Страница 1 из 1

отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 20:14
qwertyqwer
Изображение 106.jpg
Да простят модераторы но НЕ нашел НОРМАЛЬНОГО отчета по снятию кузова. Поэтому выкладываю свой. В общем была машинка П2, нормальная, практически в стоке, ну не считая 33Мудричей, 5см лифта, резанных арок, лебедя и силового бампера :) Была вот такая

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 20:43
Vitaliy666
qwertyqwer писал(а):
Изображение 106.jpg
Да простят модераторы но НЕ нашел НОРМАЛЬНОГО отчета по снятию кузова. Поэтому выкладываю свой. В общем была машинка П2, нормальная, практически в стоке, ну не считая 33Мудричей, 5см лифта, резанных арок, лебедя и силового бампера :) Была вот такая
ии???

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 20:44
qwertyqwer
В результате несложных манипуляций рулём и педалькой тормоза получилось вот это

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 20:51
qwertyqwer
было принято решение о замене кузова, ибо повело весь, а вытягивать и утяжелять машину десятком килограмм шпаклёвки..... не очень хотелось. В итоге был найден кузов похожего года. Порыскав на форумах не нашёл полноценного отчёта о снятии, и решил задокументировать процесс.
В общем начать НУЖНО с аккумов. Вообще их лучше отключать как только откроете капот на аварийной машине, у меня открыть после переворота не получилось, поэтому тупо были оторваны минусовые клеммы - ну до чего добрался :) На момент разбора аккумы стояли, потому что тащили буксиром, аварийка нужна была :)
Потом снимаем интеркуллер (4 болта на 10), скинув с него три разъёма и один шланг.

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 20:54
qwertyqwer
Затем снимаем узел, в котором сходятся тросики с АКПП, двигла и педали.
ВАЖНО!!!
Сняв интеркуллер, входной патрубок остаётся открытым, учитывая наличие мелких предметов - ЗАКРЫВАЕМ ЕГО!!

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 21:10
qwertyqwer
После этого откручиваем тормозные трубки приходящие на суппорта. Лучше откручивать в том месте, где они выходят из кузова под крылом и переходят в резиновый шланг. Фотки нет, но и так понятно.
Затем снимаем тоненькие шланги переднего моста, они расположены на правом крыле, с ними же снимаем два разъёма ( что сие за хрень, связанная с мостом - пусть Жипер подскажет). Шланги идут по крылу вниз в пружинной скобе, которую просто отжимаем.
Ещё один жгут на передний редуктор идёт по заднему краю правого переднего крыла. Его скидываем с датчика сверху моста, у меня отключить не получилось, я его оторвал, но мой редуктор под замену :)
На правом крыле снимаем расширительный (скорее заливной)бачок гидроусилителя. Его лучше закрепить что бы не мешался.

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 21:21
qwertyqwer
Так же скидываем фишки(или откручиваем провода) с
генератора,
стартера,
мотор-редуктора стеклоочистителя,
реле подогрева свечей,
мотора круиз-контроля,
топливного фильтра,
снимаем патрубки с радиатора и сам радиатор,
патрубки с печки а под ними трубки кондиционера,
под капотом ПОКА закончили, переходим в салон, где снимаем:
сиденья - всё просто, по 4 болта на каждом,
пороги,
консоль между сиденьями, и добираемся до селектора, на котором нужно скинуть трос.

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 21:38
qwertyqwer
Перебираемся к задней части, в которой снимаем
шланги с заливной горловины 3 шт.

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 21:41
qwertyqwer
Там же выходят провода из кузова на датчик топлива. В кузове необходимо снять резиновую заглушку, под которой есть два спрятанных разъёма.
Там же, только с левой стороны (под задним кондиционером) со стороны днища откручиваем две трубки.

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 10 авг 2013, 21:50
qwertyqwer
на сегодня всё что успели в четыре руки :) завтра скидываем кузов.

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 11 авг 2013, 07:31
Bondar
Удачи :*VICTORY*:
А где кузов брал и почём ?

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 11 авг 2013, 08:37
qwertyqwer
Спасибо.
Пока не брал, во вторник должны только поехать :) цена вопроса почти 4 уе за комплектный кузов (без сидушек). Дорого, но пока других вариантов нету :(

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 15 авг 2013, 11:48
qwertyqwer
Сорри за долгий промежуток. Уезжал, не было компа под рукой. В общем всё банально и просто. Описано практически всё (кроме пожалуй съёма люка - но там всё просто) и при съёме прошлёпали одну тормозную трубку, идёт сразу после аккума по днищу. Так же трубки заднего кондиционера просто откручиваются снаружи (сзади) без демонтажа самого кондёра. Печка задняя стоит в кузове, можно не трогать, достаточно отцепить шланги, которые идут из тройника после передней печки..
Снимать домкратами-джеками не стали, тупо вызвали манипулятор, который за 5 минут переставил кузов с рамы на подготовленное место за гаражом :)
В общем как обычно - глаза боятся, а рукам не привыкать :):):):

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 01 окт 2013, 06:55
Bondar
Ну где продолжение ?

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 25 окт 2013, 17:28
qwertyqwer
ПРодолжение ввиду дикой занятости будет позже. Кузов и рама на СТО, пока собрали раму, переставили мосты (с заниженным ПЧ).

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 25 окт 2013, 20:04
homa70
А про тросик ручника ничего не накропал!

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 25 окт 2013, 20:17
ZENYA TVER
Ждем продолжения

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 08 ноя 2013, 09:22
qwertyqwer
Про тросик ручника писать нечег, геморр отсутствовал с ним :) Зато был передалан (вернее убран) задний колдун, теперь назад тормоза по одной трубке. Отчётец рамы выложу в ближайшие дни, пощёлкаю пока кузов не стоит.

Re: отчет о замене кузова П2

Добавлено: 06 дек 2015, 18:20
Denimtornado
Долго ждать еще?