Страница 1 из 1
					
				Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 14 авг 2013, 17:08
				 Perpetomobile
				Добрый день всем!
Занимаюсь усовершенствованием тормозной системы нашего П1
изначально передние дисковые однопоршневые
задние барабанные
передние были успешно заменены на двухпоршневые от П2 все встало без каких-либо переделок, кроме как кожух пришлось подогнуть под увеличенный механизм
в связи с чем хочу спросить
купил задние тормозные механизмы (супорта, скобы + тормозные диски) от п2 и собираюсь поставить это на заднюю ось П1 вместо барабашек основных с гнилыми кожухами
у меня имеются полуоси от п2 с креплениями под дисковые супорта и потрохами барабашки ручника
в общем я думаю переставить свои полуоси от П1 в кожуха(с креплением под супорта и ручника барабана) от П2
есть ли какие подводные камни
помимо того что надо срезать кольца удерживающие наружный подшипник полуосей
Конечная идея сделать на П1 дисковую систему тормозов
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 20 авг 2013, 09:34
				 Perpetomobile
				Пока небольшой фотоотчет по передней оси было-стало
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 21 авг 2013, 10:35
				 Dmitry Taran
				Perpetomobile писал(а):.......передние были успешно заменены на двухпоршневые от П2 все встало без каких-либо переделок, кроме как кожух пришлось подогнуть под увеличенный механизм
.....
Встают ли теперь 15" диски ?
Главный тормозной цилиндр остался прежний ?
 
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 21 авг 2013, 11:51
				 Perpetomobile
				Даже тормозные трубки остались прежними, просто загнулись по другому
диски 15 встают как и вставали, это штатный размер у П2
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 22 авг 2013, 18:31
				 Perpetomobile
				так как супорта, диски пока еще не приехали из владика,
то немного теории
на фото выделил то что необходимо при установке дисковых тормозов, огромный плюс это новые тормозные трубки и шланги, кстати по экзисту все обведенное выходит где-то на 2000р вполне нормально по деньгам(смотрел трубки и шланги от п2)
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 28 авг 2013, 10:25
				 Dmitry Taran
				Как успехи с инсталляцией задних дисковых тормозов?
Слежу внимательно за темой ибо сам думал неоднократно о замене задних барабанных тормозов на дисковые. Видел несколько тем на Пикапклубе о замене, но там почему-то не идут самым простейшим, как казалось бы путём – установкой всей системы всборе от П-2 или МПС, а колхозят тормозные цилиндры от других машин. 
Видимо есть для этого какие-то причины…..
Полуоси Ваши от П-1 подойдут или придётся менять ?
На чулок Ваш старый встанут суппорта без переделок ?
Диски колёсные 15'' встанут на дисковые тормоза ?
PS
Посмотрел по каталогам - полуоси на дисковые и барабанные тормоза с разными партномерами. Даже нарисованы по разному....
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 02 сен 2013, 03:49
				 Perpetomobile
				Пока все еще жду посылку с супортами и дисками
ниже список того что заказал по экзисту, что-то уже частично пришло
Mitsubishi          MB 664448	Кольцо стопорное 2шт  те что придется срезать при разборе полуосей
Blue Print	ADC45310	Шланг тормозной 1шт
Blue Print	ADC45326	Шланг тормозной 2шт
Mitsubishi	MB 928201	трубка тормозная, сзади слева 1шт
Mitsubishi	MB 928202        трубка тормозная, сзади справа 1шт
Mitsubishi	MK 636292	Тройник тормозной системы 1шт
Corteco  	19016509B	Сальник тполуоси 2шт
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 02 сен 2013, 08:26
				 Владимир Михайлович
				А на много ли барабанные тормоза хуже дисовых? Не теоретически, теорию я знаю. А вот практически, на паджере? Передние - вопросов нет. Но задние - истачиваются, опять же ручник... У меня на П2 давно уже стоят рабочие механизмы от восьмерки. И диски на 15 не все встают на задок, только родные с хорошим поднутрением.
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 07 окт 2013, 01:10
				 Perpetomobile
				Заморочка не удалась,   
 
при поытке засунуть 80 полуоси(от п2 28шлицов, те что были) в чулок от п1 выяснилось что т.к. на п1 установлены однорядные конические подшипники, а на п2 два конусных, то
чулок П1 короче по ширине, суть в том что полуоси до упора заходят в редуктор(возможно торец в торец), и торчат с каждой стороны на 18мм, пробовал только на одной стороне
поставил новые колодки сальники, более живой кожух и собрал все обратно....
пилить родной чулок и надставлять  не вариант
фото выложу позже
Вобщем ищется теперь задний мост в сборе с г.п. 5.285 или чулок от п2 на 10шпилек.....
 
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 07 окт 2013, 03:56
				 Владимир Михайлович
				Надо отрезать 20 мм. полуоси болгаркой и прорезать продолжение шлицов на теле полуоси, дав возможность ей сесть глубже. Я так делал на УАЗовских полуосях.Там шлиц хоть и другой формы, но принцип тот же.
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 07 окт 2013, 13:17
				 Perpetomobile
				владимир михайлович писал(а):Надо отрезать 20 мм. полуоси болгаркой и прорезать продолжение шлицов на теле полуоси, дав возможность ей сесть глубже. Я так делал на УАЗовских полуосях.Там шлиц хоть и другой формы, но принцип тот же.
 
так не получится, т.к. вал в месте где нет шлицов тоньше, а с подрезанной полуосью я на п2  временно ездил боясь на газ нажать
 
			 
			
					
				Re: Доработка тормозов на П1
				Добавлено: 07 окт 2013, 18:44
				 Владимир Михайлович
				Давно, когда я приспосабливал к волговскому редуктору УАЗовские полуоси, пролетел как-то в размере и полуось зашла в шестерню на 5 мм.  А должно быть 30, а может больше. Думаю: посмотрю что будет. Нормально отходила, долго, до кончины самой машины. Периодически внимал для контроля - 5 мм. след износа. Не поломало.