Что-то со сцеплением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то со сцеплением
Здравствуйте!
Появилась небольшая (наверное) проблема: во время заводки некоторое время слышен звук со стороны коробки - типа трр-рр-ррр - через несколько секунд пропадает. Чуть дашь газ или выжмешь сцепление - он пропадает сразу. Если заводить с выжатым сцеплением, то такого звука - нет. На нейтральной передаче со стороны коробки слышно тихое тр-рр-ррр, если выжать сцепление - то пропадает. Мастер на СТО говорит надо менять выжимной подшипник, подшипник маховика и еще один какой-то подшипник. Типа только работа стоит 9 косарей, плюс три подшипника выйдут порядка 3 косарей. Подскажите, насколько прав мастер с СТО? Эта проблема только в момент заводки авто, а так не напрягает. Стоит ли лезть в коробку/сцепление или пусть себе тарахтит понемногу, пока совсем не сломается? Или последствия будут гораздо хуже?
П.С. Да, еще заметил, что при отпускании сцепления как-то резко происходит контакт, типа рывком прямо что-ли, с небольшим стуком и толчком - как-бы ТЫК и включилась передача. Одного поля ягоды, ну т.е. проблемы?
Появилась небольшая (наверное) проблема: во время заводки некоторое время слышен звук со стороны коробки - типа трр-рр-ррр - через несколько секунд пропадает. Чуть дашь газ или выжмешь сцепление - он пропадает сразу. Если заводить с выжатым сцеплением, то такого звука - нет. На нейтральной передаче со стороны коробки слышно тихое тр-рр-ррр, если выжать сцепление - то пропадает. Мастер на СТО говорит надо менять выжимной подшипник, подшипник маховика и еще один какой-то подшипник. Типа только работа стоит 9 косарей, плюс три подшипника выйдут порядка 3 косарей. Подскажите, насколько прав мастер с СТО? Эта проблема только в момент заводки авто, а так не напрягает. Стоит ли лезть в коробку/сцепление или пусть себе тарахтит понемногу, пока совсем не сломается? Или последствия будут гораздо хуже?
П.С. Да, еще заметил, что при отпускании сцепления как-то резко происходит контакт, типа рывком прямо что-ли, с небольшим стуком и толчком - как-бы ТЫК и включилась передача. Одного поля ягоды, ну т.е. проблемы?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Что-то со сцеплением
Признаки выжимного.........Менять есть смысл весь комплект сцепления.......... Но не так срочно
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что-то со сцеплением
Это значит, что хуже для чего-то другого не будет? Выработается в конец и окончательно сломается только само сцепление? Ничего за собой не потянет на цифры с несколькими нулями?Саня= писал(а): Но не так срочно
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что-то со сцеплением
выжимник ,всю дорогу будет давать о себе знать.а этот ТР.ТР и т.д.только намеки.думаю что не совсем скоро,пойдут под замену-выжимной,корзина,диск,опорный.как бы принято все это менять в раз,чтоб не думать.а пока можно кататься.бывает что завтра кончиться сцепление,а бывает через 5 лет.но сцепление за собой не потащит других проблем.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что-то со сцеплением
Спасибо за ответы. Не буду значит торопиться с заменой.
Можете еще подсказать, какие признаки того, что совсем скоро наступит тот самый момент замены? Что типа вот-вот...
Чтобы не случилось это неожиданно и успеть прикупить к этому времени всё необходимое.
Можете еще подсказать, какие признаки того, что совсем скоро наступит тот самый момент замены? Что типа вот-вот...
Чтобы не случилось это неожиданно и успеть прикупить к этому времени всё необходимое.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что-то со сцеплением
Один уважаемый форумчанин с дружественного форума предположил следующее:
А не подскажите, указанную выше проблему возможно увидеть не снимая коробки и сцепления?
Вот и я думаю, что рановато на 80 тыс. менять сцепление полностью. Как минимум еще столько же проехать должно...AlexNik писал(а):Проблема похожая была, когда в диске сцепления лопнула пружина. Такие же симптомы.
А не подскажите, указанную выше проблему возможно увидеть не снимая коробки и сцепления?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Что-то со сцеплением
пыльник вилки вытащи, и как гинеколог с зеркалом и фонариком.........
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что-то со сцеплением
Спросил на СТО - сказали, что таким способом пружины не посмотреть, т.к. они спрятаны ЗА корзиной и закрыты лепестками... И пружину одну поменять никак не получится, т.к. диск склепан... Только менять целиком диск, а к нему и корзину и выжимной и опорный подшипники, и еще какой-то дорогой подшипник (3 косаря) и желательно еще сальник маховика (вроде)... И все это удовольствие обойдется по запчастям в 8 штук и работы в 9... Неужели реально нельзя диагностировать сломанную пружину не снимая, а если лопнула - заменить только ее или диск? И менять все комплектом? Если так, то буду ездить пока не сломается окончательно сцепление и тогда уж все менять за раз...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Что-то со сцеплением
Не выжимной,будет шуметь всегда.
Пружина если только снимать,заменить можно если не разбиты упоры на диске.Может вылетететь проблем быдет больше.
Подшипник в маховике 2оо какой то стоит копейки.
Подшипник первичного вала дорогой
Промежуточный подшипник 500р но разбирать всю коробку.
На работающей машине не выжимая сцепления нажми на рычаг как бы включая передачу 1 затем 2 если звук пропал промежуточный.Лет 5-10 прошуршит.
Ответ сюда
Пружина если только снимать,заменить можно если не разбиты упоры на диске.Может вылетететь проблем быдет больше.
Подшипник в маховике 2оо какой то стоит копейки.
Подшипник первичного вала дорогой
Промежуточный подшипник 500р но разбирать всю коробку.
На работающей машине не выжимая сцепления нажми на рычаг как бы включая передачу 1 затем 2 если звук пропал промежуточный.Лет 5-10 прошуршит.
Ответ сюда
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что-то со сцеплением
Завтра попробую Ваш совет. Проблема только в том, что звук тр..ррр появляется ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО в момент запуска двигателя и длится пару-тройку секунд. За это время попробовать действия по Вашему совету очень проблематично. Чтобы долго было тр..ррр было всего несколько раз, и заметил что было такое при подъезде к светофору несколько раз, когда оттормаживаешься двигателем, включаешь нейтралку, отпускаешь сцепление и появляется звук этот... Кстати заметил, что последние два замечания были только тогда, когда на улице было очень жарко - свыше плюс 30. Сейчас плюс 15 и звук что до прошлой жары, что сейчас максимум пару-тройку секунд и ТОЛЬКО в момент запуска двигателя. Такое ощущение, что то ли масло стало гуще, то ли смазка, но это влияет на частоту появления проблемы. Может еще эти дополнительные данные помогут уточнить проблему?
П.С. Кстати, сегодня заметил, что у меня пропускает главный цилиндр сцепления со стороны педали. Не сильно, но пол и провода около него запачкал. Сколько пропускает - не знаю, до этого просто не обращал внимания. Но доливал жидкость где-то пару раз за квартал миллилитров по 30-40... Решил заказать новый, чтобы поменять блоком. Я конечно сомневаюсь, но может это тоже как-то влияет на мои симптомы?
П.С. Кстати, сегодня заметил, что у меня пропускает главный цилиндр сцепления со стороны педали. Не сильно, но пол и провода около него запачкал. Сколько пропускает - не знаю, до этого просто не обращал внимания. Но доливал жидкость где-то пару раз за квартал миллилитров по 30-40... Решил заказать новый, чтобы поменять блоком. Я конечно сомневаюсь, но может это тоже как-то влияет на мои симптомы?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что-то со сцеплением
у меня раз разбило посадочное место пружины .передачи стали очень плохо входить.а временами вообще не воткнуть было.глушил и на передаче заводил.когда снял кпп,то увидел что не очень сильно разбито.если передачи всегда входят без проблем,то за пружины можно не переживать.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что-то со сцеплением
Ну бывает, что ну очень редко включается со скрежетом или как бы жестко втыкается ручка переключения. Настолько редко, что можно отнести к тому, что недожал или рано отпустил сцепление... И только на низших передачах - до 3-ей. Но даже жена на днях это заметила. Я это отнес к неисправности главного цилиндра - типа может он недожимает или приотпускает когда выжат, раз пропускает - и надеялся что устранится его заменой. Теперь сомневаюсь... Но не напрягает, ну очень-очень редко происходит...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что-то со сцеплением
когда проблема с пружиной(как у меня),то переключение работает как положено или вообще не переключается.очень резкий контраст.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что-то со сцеплением
Ну сделав вывод по Вашим, господа, сообщениям - решил, что буду ездить пока не сломается там что-нить совсем или не начнет реально мешать звуком... Буду менять все сцепление сразу в комплекте потом...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- bereg499
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:18
- Двигатель:: 4d56TD
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padgero sport
- Откуда: алтайский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что-то со сцеплением
Было похожее,оказалось просто прослабли пружины диска,менять только с корзиной,при замене одного диска сцепление не работало(новый диск толше),но диск может разлететься и перемолоть всё,последствия не известны.Я заменил весь комплект.Как говорят спецы-сцепление расходная часть после 100ткм.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Что-то со сцеплением
1 сносил,2 порвал в г..х,3 ещё рабочий,4 при строительстве поставил - корзина та же.