу можно втыкать практически в любой момент и оно едет и не кряхтит.
наша колхида же даже трогаясь со второй трясеться как моя суперсовременная стиралка атлант за 300 уев в режиме отжима. в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать.  где 400 ньютонов то?
чуствую себя дольнобоем-водилой чердака - пока разгонишься, все 12 передач перещелкнешь.
ладно, чего уж ныть - проблема в двигле - двигло явно не для этого веса, то что вдули в него 178 лошадей, никак не помогает быть ему эластичней.
з.ы. как раз на гоночных болидах такая система перещелкивания передач - отсечка, переключение, отсечка-1000, разгон до отсечки - переключени и т.д.
Вопрос!!!!!! Нахераж ты это купил? 
ИМХО С автоматом благостнее в разы
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 07 авг 2013, 15:15
				 Napic
				grade86 писал(а):в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать.  где 400 ньютонов то?
400 ньютонов только при полностью нажатой педали газа и начинаются они от 1800 оборотов.
А проблемы при трогании - все из-за необходимости соответствовать экологическим нормам. Литраж двигателя всего 2.5, нормы аж евро-4, чтобы не было черного дыма и выбросов сажи производитель пошел на ограничение стартового момента. Так что у тебя при трогании момент всего примерно 80 Нм и именно поэтому с таким смешным моментом с первой передачи а тем более и со второй и не тянет.
Задушенный экологией двигатель!
PS. Предыдущий спорт с 3.2 литра евро-3 на ручке гораздо лучше!  
Решение есть, чтобы и пары не менять и "рыбку съесть" - чиповка или по другому перепрошить двигатель, но сразу скажу, после общения с адактами лучше я у 
Бойца прошьюсь, даже не смотря на то что его прошивка еще сыровата...
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 08 авг 2013, 00:21
				 sn1
				Napic писал(а):
Решение есть, чтобы и пары не менять и "рыбку съесть" - чиповка или по другому перепрошить двигатель, но сразу скажу, после общения с адактами лучше я у Бойца прошьюсь, даже не смотря на то что его прошивка еще сыровата...
Куда ты всё торопишься с однозначными выводами? Может 3-й вариант или 4-й???
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 08 авг 2013, 05:38
				 Napic
				sn1 писал(а):Napic писал(а):
Решение есть, чтобы и пары не менять и "рыбку съесть" - чиповка или по другому перепрошить двигатель, но сразу скажу, после общения с адактами лучше я у Бойца прошьюсь, даже не смотря на то что его прошивка еще сыровата...
Куда ты всё торопишься с однозначными выводами? Может 3-й вариант или 4-й???
 
Глянул я прошивку свою 340-ую и 557-ую… - совершенно разный софт  
 
То что может быть отстроено на 557, не значит что автоматически можно перенести в 340-ой…
Даже и не знаю…  

 там и половины карт нет… небо и земля.
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 08 авг 2013, 09:47
				 grade86
				sn1 писал(а):grade86 писал(а):
говехи месит можно на чем угодно, да и для этих целей понижайку придумали.
есть такой замечательный автомобиль - фиат панда, 1.4 атмосфера, механика 5и ступенчатая, лоукост практичный. вроде не гоночный болид, а любую передачу можно втыкать практически в любой момент и оно едет и не кряхтит.
наша колхида же даже трогаясь со второй трясеться как моя суперсовременная стиралка атлант за 300 уев в режиме отжима. в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать.  где 400 ньютонов то?
чуствую себя дольнобоем-водилой чердака - пока разгонишься, все 12 передач перещелкнешь.
ладно, чего уж ныть - проблема в двигле - двигло явно не для этого веса, то что вдули в него 178 лошадей, никак не помогает быть ему эластичней.
з.ы. как раз на гоночных болидах такая система перещелкивания передач - отсечка, переключение, отсечка-1000, разгон до отсечки - переключени и т.д.
Вопрос!!!!!! Нахераж ты это купил? 
ИМХО С автоматом благостнее в разы
 
Дык нищеброд, и с автоматом тоже не все так прозрачно - тупит он так же как я на механике и по той же причине.
вообще имхо Napic прав - нужно чиповать выкидывая все компенсаторы евро против выбросов сажы - я думаю момент с холостых можно поднять, т.к. 80 ньютонов с холостых это даже для бензинки 4клапанной такого же объема смешно, а уж 2 клапанной и подавно.
 
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 08 авг 2013, 17:46
				 PERESVET
				Не гоните волну! Шикарная коробка, когда обкатанная и с нормальным маслом! Дизелю первой хватает дернуть на зеленый с визгом резины и воткнуть потом 3-ю. Этой же первой хватает на бреющем ехать по полевой дороге и высматривать в оптику зверюшек... Или на первой без газовки тянуть в горку. Все путем с передаточными числами и для тяганя прицепов.
ПС 
Пробуйте в полях воткнуть первую с понижайками, выйти из авто и шагать рядом любуясь пейзажами:)
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 08 авг 2013, 21:14
				 Orione
				Для дизеля на НМПС даже длинные передачи, я бы сказал) Сейчас катаюсь на служебном Hyundai Starex 99 года выпуска с атмосферным хюндаевским аналогом нашего 4d56...  Дык там вторую нужно подтыкать чуть тронувшись, третью на 25 км/ч, четвертую на 40 км/ч, пятую на 60 км/ч... И ничо, я не парюсь, ибо это дизель. Привык я уже. Посмотрел бы я на афтара за рулем нового 315 спринтера с битурбо дизелем 2,2 л. Вот там ювелирно надо работать газом и сцеплением при старте, ибо там такая дикая турбояма...
Ну да ладно, в общем автору придется либо привыкать к особенностям далеко не самого худшего дизеля и далеко не самой худшей кпп, либо менять машину на бензин/автомат/тойоту...
			 
			
					
				Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?
				Добавлено: 08 авг 2013, 23:39
				 kor.den74
				PERESVET писал(а):Не гоните волну! Шикарная коробка, когда обкатанная и с нормальным маслом! Дизелю первой хватает дернуть на зеленый с визгом резины и воткнуть потом 3-ю. Этой же первой хватает на бреющем ехать по полевой дороге и высматривать в оптику зверюшек... Или на первой без газовки тянуть в горку. Все путем с передаточными числами и для тяганя прицепов.
ПС 
Пробуйте в полях воткнуть первую с понижайками, выйти из авто и шагать рядом любуясь пейзажами:)
В поле,под градусом,когда 3 года назад обмывали авто прикалывались также, запуская как беспилотник на понижайке и ловили на другом конце отправляя обратно через открытое окно стоя на подножке.
Создатель темы просто жжет,уже говорил...!