Доработка тормозов на П1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Доработка тормозов на П1
Добрый день всем!
Занимаюсь усовершенствованием тормозной системы нашего П1
изначально передние дисковые однопоршневые
задние барабанные
передние были успешно заменены на двухпоршневые от П2 все встало без каких-либо переделок, кроме как кожух пришлось подогнуть под увеличенный механизм
в связи с чем хочу спросить
купил задние тормозные механизмы (супорта, скобы + тормозные диски) от п2 и собираюсь поставить это на заднюю ось П1 вместо барабашек основных с гнилыми кожухами
у меня имеются полуоси от п2 с креплениями под дисковые супорта и потрохами барабашки ручника
в общем я думаю переставить свои полуоси от П1 в кожуха(с креплением под супорта и ручника барабана) от П2
есть ли какие подводные камни
помимо того что надо срезать кольца удерживающие наружный подшипник полуосей
Конечная идея сделать на П1 дисковую систему тормозов
Занимаюсь усовершенствованием тормозной системы нашего П1
изначально передние дисковые однопоршневые
задние барабанные
передние были успешно заменены на двухпоршневые от П2 все встало без каких-либо переделок, кроме как кожух пришлось подогнуть под увеличенный механизм
в связи с чем хочу спросить
купил задние тормозные механизмы (супорта, скобы + тормозные диски) от п2 и собираюсь поставить это на заднюю ось П1 вместо барабашек основных с гнилыми кожухами
у меня имеются полуоси от п2 с креплениями под дисковые супорта и потрохами барабашки ручника
в общем я думаю переставить свои полуоси от П1 в кожуха(с креплением под супорта и ручника барабана) от П2
есть ли какие подводные камни
помимо того что надо срезать кольца удерживающие наружный подшипник полуосей
Конечная идея сделать на П1 дисковую систему тормозов
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доработка тормозов на П1
Пока небольшой фотоотчет по передней оси было-стало
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка тормозов на П1
Встают ли теперь 15" диски ?Perpetomobile писал(а):.......передние были успешно заменены на двухпоршневые от П2 все встало без каких-либо переделок, кроме как кожух пришлось подогнуть под увеличенный механизм
.....
Главный тормозной цилиндр остался прежний ?
С наилучшими пожеланиями,
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доработка тормозов на П1
Даже тормозные трубки остались прежними, просто загнулись по другому
диски 15 встают как и вставали, это штатный размер у П2
диски 15 встают как и вставали, это штатный размер у П2
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доработка тормозов на П1
так как супорта, диски пока еще не приехали из владика,
то немного теории
на фото выделил то что необходимо при установке дисковых тормозов, огромный плюс это новые тормозные трубки и шланги, кстати по экзисту все обведенное выходит где-то на 2000р вполне нормально по деньгам(смотрел трубки и шланги от п2)
то немного теории
на фото выделил то что необходимо при установке дисковых тормозов, огромный плюс это новые тормозные трубки и шланги, кстати по экзисту все обведенное выходит где-то на 2000р вполне нормально по деньгам(смотрел трубки и шланги от п2)
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка тормозов на П1
Как успехи с инсталляцией задних дисковых тормозов?
Слежу внимательно за темой ибо сам думал неоднократно о замене задних барабанных тормозов на дисковые. Видел несколько тем на Пикапклубе о замене, но там почему-то не идут самым простейшим, как казалось бы путём – установкой всей системы всборе от П-2 или МПС, а колхозят тормозные цилиндры от других машин.
Видимо есть для этого какие-то причины…..
Полуоси Ваши от П-1 подойдут или придётся менять ?
На чулок Ваш старый встанут суппорта без переделок ?
Диски колёсные 15'' встанут на дисковые тормоза ?
PS
Посмотрел по каталогам - полуоси на дисковые и барабанные тормоза с разными партномерами. Даже нарисованы по разному....
Слежу внимательно за темой ибо сам думал неоднократно о замене задних барабанных тормозов на дисковые. Видел несколько тем на Пикапклубе о замене, но там почему-то не идут самым простейшим, как казалось бы путём – установкой всей системы всборе от П-2 или МПС, а колхозят тормозные цилиндры от других машин.
Видимо есть для этого какие-то причины…..
Полуоси Ваши от П-1 подойдут или придётся менять ?
На чулок Ваш старый встанут суппорта без переделок ?
Диски колёсные 15'' встанут на дисковые тормоза ?
PS
Посмотрел по каталогам - полуоси на дисковые и барабанные тормоза с разными партномерами. Даже нарисованы по разному....
С наилучшими пожеланиями,
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доработка тормозов на П1
Пока все еще жду посылку с супортами и дисками
ниже список того что заказал по экзисту, что-то уже частично пришло
Mitsubishi MB 664448 Кольцо стопорное 2шт те что придется срезать при разборе полуосей
Blue Print ADC45310 Шланг тормозной 1шт
Blue Print ADC45326 Шланг тормозной 2шт
Mitsubishi MB 928201 трубка тормозная, сзади слева 1шт
Mitsubishi MB 928202 трубка тормозная, сзади справа 1шт
Mitsubishi MK 636292 Тройник тормозной системы 1шт
Corteco 19016509B Сальник тполуоси 2шт
ниже список того что заказал по экзисту, что-то уже частично пришло
Mitsubishi MB 664448 Кольцо стопорное 2шт те что придется срезать при разборе полуосей
Blue Print ADC45310 Шланг тормозной 1шт
Blue Print ADC45326 Шланг тормозной 2шт
Mitsubishi MB 928201 трубка тормозная, сзади слева 1шт
Mitsubishi MB 928202 трубка тормозная, сзади справа 1шт
Mitsubishi MK 636292 Тройник тормозной системы 1шт
Corteco 19016509B Сальник тполуоси 2шт
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Доработка тормозов на П1
А на много ли барабанные тормоза хуже дисовых? Не теоретически, теорию я знаю. А вот практически, на паджере? Передние - вопросов нет. Но задние - истачиваются, опять же ручник... У меня на П2 давно уже стоят рабочие механизмы от восьмерки. И диски на 15 не все встают на задок, только родные с хорошим поднутрением.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доработка тормозов на П1
Заморочка не удалась,
при поытке засунуть 80 полуоси(от п2 28шлицов, те что были) в чулок от п1 выяснилось что т.к. на п1 установлены однорядные конические подшипники, а на п2 два конусных, то
чулок П1 короче по ширине, суть в том что полуоси до упора заходят в редуктор(возможно торец в торец), и торчат с каждой стороны на 18мм, пробовал только на одной стороне
поставил новые колодки сальники, более живой кожух и собрал все обратно....
пилить родной чулок и надставлять не вариант
фото выложу позже
Вобщем ищется теперь задний мост в сборе с г.п. 5.285 или чулок от п2 на 10шпилек.....

при поытке засунуть 80 полуоси(от п2 28шлицов, те что были) в чулок от п1 выяснилось что т.к. на п1 установлены однорядные конические подшипники, а на п2 два конусных, то
чулок П1 короче по ширине, суть в том что полуоси до упора заходят в редуктор(возможно торец в торец), и торчат с каждой стороны на 18мм, пробовал только на одной стороне
поставил новые колодки сальники, более живой кожух и собрал все обратно....
пилить родной чулок и надставлять не вариант
фото выложу позже
Вобщем ищется теперь задний мост в сборе с г.п. 5.285 или чулок от п2 на 10шпилек.....
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Доработка тормозов на П1
Надо отрезать 20 мм. полуоси болгаркой и прорезать продолжение шлицов на теле полуоси, дав возможность ей сесть глубже. Я так делал на УАЗовских полуосях.Там шлиц хоть и другой формы, но принцип тот же.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доработка тормозов на П1
владимир михайлович писал(а):Надо отрезать 20 мм. полуоси болгаркой и прорезать продолжение шлицов на теле полуоси, дав возможность ей сесть глубже. Я так делал на УАЗовских полуосях.Там шлиц хоть и другой формы, но принцип тот же.
так не получится, т.к. вал в месте где нет шлицов тоньше, а с подрезанной полуосью я на п2 временно ездил боясь на газ нажать
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Доработка тормозов на П1
Давно, когда я приспосабливал к волговскому редуктору УАЗовские полуоси, пролетел как-то в размере и полуось зашла в шестерню на 5 мм. А должно быть 30, а может больше. Думаю: посмотрю что будет. Нормально отходила, долго, до кончины самой машины. Периодически внимал для контроля - 5 мм. след износа. Не поломало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.