
Ведь телко рев мотора ласкает слух паджеровода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Привет!Alfin писал(а):Влад на Pajero, Привет!
Как я заметил, все вопросы панели к тебе, это здорово.
Концы оплетки у всех тросиков закрепляются специальной металической скобкой. Это не дает возможность оплетке смещаться. Если у тебя какой-то конец не закреплен - ищи эту скобку, видимо вылетела. У меня сгибается именно сам тросик выходящий из оплетки и в том месте, где куча механизмов, причем непонятно почему и как это происходит. В разобранном виде - все идеально, а когда собрано - бывает перегибается.Alfin писал(а): Я к стати ручку свою переключения режимов печки разобрал, все как ты написал, снял под ногами водителя всю пенку, увидил приход этого тросика, на такую не передать словами систему из кучи механизмов и так и не вкурил как может этот переключатель ворочать всю эту систему у которой ход сантиметров 10-12вообщем все помазал, но ручку предпочитаю не трогать
я когда ее поворачиваю в крайнее полдожение этото белый флажек на который тросик к ручке приходит и на него цепляется встает раком, почти вылазит из своего места на крутилке, я не обнаружил чего его там сверху может прижимать, что бы его так не выкручивало.
![]()
Goodwin_spb все правильно описал. Только, по-моему, еще надо пластмассовый щиток с боковой стенки снять, у ног пассажиров. Иначе не добраться ко крепления воздуховода. Кстати водуховод крепится такими же пистонами как и слева и может еще винтик, точно не помню.Alfin писал(а): К вентилятору:
напиши пожплуйста как воздуховод этот снимать, надо с правой стороны снять панель под бардаком? как нему проще добраться? Достал этот звук, надо прыснуть на моторчик, что бы умолк.