Страница 1 из 1
Доработка тормозов на П1
Добавлено: 14 авг 2013, 17:08
Perpetomobile
Добрый день всем!
Занимаюсь усовершенствованием тормозной системы нашего П1
изначально передние дисковые однопоршневые
задние барабанные
передние были успешно заменены на двухпоршневые от П2 все встало без каких-либо переделок, кроме как кожух пришлось подогнуть под увеличенный механизм
в связи с чем хочу спросить
купил задние тормозные механизмы (супорта, скобы + тормозные диски) от п2 и собираюсь поставить это на заднюю ось П1 вместо барабашек основных с гнилыми кожухами
у меня имеются полуоси от п2 с креплениями под дисковые супорта и потрохами барабашки ручника
в общем я думаю переставить свои полуоси от П1 в кожуха(с креплением под супорта и ручника барабана) от П2
есть ли какие подводные камни
помимо того что надо срезать кольца удерживающие наружный подшипник полуосей
Конечная идея сделать на П1 дисковую систему тормозов
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 20 авг 2013, 09:34
Perpetomobile
Пока небольшой фотоотчет по передней оси было-стало
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 21 авг 2013, 10:35
Dmitry Taran
Perpetomobile писал(а):.......передние были успешно заменены на двухпоршневые от П2 все встало без каких-либо переделок, кроме как кожух пришлось подогнуть под увеличенный механизм
.....
Встают ли теперь 15" диски ?
Главный тормозной цилиндр остался прежний ?
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 21 авг 2013, 11:51
Perpetomobile
Даже тормозные трубки остались прежними, просто загнулись по другому
диски 15 встают как и вставали, это штатный размер у П2
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 22 авг 2013, 18:31
Perpetomobile
так как супорта, диски пока еще не приехали из владика,
то немного теории
на фото выделил то что необходимо при установке дисковых тормозов, огромный плюс это новые тормозные трубки и шланги, кстати по экзисту все обведенное выходит где-то на 2000р вполне нормально по деньгам(смотрел трубки и шланги от п2)
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 28 авг 2013, 10:25
Dmitry Taran
Как успехи с инсталляцией задних дисковых тормозов?
Слежу внимательно за темой ибо сам думал неоднократно о замене задних барабанных тормозов на дисковые. Видел несколько тем на Пикапклубе о замене, но там почему-то не идут самым простейшим, как казалось бы путём – установкой всей системы всборе от П-2 или МПС, а колхозят тормозные цилиндры от других машин.
Видимо есть для этого какие-то причины…..
Полуоси Ваши от П-1 подойдут или придётся менять ?
На чулок Ваш старый встанут суппорта без переделок ?
Диски колёсные 15'' встанут на дисковые тормоза ?
PS
Посмотрел по каталогам - полуоси на дисковые и барабанные тормоза с разными партномерами. Даже нарисованы по разному....
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 02 сен 2013, 03:49
Perpetomobile
Пока все еще жду посылку с супортами и дисками
ниже список того что заказал по экзисту, что-то уже частично пришло
Mitsubishi MB 664448 Кольцо стопорное 2шт те что придется срезать при разборе полуосей
Blue Print ADC45310 Шланг тормозной 1шт
Blue Print ADC45326 Шланг тормозной 2шт
Mitsubishi MB 928201 трубка тормозная, сзади слева 1шт
Mitsubishi MB 928202 трубка тормозная, сзади справа 1шт
Mitsubishi MK 636292 Тройник тормозной системы 1шт
Corteco 19016509B Сальник тполуоси 2шт
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 02 сен 2013, 08:26
Владимир Михайлович
А на много ли барабанные тормоза хуже дисовых? Не теоретически, теорию я знаю. А вот практически, на паджере? Передние - вопросов нет. Но задние - истачиваются, опять же ручник... У меня на П2 давно уже стоят рабочие механизмы от восьмерки. И диски на 15 не все встают на задок, только родные с хорошим поднутрением.
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 07 окт 2013, 01:10
Perpetomobile
Заморочка не удалась,
при поытке засунуть 80 полуоси(от п2 28шлицов, те что были) в чулок от п1 выяснилось что т.к. на п1 установлены однорядные конические подшипники, а на п2 два конусных, то
чулок П1 короче по ширине, суть в том что полуоси до упора заходят в редуктор(возможно торец в торец), и торчат с каждой стороны на 18мм, пробовал только на одной стороне
поставил новые колодки сальники, более живой кожух и собрал все обратно....
пилить родной чулок и надставлять не вариант
фото выложу позже
Вобщем ищется теперь задний мост в сборе с г.п. 5.285 или чулок от п2 на 10шпилек.....
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 07 окт 2013, 03:56
Владимир Михайлович
Надо отрезать 20 мм. полуоси болгаркой и прорезать продолжение шлицов на теле полуоси, дав возможность ей сесть глубже. Я так делал на УАЗовских полуосях.Там шлиц хоть и другой формы, но принцип тот же.
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 07 окт 2013, 13:17
Perpetomobile
владимир михайлович писал(а):Надо отрезать 20 мм. полуоси болгаркой и прорезать продолжение шлицов на теле полуоси, дав возможность ей сесть глубже. Я так делал на УАЗовских полуосях.Там шлиц хоть и другой формы, но принцип тот же.
так не получится, т.к. вал в месте где нет шлицов тоньше, а с подрезанной полуосью я на п2 временно ездил боясь на газ нажать
Re: Доработка тормозов на П1
Добавлено: 07 окт 2013, 18:44
Владимир Михайлович
Давно, когда я приспосабливал к волговскому редуктору УАЗовские полуоси, пролетел как-то в размере и полуось зашла в шестерню на 5 мм. А должно быть 30, а может больше. Думаю: посмотрю что будет. Нормально отходила, долго, до кончины самой машины. Периодически внимал для контроля - 5 мм. след износа. Не поломало.