Вот непруха, 2 дня поездил со стершимися передними колодками пока купил новые, и машину стало колбасить при торможении. Заменил колодки, но вибрации при торможении остались. Не повело ли у меня диск от перегрева или чего еще?
Что посоветуете - проточить диск или купить новый, благо он стоит недорого (30 уе)? Если менять диск, это сложно или можно самому справиться?
Заранее спасибо за совет.
ПыСы Паджеро-2 дизель (см. профиль)
Тормозной диск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Тормозной диск
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Не знаю как у тебя, но у меня стоят такие толстые блины да еще с вентиляцией, что для того что бы их повело от перегрева нужно очень сильно постараться. Нагреть при длительном торможении, а потом в воду нырнуть, а на воздухе наврятли.
А колодки тебя точно до металла съедены? ведь там обычно датчики механического напоминания стоят и создают такой скрип, что неприятно ездить да и стыдно, народ оборачивается...
Поставь колодки да и покатайся - притрутся.
Я так думаю!.......
А колодки тебя точно до металла съедены? ведь там обычно датчики механического напоминания стоят и создают такой скрип, что неприятно ездить да и стыдно, народ оборачивается...
Поставь колодки да и покатайся - притрутся.
Я так думаю!.......
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Датчиков на колодках не было, потому узнал об износе только когда одна колодка полностью стерлась (до металла). Тормозной диск, действительно, здоровенный такой, вентилируемый. Со стороны погибшей колодки все в продольных мелких царапинах, но довольно однородных, надеюсь, со временем сгладятся (если раньше не сотрут новую колодку
). Сам удивляюсь, неужели могло повести? Ездил аккуратно, в пол не тормозил, правда дождик помочил.
Ладно, поезжу недельку, вдруг притрется и рассосется.
Так как с заменой диска, если придется, есть ли какие-то подводные камни? Раньше менял на легковушках, там довольно просто. А то мануал на даче, а дача далече.

Ладно, поезжу недельку, вдруг притрется и рассосется.
Так как с заменой диска, если придется, есть ли какие-то подводные камни? Раньше менял на легковушках, там довольно просто. А то мануал на даче, а дача далече.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП