И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
Здравствуйте! Проблема вот в чем, при движении начали плавать обороты и машина едет рывками или глохнет, по прибытию на место был обнаружен заклиненный суппорт (не знаю есть связь или нет), суппорт был вылечен кроме того заменен фильтрик ТНВД! Проблема ушла на 2 месяца, потом все повторилось, только стой лишь разницей что на утро все было в норме, а к вечеру опять затуп, решил проверить бак, снял лючок продул сетку топлевозаборника, кроме этого напарник дунул компрессором в трубки обратки от ТНВД (***** я не знаю) и в трубку которая идет от пневмоклпапна (обратка топлевного фильтра), все собрал как было. Долго и упорно заводил машин (завоздушилась) после этого картина еще хуже двигатель глохнет обороты не держит (поднимаются до 3,0 и тут же падают до 500 или глохнет) при этом слышны чихания воздухазаборника, едет рывками, но если отсоеденить трубки обратки ТНВД и трубку пневмоклапана от бензобака крутануть стартером (при этом с двух трубок бензин бежит тонкой струйкой а с третьей намного сильней) и потом собрать обратно, то все работает отлично обороты поднимаются как положено не плавают машина отлично едет, но минут 10-15 спокойной езды и все симптомы снова возвращаются. Хочется понять почему, т.е. физику процесса почему снятие трубок так помогает??? Извиняюсь за длинный рассказ!
P.S. Лампа ЧЕК работает как положено загорается потом гаснет!
P.S. Лампа ЧЕК работает как положено загорается потом гаснет!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
На П2 6ж74 нет ТНВД. А так рассказ понравился))))
По теме-не грех давление померить в топливной магистрали для начала. Простым манометром, от ножного насоса например. На холостых должно быть примерно 2,5 атм. Снятие трубок помогает, потому как развоздушиваешь систему, полумёртвый насос может качать откуда угодно. Осмотри насос, проверь трубки, они сгнить могли сто раз, а то и расслоиться(их резиновые части). Клапан обратки проверь, от таёты подходит.
В общем. начни с простого, уникальную неисправность можно и потом поискать.
По теме-не грех давление померить в топливной магистрали для начала. Простым манометром, от ножного насоса например. На холостых должно быть примерно 2,5 атм. Снятие трубок помогает, потому как развоздушиваешь систему, полумёртвый насос может качать откуда угодно. Осмотри насос, проверь трубки, они сгнить могли сто раз, а то и расслоиться(их резиновые части). Клапан обратки проверь, от таёты подходит.
В общем. начни с простого, уникальную неисправность можно и потом поискать.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
GDI у него, на правом руле они были уже на Паджеро2...правда непонятки - ТНВД первого поколения, или второго. А так - хз, кто, чего, давление надо мерять, драйвер форсунок смотреть, фильтрики-горловины ббака смотреть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
90% проблема в фильтрике ТНВД,у самого такая же проблема.Меняю раз,два в месяц,особенно после гравийки.Видимо где-то в магистрали после фильтра есть очаг коррозии и после тряски отвалившийся дрэк забивает фильтрик ТНВД.Живя месяц на Оьхоне,а там в место дорог стиральная доска,поменял 4 фильтрика.Время на замену коего у меня занимает 10 минут,это без помошника,а с ним думаю и за пять управлюсь.Когда закончились фильтрики,протсто выдергивал шланг низкого давления из ТНВД и обраткой фильтрик вымывало+крутил стартером,давлением от насоса промывало фильтрик в гнезде -этого хватало напару дней.Приехав в город решил установить доп.фильтр перед ТНВД,для этого взял волговские штуцера и отдал в контору по изготовлению РВД-вот результат
Кстати вот письмо Рольфа :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8816369064
так же заказал на Атодоке 5штук фильтриков ТНВД по по 81 р,топливный фильтр ВОСН 406 р,вместо штатного и МАNN за 688 как дополнительный.По приходу фильтров отпишусь.Кстати вот письмо Рольфа :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8816369064
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
Криминал у них как правило, в гнилой горловине бензобака.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
,если так,то почему не работает топливный фильтр.Кстати,заглядывал в бак,при замене насоса-там чисто как в операционнойКриминал у них как правило, в гнилой горловине бензобака



на МЕКе посоветовали заменить топливную магистраль от фильтра до шланга ТНВД
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
ну мне-то отсюда не видно, почему фильтр не работает )) и где там коррозия просачивается, но факт такой присутствует.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
произвёл внедрение доп.фильтра,вот так это выглядит:
давление ТНВД на холостых 5 МПа-то что дотор прописал 


тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
Вернулся из командировки,пробег 2200км,из них около штуки по жуткой гравийке.Фильтрик ни разу не подвёл 

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
Ну так у П-3, купленных в РФ, такой фильтрик дилеры и ставили. И помогает!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
Читал, по моему на МЕКе, что от такого фильтра проблемы с давлением топлива.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
Это если не выкидывать маленький из ТНВД, и то не у всех.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?
я мелкий фильтрик оставилLukich111 писал(а):Это если не выкидывать маленький из ТНВД, и то не у всех.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять