Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение Свят »

Именно так и есть ::-D:
Вырезал часть выхлопной сис-мы, вместе с банкой глушителя. В перспективе установка дополнительного бака и очень уж не хотелось вешать бак сзади. Даж не знаю как обьяснить- упёрся мозг и всё тут... Виделось место для бака- симметрично расположенный доп., справа относительно штатного. Так и поступим в будущем, а пока небольшая подготовка, ну и гламура немного ::-D:
В районе раздатки штатная система была отпилена, в штатную трубу(катализатор не трогал, т.к. слышал о *вонючих дизелях* после выбивания оного и не хотел получить нечто, похожее на Камаз ранним морозным утром))) врезал оригинальный резонатор от Аута XL 2.4.
WP_000368.jpg
Вварили в него диффузор, типо по всем канонам прямотока.... Позже к нему вернёмся...
WP_000364.jpg
Далее труба нержавейка, немного гибов и перепрыгнули раму в самом удобном месте, около подушки кузова, с точным выходом на нержавейку оригинал Ulter.
WP_000371.jpg
Насадка жёстко закреплена к порогу, вся система висит на резинках. Труба входит в насадку точно по центру, не казаясь её. По краям трубы до насадки около 10мм,- хода достаточно и не при каких условиях она не бренчит. При поездке в заведомо извесный говнолин насадка снимается за 2 минуты. Ну а при повседневной эксплуатации- ничего так смотрится вроде ::-[: Это лучшее, что я смог выбрать из нескольких десятков нормальных качественных насадок. Да и порог вроде имеет логическое завершение.
WP_000369.jpg
WP_000370.jpg
WP_000373.jpg
Поехал домой- пол Мурманска *попрыгал по светофорам*- в спокойном режиме тихо, как на стоке, если придавливать, то звук такой, как у самолётов- не рёв не свист, а реактивный шум какой-то..... и не едет машина :*WALL*: Вернее едет, но затык какой-то после 1.5 Bar(ну или 250кПа), педалью продавливаю- едем- и начинается этот самый шум. Ладно думаю- это на форсажах, посмотрим.... Но вот температура ОЖ- больше обычных городских 91 на 5 градусов :=-O:
*На завтра* вернулся к ребятам в сервис глушаков и было принято решение выбить диффузор из резонатора.
Всё, машину подменили :) Валит на все 100 ::-D: Ну немного громче работает, чем в стоке...и чем с диффузором, но уже не греется. В целом звук не напрягает... Если под 1.8 Bar(ну или 280кПа) не наваливать ::-D:
Ну вот как то так.
Качество- дрянь(( Чёт Ютуб всё пахабит...

А вот так теперь справа от кардана :*DANCE*:
Вложения
WP_000379.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение SNOOPER »

Самоделкин :)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение ISerg »

Смотрится хорошо, смущает 2 момента
1. Из трубы все равно летит всякая гадость и при входе/выходе задних пассажиров, все это может попадать на одежду
2. При входе/выходе задних пассажиров можно наступить на насадку, выдержит ли она вес пассажира и не загнется?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение Свят »

ISerg писал(а):Смотрится хорошо, смущает 2 момента
1. Из трубы все равно летит всякая гадость и при входе/выходе задних пассажиров, все это может попадать на одежду
2. При входе/выходе задних пассажиров можно наступить на насадку, выдержит ли она вес пассажира и не загнется?
Возможно и есть не большие нюансы :*PARDON*:
Гадость летит из трубы только на подгазовках. А испачкаться при посадке в машину больше шансов о кузов- проверено.
Насадка сбоку просверслена, вставлены и потом обварены болты на 10. Наступание на неё конечно не тестели, но закреплена она очень жёстко. И, как мне показалось, при полностью открытой двери, на насадку встать- как минимум не удобно. Вчера подвозил коллегу с его женой домой- жена садилась именно через эту дверь- спецом посмотрел- встала на порог :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Вчера подвозил коллегу с его женой домой- жена садилась именно через эту дверь- спецом посмотрел- встала на порог :)
Нашол себе ещё занятие. А если бы встала на насадку оборвал ноги............... ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение Свят »

Лан, поставлю детское кресло на правую сторону ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение olegro »

ЗдОрово! :*THUMBS UP*: Небольшие нюансы меркнут перед возможностью установки бака. Я п такой же штатный бак поставил, если влезет, и сделал бы его основным (для лучшей развесовки), а старый бак заполнял при необходимости.
А на место запаски - бак для бензина, чтоб питать бензиновую Вебасту зимой (в Сибири бывает актуально), а летом доп топливо для моторной лодки (чтоб канистры не возить)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):(чтоб канистры не возить)
Вот так точно канистры возить не будешь http://www.tanker-truck.ru/katalog/topl ... benzovozy/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):(чтоб канистры не возить)
Вот так точно канистры возить не будешь http://www.tanker-truck.ru/katalog/topl ... benzovozy/
::-D: Боюсь Спорт не утащит такой допбак
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение Глебыч »

Молодец!

Тоже давно вынашиваю такую идею на старом спорте замутить, и бак второй давно лежит, но все как то руки не доходят и смущает надежность крепления выхлопа в суровом гавнолине, отрывать мне кажется все будет, когда на лебедке на брюхе тащищься!
Но в задний свес тоже не хочется вешать, там и так большая нагрузка, да и площадка для лебедки мешатся.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение White »

olegro писал(а):Я п такой же штатный бак поставил, если влезет, и сделал бы его основным (для лучшей развесовки), а старый бак заполнял при необходимости.
Может лучше наоборот? Налить полный правый бак, а двигатель пусть сосет из левого, правый бак будет всегда полон, а левый - нет.

P.S. Свят, отлично исполнено, очень жду исполнения с баком)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение Свят »

White, пасиб. Куплен штатный бак L200. Будем посмотреть....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение Свят »

Свят писал(а):White, пасиб. Куплен штатный бак L200. Будем посмотреть....
Посмотрели ::-(:
Бак от Эльки не вариант. Взрыв мозга продолжается
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение White »

Свят писал(а):
Свят писал(а):White, пасиб. Куплен штатный бак L200. Будем посмотреть....
Посмотрели ::-(:
Бак от Эльки не вариант. Взрыв мозга продолжается
Может самовар тогда?

или Элькин отрихтовать кувалдой :*CRAZY*:

себе я прикидываю сварить самовар, причем сразу в оба бока с единым контуром через помпу, как у мерсов, влезет литров 160... но этот вопрос я буду решать ооочень не скоро, минимум в 2015 году)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)

Сообщение Свят »

Не знаю
Жизнь в корне меняется
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»