отчет о замене кузова П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Изображение 106.jpg
Да простят модераторы но НЕ нашел НОРМАЛЬНОГО отчета по снятию кузова. Поэтому выкладываю свой. В общем была машинка П2, нормальная, практически в стоке, ну не считая 33Мудричей, 5см лифта, резанных арок, лебедя и силового бампера :) Была вот такая
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение Vitaliy666 »

qwertyqwer писал(а):
Изображение 106.jpg
Да простят модераторы но НЕ нашел НОРМАЛЬНОГО отчета по снятию кузова. Поэтому выкладываю свой. В общем была машинка П2, нормальная, практически в стоке, ну не считая 33Мудричей, 5см лифта, резанных арок, лебедя и силового бампера :) Была вот такая
ии???
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

В результате несложных манипуляций рулём и педалькой тормоза получилось вот это
Вложения
то что стало.jpg
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

было принято решение о замене кузова, ибо повело весь, а вытягивать и утяжелять машину десятком килограмм шпаклёвки..... не очень хотелось. В итоге был найден кузов похожего года. Порыскав на форумах не нашёл полноценного отчёта о снятии, и решил задокументировать процесс.
В общем начать НУЖНО с аккумов. Вообще их лучше отключать как только откроете капот на аварийной машине, у меня открыть после переворота не получилось, поэтому тупо были оторваны минусовые клеммы - ну до чего добрался :) На момент разбора аккумы стояли, потому что тащили буксиром, аварийка нужна была :)
Потом снимаем интеркуллер (4 болта на 10), скинув с него три разъёма и один шланг.
Вложения
В общем снимаем аккумы
В общем снимаем аккумы
Последний раз редактировалось qwertyqwer 10 авг 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Затем снимаем узел, в котором сходятся тросики с АКПП, двигла и педали.
ВАЖНО!!!
Сняв интеркуллер, входной патрубок остаётся открытым, учитывая наличие мелких предметов - ЗАКРЫВАЕМ ЕГО!!
Вложения
Фото-0032.jpg
Последний раз редактировалось qwertyqwer 10 авг 2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

После этого откручиваем тормозные трубки приходящие на суппорта. Лучше откручивать в том месте, где они выходят из кузова под крылом и переходят в резиновый шланг. Фотки нет, но и так понятно.
Затем снимаем тоненькие шланги переднего моста, они расположены на правом крыле, с ними же снимаем два разъёма ( что сие за хрень, связанная с мостом - пусть Жипер подскажет). Шланги идут по крылу вниз в пружинной скобе, которую просто отжимаем.
Ещё один жгут на передний редуктор идёт по заднему краю правого переднего крыла. Его скидываем с датчика сверху моста, у меня отключить не получилось, я его оторвал, но мой редуктор под замену :)
На правом крыле снимаем расширительный (скорее заливной)бачок гидроусилителя. Его лучше закрепить что бы не мешался.
Вложения
Фото-0033.jpg
Фото-0034.jpg
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Так же скидываем фишки(или откручиваем провода) с
генератора,
стартера,
мотор-редуктора стеклоочистителя,
реле подогрева свечей,
мотора круиз-контроля,
топливного фильтра,
снимаем патрубки с радиатора и сам радиатор,
патрубки с печки а под ними трубки кондиционера,
под капотом ПОКА закончили, переходим в салон, где снимаем:
сиденья - всё просто, по 4 болта на каждом,
пороги,
консоль между сиденьями, и добираемся до селектора, на котором нужно скинуть трос.
Вложения
Фото-0035.jpg
Фото-0036.jpg
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Перебираемся к задней части, в которой снимаем
шланги с заливной горловины 3 шт.
Вложения
Фото-0037.jpg
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Там же выходят провода из кузова на датчик топлива. В кузове необходимо снять резиновую заглушку, под которой есть два спрятанных разъёма.
Там же, только с левой стороны (под задним кондиционером) со стороны днища откручиваем две трубки.
Вложения
Фото-0038.jpg
Фото-0039.jpg
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

на сегодня всё что успели в четыре руки :) завтра скидываем кузов.
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение Bondar »

Удачи :*VICTORY*:
А где кузов брал и почём ?
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Спасибо.
Пока не брал, во вторник должны только поехать :) цена вопроса почти 4 уе за комплектный кузов (без сидушек). Дорого, но пока других вариантов нету :(
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Сорри за долгий промежуток. Уезжал, не было компа под рукой. В общем всё банально и просто. Описано практически всё (кроме пожалуй съёма люка - но там всё просто) и при съёме прошлёпали одну тормозную трубку, идёт сразу после аккума по днищу. Так же трубки заднего кондиционера просто откручиваются снаружи (сзади) без демонтажа самого кондёра. Печка задняя стоит в кузове, можно не трогать, достаточно отцепить шланги, которые идут из тройника после передней печки..
Снимать домкратами-джеками не стали, тупо вызвали манипулятор, который за 5 минут переставил кузов с рамы на подготовленное место за гаражом :)
В общем как обычно - глаза боятся, а рукам не привыкать :):):):
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение Bondar »

Ну где продолжение ?
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

ПРодолжение ввиду дикой занятости будет позже. Кузов и рама на СТО, пока собрали раму, переставили мосты (с заниженным ПЧ).
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение homa70 »

А про тросик ручника ничего не накропал!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение ZENYA TVER »

Ждем продолжения
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение qwertyqwer »

Про тросик ручника писать нечег, геморр отсутствовал с ним :) Зато был передалан (вернее убран) задний колдун, теперь назад тормоза по одной трубке. Отчётец рамы выложу в ближайшие дни, пощёлкаю пока кузов не стоит.
Denimtornado
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero (Рестайлинг) 1999 г.в.
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: отчет о замене кузова П2

Сообщение Denimtornado »

Долго ждать еще?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»