Ведь телко рев мотора ласкает слух паджеровода
вентилятор где-то справа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
вентилятор где-то справа
в салоне справа, такое очущение. что за динамиком или за бардаком при включении ручки вентилятора он стал как то слышно работать, будто намотал чего на себя. Вопрос что за хрень,есть ли он там вообще и что нужно спрыснуть силиконом, что бы вернуть ту первозданную тишину в салон!
Ведь телко рев мотора ласкает слух паджеровода
Ведь телко рев мотора ласкает слух паджеровода
Санкт-Петербург
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
У меня тоже самое. Лень разбирать, но видимо скоро прийдется. Достал меня уже окончательно. Его вытащить - дело 5ти минут. Надо снять воздуховод пассажира и под ним (точнее над ним
) будет моторчик печки. Крепится на трех винтах.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Влад на Pajero, Привет!
Как я заметил, все вопросы панели к тебе
, это здорово.
Я к стати ручку свою переключения режимов печки разобрал, все как ты написал, снял под ногами водителя всю пенку, увидил приход этого тросика, на такую не передать словами систему из кучи механизмов и так и не вкурил как может этот переключатель ворочать всю эту систему у которой ход сантиметров 10-12
вообщем все помазал, но ручку предпочитаю не трогать
я когда ее поворачиваю в крайнее полдожение этото белый флажек на который тросик к ручке приходит и на него цепляется встает раком, почти вылазит из своего места на крутилке, я не обнаружил чего его там сверху может прижимать, что бы его так не выкручивало.
К вентилятору:
напиши пожплуйста как воздуховод этот снимать, надо с правой стороны снять панель под бардаком? как нему проще добраться? Достал этот звук, надо прыснуть на моторчик, что бы умолк.
Как я заметил, все вопросы панели к тебе
Я к стати ручку свою переключения режимов печки разобрал, все как ты написал, снял под ногами водителя всю пенку, увидил приход этого тросика, на такую не передать словами систему из кучи механизмов и так и не вкурил как может этот переключатель ворочать всю эту систему у которой ход сантиметров 10-12
К вентилятору:
напиши пожплуйста как воздуховод этот снимать, надо с правой стороны снять панель под бардаком? как нему проще добраться? Достал этот звук, надо прыснуть на моторчик, что бы умолк.
Санкт-Петербург
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Привет!Alfin писал(а):Влад на Pajero, Привет!
Как я заметил, все вопросы панели к тебе, это здорово.
Как видишь твой сосед "Goodwin_spb" еще лучше все помнит. Да, и фотки сделал для памяти
Концы оплетки у всех тросиков закрепляются специальной металической скобкой. Это не дает возможность оплетке смещаться. Если у тебя какой-то конец не закреплен - ищи эту скобку, видимо вылетела. У меня сгибается именно сам тросик выходящий из оплетки и в том месте, где куча механизмов, причем непонятно почему и как это происходит. В разобранном виде - все идеально, а когда собрано - бывает перегибается.Alfin писал(а): Я к стати ручку свою переключения режимов печки разобрал, все как ты написал, снял под ногами водителя всю пенку, увидил приход этого тросика, на такую не передать словами систему из кучи механизмов и так и не вкурил как может этот переключатель ворочать всю эту систему у которой ход сантиметров 10-12вообщем все помазал, но ручку предпочитаю не трогать
я когда ее поворачиваю в крайнее полдожение этото белый флажек на который тросик к ручке приходит и на него цепляется встает раком, почти вылазит из своего места на крутилке, я не обнаружил чего его там сверху может прижимать, что бы его так не выкручивало.
![]()
Goodwin_spb все правильно описал. Только, по-моему, еще надо пластмассовый щиток с боковой стенки снять, у ног пассажиров. Иначе не добраться ко крепления воздуховода. Кстати водуховод крепится такими же пистонами как и слева и может еще винтик, точно не помню.Alfin писал(а): К вентилятору:
напиши пожплуйста как воздуховод этот снимать, надо с правой стороны снять панель под бардаком? как нему проще добраться? Достал этот звук, надо прыснуть на моторчик, что бы умолк.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 10 окт 2006, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Если получится убрать вой вентилятора - напиши, что там смазывал. Я этот вентилятор разбирал, там очень плохая конструкция и самого мотора и подшипников. У меня сложилось ощущение, что надо применять какие-то радикальные меры, а не смазку.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
да да кстати Прибалтон
это уж точно! Надо быть!!!
че-то я перегнул. еще масло хотел поменять
, лучше перенести:))
Я вот думаю, мобуть нам как байкерам брать с собой на покатушки подруг
А после покатушек пиво там и все такое, а они нас ужо и по домам развезут
Моя так не против
Я понял что в другой топик, но действительно с ремонтом лучше без фанатизма
У меня есть один товарищ, очень шарит в этих трущихся деталях, если найду этот моторчик, постараюсь, что бы он был рядом, мобуть чего подскажет дельного:)))
че-то я перегнул. еще масло хотел поменять
Я вот думаю, мобуть нам как байкерам брать с собой на покатушки подруг
Я понял что в другой топик, но действительно с ремонтом лучше без фанатизма
Санкт-Петербург
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
