Страница 1 из 1

Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 04 авг 2013, 13:46
БелыйВолк
Стоял на Паттае обыкновенный шноркель. На одном из соревнований верхняя выступающая часть шноркеля попала под удар большой ветки и отломалась вместе с насадкой. После, неоднократно верхняя часть с насадкой шноркеля склеивалась, скреплялась металлическими пластинами и болтами, но слабое место давало о себе знать, и изредка получая очередной удар ветками по верхушке шноркеля она опять слетала и ломалась.

Изображение

Решено было усовершенствовать шноркель:
- избавиться от выступающих элементов;
- увеличить приток принудительного воздуха;
- и все это выполнить в соответствующем дизайне.

За основу воздухозаборника были взяты элементы кухонной вытяжки.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, сращиваю (врезаю, спаиваю, шпаклюю, зачищаю) угловую часть будущего воздухозаборника с переходником, в который будет далее вставляться верхняя часть шноркеля.

Изображение

Из сетки делаю вставки в воздухозаборник.

Изображение

И впаиваю сетку в воздухозаборник.

Изображение

Собираю все элементы в одну целую часть воздухозаборника, грунтую и крашу.

Изображение

И закрепляю под багажник.

Изображение

Далее, припаиваю обломанную часть шноркеля и убираю выступающие части.

Изображение

Теперь нужно продлить этот огрызок к воздухозаборнику с соответствующим наконечником. Идею исполнения этого участка, за кофе с пивом, подсказал мой друг Ярик, хозяин белого НМПС "Белого Бегемота"

Берем большой кусок пенопласта и превращаемся в Папу Карло.

Изображение

И вырезаем из пенопласта Буратино, вернее внутреннюю часть нашего соединения.

Изображение

Изображение

Обматываем стрейч-пленкой для лучшего извлечения в дальнейшем данной конструкции из нашего будущего удлиненного элемента шноркеля.

Изображение

Теперь, для изготовления продления нашей конструкции нам понадобилась полиэфирная смола и стекловолокно.

Изображение

С помощью нарезанных кусков стекловолокна и смолы выкладываем первый слой, и любуемся этой фигней )))

Изображение

Извлекаем из этого безобразия нашего Буратино и накладываем на нашу конструкцию многошаровые слои стекловолокна со смолой. На просушку каждого слоя уходит около 30-40 минут с обработкой выступающих частей каждого слоя. По истечении дня получаем вот такой элемент.

Изображение

С помощью стекловолокна и смолы сращиваем этот элемент с нашим шноркелем. Обрабатываем, шпаклюем и зачищаем под покраску.

Изображение

Грунтуем, красим и соединяем с верхней частью воздухозаборника.

Изображение

Цель достигнута:
- выступающие части, за которые возможно зацепление веток и др., отсутствуют;
- обеспечен принудительный поток воздуха;
- и дизайн вроде получился соответствующий.

Изображение

Теперь уровень возможного преодолеваемого брода до 214 см., главное успеть выполнить команду "Задраить люки!" )))

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 04 авг 2013, 15:56
Влад
А в сильный дождь? В штатной голове был отвод воды. Здесь не понял, есть что то?

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 04 авг 2013, 23:13
БелыйВолк
Влад писал(а):А в сильный дождь? В штатной голове был отвод воды. Здесь не понял, есть что то?
Внизу воздухозаборника есть отводы

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 05 авг 2013, 17:16
BORIS.B
Ребят а можно вопрос на засыпку, у меня 6g72 на майские въехал в лужу по передний бампер двигло сразу заглохло а как вы ездеете на бензинке через глубокие лужи, датчик коленвала ведь в воде? Или у меня что то не так ?всё вскрывал всё в норме. Вытащил машину из лужи вода стекла и завелась!

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 05 авг 2013, 17:36
БелыйВолк
BORIS.B писал(а):Ребят а можно вопрос на засыпку, у меня 6g72 на майские въехал в лужу по передний бампер двигло сразу заглохло а как вы ездеете на бензинке через глубокие лужи, датчик коленвала ведь в воде? Или у меня что то не так ?всё вскрывал всё в норме. Вытащил машину из лужи вода стекла и завелась!
Вот так и ездим, только все електросоединения специальным спреем обработаны.

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 05 авг 2013, 23:07
<Вавил>
Вот давно спросить хотел-какам спреем?

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 06 авг 2013, 10:58
БелыйВолк
<Вавил> писал(а):Вот давно спросить хотел-какам спреем?
Изображение

http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=218

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 06 авг 2013, 11:09
АДАЛ
Не понял смысла городить такой огород, при возможности взять новую тушку у Юры Жипера за 3500 р, отверстия все на машине есть, нужно было все-то просто переставить, время на пересыл не аргумент, понял что клеил переклеивал голову не один месяц. Да и стеклотканевая часть со временем отойдет от части из LLDPE, и сам материал будет расслаиваться, бо говно, плюс при встрече с приличным бревном треснет и леера не спасут..
З.Ы. за упорство в вплощении мысли конечно зачет.

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 06 авг 2013, 12:41
<Вавил>
БелыйВолк писал(а):
<Вавил> писал(а):Вот давно спросить хотел-какам спреем?
Изображение

http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=218
А куда брызгать то? В сам контакт для исключения закисания? Или сверху на разъём для герметизации? Не может же одно средство являться и очистителем для лучьшего контакта и изолятором для отсутствия КЗ в воде?
А меня все разьёмы ABRO обработаны для чистки контактов

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 07 авг 2013, 14:28
starosta
В таком варианте "голову" шноркеля назад не повернешь... А бывает весьма актуально.
Но реализация - на 5+ !

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 09 авг 2013, 00:59
oibeer
starosta писал(а):В таком варианте "голову" шноркеля назад не повернешь... А бывает весьма актуально.
Но реализация - на 5+ !
глупый вопрос всеже, но когда это бывает актуально?

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 10 авг 2013, 10:39
starosta
oibeer писал(а):
starosta писал(а):В таком варианте "голову" шноркеля назад не повернешь... А бывает весьма актуально.
Но реализация - на 5+ !
глупый вопрос всеже, но когда это бывает актуально?
На моей машине это было актуально при поездке в снегопад.
При шноркеле направленном вперед воздушный фильтр забивался снегом и обледеневал. Машина переставала ехать.
Развернули - проблема ушла.

Ну и при долгих поездках по пыльному грейдеру тоже, очень хочется повернуть назад голову шноркеля...

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 10 авг 2013, 21:24
Jenek
Не совсем понял, что за отвод воды внизу шноркеля? Откуда тогда герметичность? Вообще на сколько Я знаю штатный гусак это все хрень - он не является сепаратором и не отбивает пыль и воду (дождь), а вот от трактора или типа как штатный на Крузаках (большой прямоугольный) реально работает и его не надо никуда разворачивать

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 13 авг 2013, 03:29
Жипер
Сколько сил и энергии затрачено впустую.
При том, что воздуху стала сложнее проходить из-за увеличения длины трубы.

Шнорх похоже еще из "первых", не LLDPE - ибо я своим деревца в полный рост сшибаю.:)

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 15 авг 2013, 10:26
<Вавил>
Жипер писал(а):Шнорх похоже еще из "первых", не LLDPE - ибо я своим деревца в полный рост сшибаю.:)
Да... только, зараза, царапается он от этого.

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 15 авг 2013, 15:04
Jenek
Так чего лучше сломать чем поцарапать? Он для красоты или функцию какую то выполняет?
Я не спорю, царапать лишний раз не хочется (у меня повседневная машина), но пластик хотя бы не ржавеет и его проще отдельно покрасить (если вдруг уж совсем плохой стал) в отличие от кузова

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Добавлено: 15 авг 2013, 15:37
Жипер
<Вавил> писал(а):
Жипер писал(а):Шнорх похоже еще из "первых", не LLDPE - ибо я своим деревца в полный рост сшибаю.:)
Да... только, зараза, царапается он от этого.
Кузов от таких ударов просто вминается. ::-D:
О каких царапинах говорить то.