Страница 1 из 1

Тормозной диск

Добавлено: 19 июн 2004, 13:01
Rusbear
Вот непруха, 2 дня поездил со стершимися передними колодками пока купил новые, и машину стало колбасить при торможении. Заменил колодки, но вибрации при торможении остались. Не повело ли у меня диск от перегрева или чего еще?
Что посоветуете - проточить диск или купить новый, благо он стоит недорого (30 уе)? Если менять диск, это сложно или можно самому справиться?
Заранее спасибо за совет.

ПыСы Паджеро-2 дизель (см. профиль)

Добавлено: 19 июн 2004, 14:02
Алекс
Сначала нада смотреть диск - вот тогда и можно сказать - толи точить толи новый покупать.
А как долго ты на стертых колодках поездил? И что колодки до железа стерлись?

Добавлено: 20 июн 2004, 10:58
Гарик
Не знаю как у тебя, но у меня стоят такие толстые блины да еще с вентиляцией, что для того что бы их повело от перегрева нужно очень сильно постараться. Нагреть при длительном торможении, а потом в воду нырнуть, а на воздухе наврятли.
А колодки тебя точно до металла съедены? ведь там обычно датчики механического напоминания стоят и создают такой скрип, что неприятно ездить да и стыдно, народ оборачивается...
Поставь колодки да и покатайся - притрутся.

Я так думаю!.......

Добавлено: 21 июн 2004, 10:24
Rusbear
Датчиков на колодках не было, потому узнал об износе только когда одна колодка полностью стерлась (до металла). Тормозной диск, действительно, здоровенный такой, вентилируемый. Со стороны погибшей колодки все в продольных мелких царапинах, но довольно однородных, надеюсь, со временем сгладятся (если раньше не сотрут новую колодку :)). Сам удивляюсь, неужели могло повести? Ездил аккуратно, в пол не тормозил, правда дождик помочил.

Ладно, поезжу недельку, вдруг притрется и рассосется.

Так как с заменой диска, если придется, есть ли какие-то подводные камни? Раньше менял на легковушках, там довольно просто. А то мануал на даче, а дача далече.