Рулевой карданчик
Добавлено: 09 авг 2013, 05:43
День добрый уважаемые ЛИФёры.
Извеняюсь, если была подобная тема.
Имеется MMC Pajero II рестайл.
Боди 2.5, ну и прочая ересь.
В общем с этим всем 4 года и в "ус не дул" ездил ,а позавчера случилась засада, после переезда жд путей на скорости 0.2 км/ч , машина потеряла управление и остановилась о ближайшее дерево.
По результатам вскрытия, рулевой кардан попалам.
Если ,я сильно извиняюсь, еще кто то не знает, то он, состоит из двух частей, соединен на шлицах.
Все эти 4 года он держался на рже, резиновом пыльнике и остатках смазки на шлицах.
После проэшествия был куплен новый карданчик (с пересеру), и с удивлением обнаружено, что если на установленном кардане как следует потянуть рукой за нижнюю его часть, он просто напросто выпадает.
Вот такие пироги.
Вывод такой, карданчик удленнять в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке после боди лифта.
Извеняюсь, если была подобная тема.
Имеется MMC Pajero II рестайл.
Боди 2.5, ну и прочая ересь.
В общем с этим всем 4 года и в "ус не дул" ездил ,а позавчера случилась засада, после переезда жд путей на скорости 0.2 км/ч , машина потеряла управление и остановилась о ближайшее дерево.
По результатам вскрытия, рулевой кардан попалам.
Если ,я сильно извиняюсь, еще кто то не знает, то он, состоит из двух частей, соединен на шлицах.
Все эти 4 года он держался на рже, резиновом пыльнике и остатках смазки на шлицах.
После проэшествия был куплен новый карданчик (с пересеру), и с удивлением обнаружено, что если на установленном кардане как следует потянуть рукой за нижнюю его часть, он просто напросто выпадает.
Вот такие пироги.
Вывод такой, карданчик удленнять в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке после боди лифта.