Страница 1 из 1
топливный фильтр в баке
Добавлено: 10 окт 2006, 12:54
Alfin
Друзья, где он таки находится этот топливный фильтр в баке? Есть ли какие сложности с его выниманием на свет божий для осмотра и промывки?
Добавлено: 10 окт 2006, 13:12
Silver/
там сетка стоит на бензонасосе. поиск по "бензонасос" рулит. поищи мои посты.
Добавлено: 10 окт 2006, 14:22
Shket
Я этот ремонт по замене сетки уже производил. Очень кропотливая я вам скажу работа. Лючек под ковриком из 6 болтов осталось 2. А лючек бензобака отмачивал болтики пол дня и всеравно один сломал. Надо очень окуратно это делать. Фильтр топливный находится на средне траверсе слева. И не бери с галопера он не подходит. Возьми родной, хоть и дорого но за то надежно.
Добавлено: 10 окт 2006, 14:38
Alfin
т.е. если у меня бензонасос висит под днищем то где мне искать этот фильтр? Он в баке остался?
Добавлено: 10 окт 2006, 14:52
timofey
Alfin писал(а):т.е. если у меня бензонасос висит под днищем то где мне искать этот фильтр? Он в баке остался?
Под днищем должен быть основной бензиновый фильтр, а бензонасос все-таки в баке. А ЭТОТ фильтр - на приемнике бензонасоса.
Добавлено: 10 окт 2006, 15:05
Влад на Pajero
Alfin!
Мне кажется, что у тебя реализована следующая конструкция:
1. В баке находится какой-то заборный механизм с простеньким фильтром-сеточкой. У меня такая висит на входе погружного бензонасоса.
2. От бака идет шланг на подвесной бензонасос.
3. От бензонасоса шланг идет на фильтр тонкой очистки и затем на двигатель.
Собственно, по твоему вопросу: основная сложность в том, чтобы открутить все болтики лючка в багажнике и гаечки на лючке в бензобаке. Если ты сорвешь шпильки на бензобаке, то обеспечишь себе хороший фронт "эротических" работ с бензобаком.
Добавлено: 10 окт 2006, 19:38
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Alfin!
Мне кажется, что у тебя реализована следующая конструкция:
1. В баке находится какой-то заборный механизм с простеньким фильтром-сеточкой. У меня такая висит на входе погружного бензонасоса.
2. От бака идет шланг на подвесной бензонасос.
3. От бензонасоса шланг идет на фильтр тонкой очистки и затем на двигатель.
Собственно, по твоему вопросу: основная сложность в том, чтобы открутить все болтики лючка в багажнике и гаечки на лючке в бензобаке. Если ты сорвешь шпильки на бензобаке, то обеспечишь себе хороший фронт "эротических" работ с бензобаком.
+100.
Добавлено: 10 окт 2006, 21:39
Felix
Я сделал проще но дольше, снял бензобак срезал все шпильки на крышке бензонасоса просверлил дырочки по старым шпилькам и нарезал резьбу М6 все.
Теперь в любое время снятие насоса занимает 10 мин.
Добавлено: 11 окт 2006, 06:39
Sibo
Felix писал(а):Я сделал проще но дольше, снял бензобак срезал все шпильки на крышке бензонасоса просверлил дырочки по старым шпилькам и нарезал резьбу М6 все.
Теперь в любое время снятие насоса занимает 10 мин.
Ну ни фига себе, проще

.
Проще было бы,если б ты замочил шпильки с гайками ВДшкой или тормозухой, оставил на ночь ,а на следующий день открутил бы без проблем.
Добавлено: 11 окт 2006, 09:49
Alfin
вот гемор то

просто засада какая-то

Добавлено: 11 окт 2006, 10:55
Влад на Pajero
По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
Добавлено: 11 окт 2006, 11:55
Alfin
у меня вот другой гемор вчера обнаружился, коробка гудеть стала, сцепление выжимаю гул пропадает, когда коробку меня в сборе полгода назад, наехал на ремонтников по этому поводу, поменяли или долили жижу и все прошло, но сейчас вот опять, что за хрень? Может быть от нехватки масла в раздатке немного текла ( где-то месяц капало) пока не поменяли прокладку на верхней крышке, но я думаю долили жижи по умолчанию.

Добавлено: 11 окт 2006, 12:11
Влад на Pajero
Alfin!
Симптомы похожи на скорую кончину выжимного подшипника.
P.S. Не надо писать сообщения по разным темам в одну ветку. Меньше будет ответов и потом, при поиске, сложно найти.
Добавлено: 11 окт 2006, 12:18
Alfin
как думаешь замена жижи наверное не поможет?
Насколько трудоемко его заменить самому или лучше отдаться в сервис? Я думаю, что ценник за снятие коробки будет убойный, сам подшипник наверное копеечный, вот работа, плюс опять же новая жижа GL-4...
Добавлено: 11 окт 2006, 13:27
VIT001
подшипник скорее первичного вала чем выжимной
Добавлено: 11 окт 2006, 13:29
io
Влад на Pajero писал(а):По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
сначала тоже вкручивал болты сверху, при полном баке сразу потекло. Шпильки изначально приварены не к стенке бака, а к накладке которая уже приваривается к баку. Поэтому когда сквозные отверстия свершишь потом бензин вытекает между стенкой бака и накладкой. Или надо просверливать только накладку не трогая стенку бака, что геморойно или можно болты изнутки через резиновую прокладку поставить, а снаружи гайками затянуть