

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner
по каталогам - вроде одинаковые, только в годах разница.REDSKY писал(а):Торсионы подойдут на длинный V45?
Про разницу по годам нашёл в какой-то теме на форуме... значит будем мерить. )AlexNNov писал(а):по каталогам - вроде одинаковые, только в годах разница.REDSKY писал(а):Торсионы подойдут на длинный V45?
Цена комплекта была смешная, пришлось взять в запас. ))) Амморы родные пока живые, кстати сзади вроде монро и установлены. Именно по этому комплекту нет никакой информации. Производитель (4x4 Engeneering) уже не делает афтермаркет деталей на Pajero 2... если это действительно для лифта подвески я не уверен что оно мне нужно, так как машина не гомномес а используется в городе 99.9% времени.AlexNNov писал(а):П.с. не пойму в чем изюм сих девайсов - торсионы работают родные, амртизаторы новые надо (имхо), от монро стоЯт неплохо и стОят не дорого (если из бюджетных), ,
Водопроводные трубы на кенгурине тоже не плохо работают, но я почему-то купил JAOS.AlexNNov писал(а):пружины - от Сафаря. Итог один - морда жесткая станет все равно, а пружины сафаревские не плохо работают - доказано.
водопроводные трубы неплохо работают в водопроводе, а кенгуру у нас на догрогах нет. Если блестит - не значит круто.REDSKY писал(а):Водопроводные трубы на кенгурине тоже не плохо работают, но я почему-то купил JAOS.
это я к тому, что результат внедрения будет прогнозируемый, а не то, что здесь... Да и лифт подвески паджеровской условный, лифтом то трудно назвать, только задняя ось, читай внимательней. ИМХО - все это делается для удобства эксплуатации авто, и не обязательно для эксплуатации в говне. Я в городе 99,9 % также езжу, но сзади стоят сафаревские пружины и аммортизаторы длинные:), отсутствие стабилизатора заднего также не "заметил"REDSKY писал(а):AlexNNov писал(а):
П.с. не пойму в чем изюм сих девайсов - торсионы работают родные, амртизаторы новые надо (имхо), от монро стоЯт неплохо и стОят не дорого (если из бюджетных), ,
Цена комплекта была смешная, пришлось взять в запас. ))) Амморы родные пока живые, кстати сзади вроде монро и установлены. Именно по этому комплекту нет никакой информации. Производитель (4x4 Engeneering) уже не делает афтермаркет деталей на Pajero 2... если это действительно для лифта подвески я не уверен что оно мне нужно, так как машина не гомномес а используется в городе 99.9% времени.
Спасибо за ответ! Да ну нафик их тогда если нюансы есть / могут быть, легше от Паджеро поискать.AlexNNov писал(а):С 99 кузова ставил верхние рычаги, на подшипниках. Геометрия - та же, не подходит крепление тормозного шланга к рычагу. Либо его отрезать и переносить (оно приварено), либо режешь и ставишь со своего рычага (оно под болты под отбойник). Хотя родное сделано правильней, шланг окручивать не надо, оно на скобе. По остальному - не советчик.
Так паджеровские вроде на сайлент-блоках, а тут подшипники.... Вроде скрипа меньше д.б. по теории, на практике - я разницы не заметил.REDSKY писал(а):Спасибо за ответ! Да ну нафик их тогда если нюансы есть / могут быть, легше от Паджеро поискать.AlexNNov писал(а):С 99 кузова ставил верхние рычаги, на подшипниках. Геометрия - та же, не подходит крепление тормозного шланга к рычагу. Либо его отрезать и переносить (оно приварено), либо режешь и ставишь со своего рычага (оно под болты под отбойник). Хотя родное сделано правильней, шланг окручивать не надо, оно на скобе. По остальному - не советчик.
Никогда не слышал скрипов от подвески на П2. )AlexNNov писал(а):Так паджеровские вроде на сайлент-блоках, а тут подшипники.... Вроде скрипа меньше д.б. по теории, на практике - я разницы не заметил.REDSKY писал(а):Спасибо за ответ! Да ну нафик их тогда если нюансы есть / могут быть, легше от Паджеро поискать.AlexNNov писал(а):С 99 кузова ставил верхние рычаги, на подшипниках. Геометрия - та же, не подходит крепление тормозного шланга к рычагу. Либо его отрезать и переносить (оно приварено), либо режешь и ставишь со своего рычага (оно под болты под отбойник). Хотя родное сделано правильней, шланг окручивать не надо, оно на скобе. По остальному - не советчик.
Они нормальными были, когда Цитрон (Tsitron) на рынок выходил, качество нормальное и ценник в 200 рублей, а сейчас - стОят как Кашияма при говенном качестве. Хотя и она в дерьмо превратилась...REDSKY писал(а): Вот тут по глупости "сэкономил" и поставил колодки TSN передние - теперь "радуюсь" скрипу на любой скорости до 40км/ч, от колодок... Не берите это Г НИКОГДА.