СРОЧНО В НОМЕР!!! Задиры на распределительном валу, откуда?
Добавлено: 12 авг 2013, 17:04
Вот сегодня снял клапанную крышку и увидел что на РВ выпускной кулачок задран (на третьем тоже начало подъедать уже), да так задран что похоже уже потерянна его рабочая симметричность (на фото видно). Регулировочна шайба не зажата, (зазоры буду мерить завтра, т.к. не было подходящих щупов).
А вот "симптомы" по которым я залез туда: при не медленном нажатии на газ он начинал дёргаться и обороты прыгали в районе 2000 (разок даже фуру встречную чуть не обнял при обгоне длинномера, я ему газу а он мне с 3500 оборотов упал на 2000 и задергался - в общем разошлись), казалось что срабатывала какая то отсечка. Ну это случалось изредка, а вчера появился небольшой то ли стук, то ли звон в районе "головы" при оборотах выше 1000 и если двигатель хорошо прогрет. Сразу в голову пришло что либо форсунка застучала либо (тфу тфу тфу) клапан разсухарился или оборвало. Вот и открыл я крышку, а там такой "сюрприз". Ну а вот вопросы:
1. Причина такого износа?
2. Искать уже распредвал или покумекать что?
3. Возможно ли вынуть регулировочные шайбы не снимая РВ и как тогда выглядит эта "приблуда"?
4. Если производить демонтаж РВ придётся вскрывать лобовину дабы снять цепь или можно звёздочку снять и так?
Разбирать буду на днях как погода наладится и отпишусь.
ПыСы: Пользуясь случаем хочу Поздравить Клуб С Днём Рождения!!! Желаю Вам больше времени проводить на машине, а не под машиной!









А вот "симптомы" по которым я залез туда: при не медленном нажатии на газ он начинал дёргаться и обороты прыгали в районе 2000 (разок даже фуру встречную чуть не обнял при обгоне длинномера, я ему газу а он мне с 3500 оборотов упал на 2000 и задергался - в общем разошлись), казалось что срабатывала какая то отсечка. Ну это случалось изредка, а вчера появился небольшой то ли стук, то ли звон в районе "головы" при оборотах выше 1000 и если двигатель хорошо прогрет. Сразу в голову пришло что либо форсунка застучала либо (тфу тфу тфу) клапан разсухарился или оборвало. Вот и открыл я крышку, а там такой "сюрприз". Ну а вот вопросы:
1. Причина такого износа?
2. Искать уже распредвал или покумекать что?
3. Возможно ли вынуть регулировочные шайбы не снимая РВ и как тогда выглядит эта "приблуда"?
4. Если производить демонтаж РВ придётся вскрывать лобовину дабы снять цепь или можно звёздочку снять и так?
Разбирать буду на днях как погода наладится и отпишусь.
ПыСы: Пользуясь случаем хочу Поздравить Клуб С Днём Рождения!!! Желаю Вам больше времени проводить на машине, а не под машиной!








