А вот "симптомы" по которым я залез туда: при не медленном нажатии на газ он начинал дёргаться и обороты прыгали в районе 2000 (разок даже фуру встречную чуть не обнял при обгоне длинномера, я ему газу а он мне с 3500 оборотов упал на 2000 и задергался - в общем разошлись), казалось что срабатывала какая то отсечка. Ну это случалось изредка, а вчера появился небольшой то ли стук, то ли звон в районе "головы" при оборотах выше 1000 и если двигатель хорошо прогрет. Сразу в голову пришло что либо форсунка застучала либо (тфу тфу тфу) клапан разсухарился или оборвало. Вот и открыл я крышку, а там такой "сюрприз". Ну а вот вопросы:
1. Причина такого износа?
2. Искать уже распредвал или покумекать что?
3. Возможно ли вынуть регулировочные шайбы не снимая РВ и как тогда выглядит эта "приблуда"?
4. Если производить демонтаж РВ придётся вскрывать лобовину дабы снять цепь или можно звёздочку снять и так?
Разбирать буду на днях как погода наладится и отпишусь.
ПыСы: Пользуясь случаем хочу Поздравить Клуб С Днём Рождения!!! Желаю Вам больше времени проводить на машине, а не под машиной!








