проблема с коробкой v5mt1-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
проблема с коробкой v5mt1-4
Купил машину не давно . Уже как 3 недели. Кардан заднего моста болтается в хвостовике коробки. Паджеро спорт 1999 гв Двигатель 4Д56Т. Кто что знает ?????
Последний раз редактировалось АВ Цезарь 05 авг 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
я сам хочу под черпнуть. я просто в первый раз общаюсь таким образом то есть в в блоге. у меня проблема с коробкой мкпп .
Вот хотел по спросить кто что знает по теме.
Вот хотел по спросить кто что знает по теме.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Ну давай, пиши что с коробкой то не так
А то как в анекдоте.
Разговор потелефону...
- Доктор, у меня чего то болит...
- Ну выпейте какую нибудь таблеточку...

А то как в анекдоте.
Разговор потелефону...
- Доктор, у меня чего то болит...
- Ну выпейте какую нибудь таблеточку...

Дед Василь
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Я уж думал на меня ни кто внимания не обратит. В общем дело обстоит так на заднем кардане и хвостовике коробки нет пыльника , сальнику пи-пец , масла по ходу тоже нет и кардан в месте стыка с коробкой болтается. Я еще пока не разбирал ну думаю информации на дыбать а потом лезть туда. Вот такая каша. У меня правда по мимо кардана там хватает.
А вот еще . Как проверить уровень масла в коробке.
Добрался я до нее из за кулисы , когда сделал новую втулку под рычаг переключения передач.
А вот еще . Как проверить уровень масла в коробке.
Добрался я до нее из за кулисы , когда сделал новую втулку под рычаг переключения передач.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Ну смотреть надо не коробку а раздатку. С задней стороны того места корпуса, где присоелиняется передний кардан, есть два болта-пробки. Нижняя для слива, верхняя для заливки и проверки уровня смазки.
Дед Василь
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Просвещайся http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=109580 и тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111110
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Приветствую!
Была такая проблема.
Решения два:
1)Замена хвостовика раздатки+замена кардана+сальник хвостовика+жижа+герметик+промывка внутренностей раздатки+работа.
Получится дорого.
2)Отдать на завод шейку кардана в гальванику. Там наростят хромом или никелем до прежнего диаметра и отполируют+жижа+сальник хвостовика раздатки+работа
При установке потребуется промыть раздатку от аллюминевого порошка. Получится не дорого.
По второму варианту у меня уже ходит машина второй год успешно.
P.S. Шейку кардана поменять не получится т.к. потребуется последующая балансировка кардана, а она равноценна стоимости б/у кардана
С уважением
Михаил
Была такая проблема.
Решения два:
1)Замена хвостовика раздатки+замена кардана+сальник хвостовика+жижа+герметик+промывка внутренностей раздатки+работа.
Получится дорого.
2)Отдать на завод шейку кардана в гальванику. Там наростят хромом или никелем до прежнего диаметра и отполируют+жижа+сальник хвостовика раздатки+работа
При установке потребуется промыть раздатку от аллюминевого порошка. Получится не дорого.
По второму варианту у меня уже ходит машина второй год успешно.
P.S. Шейку кардана поменять не получится т.к. потребуется последующая балансировка кардана, а она равноценна стоимости б/у кардана
С уважением
Михаил
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Всем привет ну или доброго времени суток.
Спасибо что откликнулись !!!!!!!
Снял вчера хвостовик кардан .
Ситуация не радует - втулка в хвостовике убитая+ кардан.
Втулку выбил, хвостовик нормальный.
Одевал кардан на вал болтается в шлицах .
У меня там кожухов кардана и хвостовика нет. Я вот думаю на сколько должен выступать кардан из хвостовика тоесть место работы и место для кожухов.
Заглядывал в кардан тое где шлицы . Так вот на половину посадочного места шлицы изношены .
Если кардан насаживать почти до конца то болтается по минимуму .
Обратил внимание что шлицы в кардане запрессованы ну типа втулки.
Теперича надоб подобрать что ни будь проточить и нагреть и запрессовать , на счет втулки в хвостовик еще не придумал.
Но вот только от чего подобрать даже в голове не укладывается ??????????????????????
И еще одна идея посетила голову" изготовить простаку между карданом и мостом дабы про двинуть кардан по шлица по глубже" как я ранее писал чем глубже тем менее болтается.
Кто что думает ???????????????????????
Спасибо что откликнулись !!!!!!!
Снял вчера хвостовик кардан .
Ситуация не радует - втулка в хвостовике убитая+ кардан.
Втулку выбил, хвостовик нормальный.
Одевал кардан на вал болтается в шлицах .
У меня там кожухов кардана и хвостовика нет. Я вот думаю на сколько должен выступать кардан из хвостовика тоесть место работы и место для кожухов.
Заглядывал в кардан тое где шлицы . Так вот на половину посадочного места шлицы изношены .
Если кардан насаживать почти до конца то болтается по минимуму .
Обратил внимание что шлицы в кардане запрессованы ну типа втулки.
Теперича надоб подобрать что ни будь проточить и нагреть и запрессовать , на счет втулки в хвостовик еще не придумал.
Но вот только от чего подобрать даже в голове не укладывается ??????????????????????
И еще одна идея посетила голову" изготовить простаку между карданом и мостом дабы про двинуть кардан по шлица по глубже" как я ранее писал чем глубже тем менее болтается.
Кто что думает ???????????????????????
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Кто ни будь знает есть ли разница хвостовика коробки v4aw2 OT v5mt1 .
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Это хвостовик раздаточной коробоки. Раздатка одинаковая, коробки разные. Надо смотреть какая раздатка и подбирать по ней. Почитай темы, на которые я Тебе дал ссылки. Там все разжевано. Есть замена от Ховера. Нормальный вариант. Мое мнение, что шлицы загонять внутрь неправильно, там должен быть ход на шлицах. Иначе на первой кочке кардан встанет враспор между раздаткой и задним мостом. Чем это закончится трудно предугадать.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Задний мост тихонечко сзади отмой. Там табличка должна быть. Только тихонечко, а то табличку смоешь.АВ Цезарь писал(а):как узнать раздаточное число раздатки и мостов.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Я эту наклеечку не смог мойкой с химией смыть! У вас в подкапотном нет таблички с передаточным что ли?Captain Sergio писал(а):Задний мост тихонечко сзади отмой. Там табличка должна быть. Только тихонечко, а то табличку смоешь.АВ Цезарь писал(а):как узнать раздаточное число раздатки и мостов.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Не. Мы легких путей не ищем! Сначала отмыть, а затем уже под капот. А вдруг там на наклейке другое число? Маньяков знаешь сколько кругом? Кстати, я про наклейку случайно узнал. Когда ее керхером во дворе дома смыл.Daddy писал(а):Я эту наклеечку не смог мойкой с химией смыть! У вас в подкапотном нет таблички с передаточным что ли?Captain Sergio писал(а):Задний мост тихонечко сзади отмой. Там табличка должна быть. Только тихонечко, а то табличку смоешь.АВ Цезарь писал(а):как узнать раздаточное число раздатки и мостов.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Под капотом есть 2 таблички. Но нех не понял где раз датоное число. Щя еще раз по смотряю.
(А вдруг там на наклейке другое число? Маньяков знаешь сколько кругом?) И ЭТОГО Я НЕ ИСКЛЮЧАЮ.
(А вдруг там на наклейке другое число? Маньяков знаешь сколько кругом?) И ЭТОГО Я НЕ ИСКЛЮЧАЮ.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
trans axle v5mt1 4900
color. int opt a71 640 u82
Какой из них что означает.
color. int opt a71 640 u82
Какой из них что означает.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблема с коробкой v5mt1-4
Благодарю.Daddy писал(а):Вот. Передаточное.АВ Цезарь писал(а):4900
А это передаточное число также идет и на раздатку ?