
отчет о замене кузова П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
отчет о замене кузова П2

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: отчет о замене кузова П2
ии???qwertyqwer писал(а):Да простят модераторы но НЕ нашел НОРМАЛЬНОГО отчета по снятию кузова. Поэтому выкладываю свой. В общем была машинка П2, нормальная, практически в стоке, ну не считая 33Мудричей, 5см лифта, резанных арок, лебедя и силового бампераБыла вот такая
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
В результате несложных манипуляций рулём и педалькой тормоза получилось вот это
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
было принято решение о замене кузова, ибо повело весь, а вытягивать и утяжелять машину десятком килограмм шпаклёвки..... не очень хотелось. В итоге был найден кузов похожего года. Порыскав на форумах не нашёл полноценного отчёта о снятии, и решил задокументировать процесс.
В общем начать НУЖНО с аккумов. Вообще их лучше отключать как только откроете капот на аварийной машине, у меня открыть после переворота не получилось, поэтому тупо были оторваны минусовые клеммы - ну до чего добрался
На момент разбора аккумы стояли, потому что тащили буксиром, аварийка нужна была 
Потом снимаем интеркуллер (4 болта на 10), скинув с него три разъёма и один шланг.
В общем начать НУЖНО с аккумов. Вообще их лучше отключать как только откроете капот на аварийной машине, у меня открыть после переворота не получилось, поэтому тупо были оторваны минусовые клеммы - ну до чего добрался


Потом снимаем интеркуллер (4 болта на 10), скинув с него три разъёма и один шланг.
Последний раз редактировалось qwertyqwer 10 авг 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
Затем снимаем узел, в котором сходятся тросики с АКПП, двигла и педали.
ВАЖНО!!!
Сняв интеркуллер, входной патрубок остаётся открытым, учитывая наличие мелких предметов - ЗАКРЫВАЕМ ЕГО!!
ВАЖНО!!!
Сняв интеркуллер, входной патрубок остаётся открытым, учитывая наличие мелких предметов - ЗАКРЫВАЕМ ЕГО!!
Последний раз редактировалось qwertyqwer 10 авг 2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
После этого откручиваем тормозные трубки приходящие на суппорта. Лучше откручивать в том месте, где они выходят из кузова под крылом и переходят в резиновый шланг. Фотки нет, но и так понятно.
Затем снимаем тоненькие шланги переднего моста, они расположены на правом крыле, с ними же снимаем два разъёма ( что сие за хрень, связанная с мостом - пусть Жипер подскажет). Шланги идут по крылу вниз в пружинной скобе, которую просто отжимаем.
Ещё один жгут на передний редуктор идёт по заднему краю правого переднего крыла. Его скидываем с датчика сверху моста, у меня отключить не получилось, я его оторвал, но мой редуктор под замену
На правом крыле снимаем расширительный (скорее заливной)бачок гидроусилителя. Его лучше закрепить что бы не мешался.
Затем снимаем тоненькие шланги переднего моста, они расположены на правом крыле, с ними же снимаем два разъёма ( что сие за хрень, связанная с мостом - пусть Жипер подскажет). Шланги идут по крылу вниз в пружинной скобе, которую просто отжимаем.
Ещё один жгут на передний редуктор идёт по заднему краю правого переднего крыла. Его скидываем с датчика сверху моста, у меня отключить не получилось, я его оторвал, но мой редуктор под замену

На правом крыле снимаем расширительный (скорее заливной)бачок гидроусилителя. Его лучше закрепить что бы не мешался.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
Так же скидываем фишки(или откручиваем провода) с
генератора,
стартера,
мотор-редуктора стеклоочистителя,
реле подогрева свечей,
мотора круиз-контроля,
топливного фильтра,
снимаем патрубки с радиатора и сам радиатор,
патрубки с печки а под ними трубки кондиционера,
под капотом ПОКА закончили, переходим в салон, где снимаем:
сиденья - всё просто, по 4 болта на каждом,
пороги,
консоль между сиденьями, и добираемся до селектора, на котором нужно скинуть трос.
генератора,
стартера,
мотор-редуктора стеклоочистителя,
реле подогрева свечей,
мотора круиз-контроля,
топливного фильтра,
снимаем патрубки с радиатора и сам радиатор,
патрубки с печки а под ними трубки кондиционера,
под капотом ПОКА закончили, переходим в салон, где снимаем:
сиденья - всё просто, по 4 болта на каждом,
пороги,
консоль между сиденьями, и добираемся до селектора, на котором нужно скинуть трос.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
Перебираемся к задней части, в которой снимаем
шланги с заливной горловины 3 шт.
шланги с заливной горловины 3 шт.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
Там же выходят провода из кузова на датчик топлива. В кузове необходимо снять резиновую заглушку, под которой есть два спрятанных разъёма.
Там же, только с левой стороны (под задним кондиционером) со стороны днища откручиваем две трубки.
Там же, только с левой стороны (под задним кондиционером) со стороны днища откручиваем две трубки.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
Спасибо.
Пока не брал, во вторник должны только поехать
цена вопроса почти 4 уе за комплектный кузов (без сидушек). Дорого, но пока других вариантов нету 
Пока не брал, во вторник должны только поехать


- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
Сорри за долгий промежуток. Уезжал, не было компа под рукой. В общем всё банально и просто. Описано практически всё (кроме пожалуй съёма люка - но там всё просто) и при съёме прошлёпали одну тормозную трубку, идёт сразу после аккума по днищу. Так же трубки заднего кондиционера просто откручиваются снаружи (сзади) без демонтажа самого кондёра. Печка задняя стоит в кузове, можно не трогать, достаточно отцепить шланги, которые идут из тройника после передней печки..
Снимать домкратами-джеками не стали, тупо вызвали манипулятор, который за 5 минут переставил кузов с рамы на подготовленное место за гаражом
В общем как обычно - глаза боятся, а рукам не привыкать
:):):
Снимать домкратами-джеками не стали, тупо вызвали манипулятор, который за 5 минут переставил кузов с рамы на подготовленное место за гаражом

В общем как обычно - глаза боятся, а рукам не привыкать

- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
ПРодолжение ввиду дикой занятости будет позже. Кузов и рама на СТО, пока собрали раму, переставили мосты (с заниженным ПЧ).
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: отчет о замене кузова П2
А про тросик ручника ничего не накропал!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: отчет о замене кузова П2
Про тросик ручника писать нечег, геморр отсутствовал с ним
Зато был передалан (вернее убран) задний колдун, теперь назад тормоза по одной трубке. Отчётец рамы выложу в ближайшие дни, пощёлкаю пока кузов не стоит.

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero (Рестайлинг) 1999 г.в.
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз