Страница 1 из 1
Нужна помощь советом!
Добавлено: 14 авг 2013, 19:28
Dr Sasha
картина маслом в общем! толи я ( а скорей всего я!

) угробил машин ( а точнее двиг!) при помощи тестя!!
по весне я малость побусковал в глине, поджег сцепление - залебедился за мачту ЛЭП и выдернулся на сухое место, т.е. на дачу!
машин после этого начал аццки жрать соляру - бака 90 л хватало километров на пицот, коптить при запуске (тучкой) и при разгоне в зеркала отчеливо виднелся черный шлейф....НО! бежал он при этом бодро и даже в обиду себя не давал всяким пузотерам))
в очередной раз на даче, тесть решил отрегулировать пепелацу клапана, но обнаружил....что как то они по "букварю" не регулируются

дальше было скинуто все, что мешало обзору меток ГРМ и прочих приятностей, обеспечивающих жизнь двига. выяснилось, что ремень перескочил на три зуба везде, балансиры на месте.
находясь в благостном расположении духа после пива, я запустил тестя под капот и в итоге!
все выставлено по меткам и по фен-шуй! но двиг сначала с большой натугой запускался "вдогон" и работал только на больших оборотах, коптя как рейсовый Икарус и не держа холостые. после крутежа холостых и выставления ТНВД на "зуб вперед" - заводиться вааще отказывается...
свечи в норме, аккумы (оба) тоже...стартер пока не спалили!!
NEED HELP!!

и сильно не глумитесь! я ведь Dr Sasha, а не Dr Diesel

Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 14 авг 2013, 21:30
flamer
Проверь шпоночный на нижней шестерни и остальные.
Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 14 авг 2013, 21:32
vadim82
причину жора ты сам написал...
причина не запуска или запуска вдогон вроде тоже...
какой совет нужен?
выставь метки не по фен шуй а по мануалу, отрегулируй клапана, и будет счастье.
Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 15 авг 2013, 08:25
Dr Sasha
vadim82 писал(а):причину жора ты сам написал...
причина не запуска или запуска вдогон вроде тоже...
какой совет нужен?
выставь метки не по фен шуй а по мануалу, отрегулируй клапана, и будет счастье.
в этом вся и потеха! что вроде все по мануалу и клапана отрегулированы....но не заводится сцуко(((
а так выхи не за горами, доеду до "недвижимости", стоящей на даче - буду ковырять, проверять выставлять и т.д. - може чего и выйдет! хотя ХЗ...

Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 19 авг 2013, 19:13
Dr Sasha
flamer писал(а):Проверь шпоночный на нижней шестерни и остальные.
проверил все, еще раз выставил по меткам....завел! завелся опять "вдогон" -работает мяХко и ровно, но коптит как сволочь синеватым дымом, прогрел и выставил холостые.....дальше самое веселое))
попробовал проехаться - машина едет по ровному участку как на ручнике....а небольшая горка - вообще непреодолимое почти препятствие....
еще полазил - обнаружил, что нифига не качает лягуха, а в фильтре от грязи те самые жЫвотные уже почти развелись....короче купил лягуху и фильтр, заодно заменю шланги топливные все и дуну топливную магистраль подающую. авось и поедет...
что скажете?
Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 19 авг 2013, 22:11
vadim82
ну если есть нехватка топлива + шайза кругом то не мудрено...
начинай прочищать, промывать...выкрути сетку на тнвд, ее промой, она может быть забита..
Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 22 авг 2013, 19:46
Dr Sasha
покрутил - помыл)) не нашел.....еще полазил и увидел капли соляры с только что поменянного ТФ. при вынимательном осмотре- треснул пластиковый корпус датчика уровня топлива или как его там....соответственно там и подсасывало навертное воздух. короче свинчу и посмотрим....можт еще какой трабл вылезет)))
Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 10 сен 2013, 15:31
vlad447
После капеталки я тоже поставил зажигание на зуб пораньше.. в итоге двиг заработал очень жостко, на холодную так вообще звенел как ненормальный пришлось на зуб обратно перекидывать позже..
Re: Нужна помощь советом!
Добавлено: 15 сен 2013, 20:47
Dr Sasha
ОТЧЕТ!
основательно "по........занимавшись секасом под капотом, добился лишь того, что девайс худо и бедно поехал сам, но так что было очень с руки соблюдать ограничение 60 км/ч, а еще удобнее 40)))
решил я отдатьсО в руки людям, которые ремонтом оных дизелей профессионально занимаются....т.е. одному - по имени Михаил, которому сразу скажу - решпект и уважуха всяческая.
Вскрытие показало, что ГРМ выставлен вроде бы по меткам, нашелся погрызенный сбоку ремень балансиров, и погнутая пластина, которая торчит между шестенями нижними. Дальнейший разбор показал и выяснил, что когда то....хз когда один добрый человек, не по злобе, а по незнанию недотянул видимо болт шкива колена. Последний уже довольно основательно люфтил, что и давало лишние градусы и не давало все совместить.
пока выкручивали болт из коленвала

я чесссно чуть не обделался. чудом пронесся от выноса двига из-под капота и замены колена- болт вывернули, резьбу прогнали метчиком, а посадочные места на шейке вала и шпоночные оказались живы

разбивало тока шкив...
в итоге: замена пластины между шестернями, внутренней части шкива колена, всех сальников (т.к. чучуть уже потели), ремня балансиров и ГРМ и.....до кучи всех ремней...и уж совсем загадоШная для меня чайника операция - как проверка угла опережения впрыска на ТНВД (все оказалось норм)....и шайтан-пахер ожил и поехал как прежде, или даже лучше
вот " как то так" (с)