СРОЧНО В НОМЕР!!! Задиры на распределительном валу, откуда?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
andruha86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 04:41
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46 96г.
Откуда: подХабарье
Благодарил (а): 4 раза

СРОЧНО В НОМЕР!!! Задиры на распределительном валу, откуда?

Сообщение andruha86 »

Вот сегодня снял клапанную крышку и увидел что на РВ выпускной кулачок задран (на третьем тоже начало подъедать уже), да так задран что похоже уже потерянна его рабочая симметричность (на фото видно). Регулировочна шайба не зажата, (зазоры буду мерить завтра, т.к. не было подходящих щупов).
А вот "симптомы" по которым я залез туда: при не медленном нажатии на газ он начинал дёргаться и обороты прыгали в районе 2000 (разок даже фуру встречную чуть не обнял при обгоне длинномера, я ему газу а он мне с 3500 оборотов упал на 2000 и задергался - в общем разошлись), казалось что срабатывала какая то отсечка. Ну это случалось изредка, а вчера появился небольшой то ли стук, то ли звон в районе "головы" при оборотах выше 1000 и если двигатель хорошо прогрет. Сразу в голову пришло что либо форсунка застучала либо (тфу тфу тфу) клапан разсухарился или оборвало. Вот и открыл я крышку, а там такой "сюрприз". Ну а вот вопросы:
1. Причина такого износа?
2. Искать уже распредвал или покумекать что?
3. Возможно ли вынуть регулировочные шайбы не снимая РВ и как тогда выглядит эта "приблуда"?
4. Если производить демонтаж РВ придётся вскрывать лобовину дабы снять цепь или можно звёздочку снять и так?

Разбирать буду на днях как погода наладится и отпишусь.

ПыСы: Пользуясь случаем хочу Поздравить Клуб С Днём Рождения!!! Желаю Вам больше времени проводить на машине, а не под машиной!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
count
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002 г., Pajero 2 4М40 1994 (был)
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: СРОЧНО В НОМЕР!!! Задиры на распределительном валу, отку

Сообщение count »

удивительно чистый распредвал. что его так отмыло?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»