Страница 1 из 1

И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 09 авг 2013, 16:36
syubai
Здравствуйте! Проблема вот в чем, при движении начали плавать обороты и машина едет рывками или глохнет, по прибытию на место был обнаружен заклиненный суппорт (не знаю есть связь или нет), суппорт был вылечен кроме того заменен фильтрик ТНВД! Проблема ушла на 2 месяца, потом все повторилось, только стой лишь разницей что на утро все было в норме, а к вечеру опять затуп, решил проверить бак, снял лючок продул сетку топлевозаборника, кроме этого напарник дунул компрессором в трубки обратки от ТНВД (***** я не знаю) и в трубку которая идет от пневмоклпапна (обратка топлевного фильтра), все собрал как было. Долго и упорно заводил машин (завоздушилась) после этого картина еще хуже двигатель глохнет обороты не держит (поднимаются до 3,0 и тут же падают до 500 или глохнет) при этом слышны чихания воздухазаборника, едет рывками, но если отсоеденить трубки обратки ТНВД и трубку пневмоклапана от бензобака крутануть стартером (при этом с двух трубок бензин бежит тонкой струйкой а с третьей намного сильней) и потом собрать обратно, то все работает отлично обороты поднимаются как положено не плавают машина отлично едет, но минут 10-15 спокойной езды и все симптомы снова возвращаются. Хочется понять почему, т.е. физику процесса почему снятие трубок так помогает??? Извиняюсь за длинный рассказ!
P.S. Лампа ЧЕК работает как положено загорается потом гаснет!

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 19 авг 2013, 03:23
Dalnoboi
На П2 6ж74 нет ТНВД. А так рассказ понравился))))
По теме-не грех давление померить в топливной магистрали для начала. Простым манометром, от ножного насоса например. На холостых должно быть примерно 2,5 атм. Снятие трубок помогает, потому как развоздушиваешь систему, полумёртвый насос может качать откуда угодно. Осмотри насос, проверь трубки, они сгнить могли сто раз, а то и расслоиться(их резиновые части). Клапан обратки проверь, от таёты подходит.
В общем. начни с простого, уникальную неисправность можно и потом поискать.

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 19 авг 2013, 03:49
Lukich111
GDI у него, на правом руле они были уже на Паджеро2...правда непонятки - ТНВД первого поколения, или второго. А так - хз, кто, чего, давление надо мерять, драйвер форсунок смотреть, фильтрики-горловины ббака смотреть.

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 20 авг 2013, 09:25
дядя Джека
90% проблема в фильтрике ТНВД,у самого такая же проблема.Меняю раз,два в месяц,особенно после гравийки.Видимо где-то в магистрали после фильтра есть очаг коррозии и после тряски отвалившийся дрэк забивает фильтрик ТНВД.Живя месяц на Оьхоне,а там в место дорог стиральная доска,поменял 4 фильтрика.Время на замену коего у меня занимает 10 минут,это без помошника,а с ним думаю и за пять управлюсь.Когда закончились фильтрики,протсто выдергивал шланг низкого давления из ТНВД и обраткой фильтрик вымывало+крутил стартером,давлением от насоса промывало фильтрик в гнезде -этого хватало напару дней.Приехав в город решил установить доп.фильтр перед ТНВД,для этого взял волговские штуцера и отдал в контору по изготовлению РВД-вот результат
IMG_4353.JPG
так же заказал на Атодоке 5штук фильтриков ТНВД по по 81 р,топливный фильтр ВОСН 406 р,вместо штатного и МАNN за 688 как дополнительный.По приходу фильтров отпишусь.
Кстати вот письмо Рольфа :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8816369064

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 20 авг 2013, 13:13
Lukich111
Криминал у них как правило, в гнилой горловине бензобака.

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 20 авг 2013, 18:03
дядя Джека
Криминал у них как правило, в гнилой горловине бензобака
,если так,то почему не работает топливный фильтр.Кстати,заглядывал в бак,при замене насоса-там чисто как в операционной ::-(: ::-(: ::-(:
на МЕКе посоветовали заменить топливную магистраль от фильтра до шланга ТНВД

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 20 авг 2013, 18:31
Lukich111
ну мне-то отсюда не видно, почему фильтр не работает )) и где там коррозия просачивается, но факт такой присутствует.

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 24 авг 2013, 15:00
дядя Джека
произвёл внедрение доп.фильтра,вот так это выглядит:
IMG_4426.JPG
IMG_4427.JPG
IMG_4428.JPG
давление ТНВД на холостых 5 МПа-то что дотор прописал :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
IMG_4429.JPG

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 05 сен 2013, 09:47
дядя Джека
Вернулся из командировки,пробег 2200км,из них около штуки по жуткой гравийке.Фильтрик ни разу не подвёл :*VICTORY*:

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 19 сен 2013, 00:47
dudekewl
Ну так у П-3, купленных в РФ, такой фильтрик дилеры и ставили. И помогает!

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 19 сен 2013, 05:46
Capo
Читал, по моему на МЕКе, что от такого фильтра проблемы с давлением топлива.

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 20 сен 2013, 01:08
Lukich111
Это если не выкидывать маленький из ТНВД, и то не у всех.

Re: И снова проблемы( 6G74 ТНВД умер или нет?

Добавлено: 25 сен 2013, 02:33
дядя Джека
Lukich111 писал(а):Это если не выкидывать маленький из ТНВД, и то не у всех.
я мелкий фильтрик оставил