Ампутация глушителя NMPS или прямоток во благо)
Добавлено: 16 авг 2013, 00:37
Именно так и есть
Вырезал часть выхлопной сис-мы, вместе с банкой глушителя. В перспективе установка дополнительного бака и очень уж не хотелось вешать бак сзади. Даж не знаю как обьяснить- упёрся мозг и всё тут... Виделось место для бака- симметрично расположенный доп., справа относительно штатного. Так и поступим в будущем, а пока небольшая подготовка, ну и гламура немного
В районе раздатки штатная система была отпилена, в штатную трубу(катализатор не трогал, т.к. слышал о *вонючих дизелях* после выбивания оного и не хотел получить нечто, похожее на Камаз ранним морозным утром))) врезал оригинальный резонатор от Аута XL 2.4. Вварили в него диффузор, типо по всем канонам прямотока.... Позже к нему вернёмся... Далее труба нержавейка, немного гибов и перепрыгнули раму в самом удобном месте, около подушки кузова, с точным выходом на нержавейку оригинал Ulter. Насадка жёстко закреплена к порогу, вся система висит на резинках. Труба входит в насадку точно по центру, не казаясь её. По краям трубы до насадки около 10мм,- хода достаточно и не при каких условиях она не бренчит. При поездке в заведомо извесный говнолин насадка снимается за 2 минуты. Ну а при повседневной эксплуатации- ничего так смотрится вроде
Это лучшее, что я смог выбрать из нескольких десятков нормальных качественных насадок. Да и порог вроде имеет логическое завершение.
Поехал домой- пол Мурманска *попрыгал по светофорам*- в спокойном режиме тихо, как на стоке, если придавливать, то звук такой, как у самолётов- не рёв не свист, а реактивный шум какой-то..... и не едет машина
Вернее едет, но затык какой-то после 1.5 Bar(ну или 250кПа), педалью продавливаю- едем- и начинается этот самый шум. Ладно думаю- это на форсажах, посмотрим.... Но вот температура ОЖ- больше обычных городских 91 на 5 градусов
*На завтра* вернулся к ребятам в сервис глушаков и было принято решение выбить диффузор из резонатора.
Всё, машину подменили
Валит на все 100
Ну немного громче работает, чем в стоке...и чем с диффузором, но уже не греется. В целом звук не напрягает... Если под 1.8 Bar(ну или 280кПа) не наваливать
Ну вот как то так.
Качество- дрянь(( Чёт Ютуб всё пахабит...
А вот так теперь справа от кардана

Вырезал часть выхлопной сис-мы, вместе с банкой глушителя. В перспективе установка дополнительного бака и очень уж не хотелось вешать бак сзади. Даж не знаю как обьяснить- упёрся мозг и всё тут... Виделось место для бака- симметрично расположенный доп., справа относительно штатного. Так и поступим в будущем, а пока небольшая подготовка, ну и гламура немного

В районе раздатки штатная система была отпилена, в штатную трубу(катализатор не трогал, т.к. слышал о *вонючих дизелях* после выбивания оного и не хотел получить нечто, похожее на Камаз ранним морозным утром))) врезал оригинальный резонатор от Аута XL 2.4. Вварили в него диффузор, типо по всем канонам прямотока.... Позже к нему вернёмся... Далее труба нержавейка, немного гибов и перепрыгнули раму в самом удобном месте, около подушки кузова, с точным выходом на нержавейку оригинал Ulter. Насадка жёстко закреплена к порогу, вся система висит на резинках. Труба входит в насадку точно по центру, не казаясь её. По краям трубы до насадки около 10мм,- хода достаточно и не при каких условиях она не бренчит. При поездке в заведомо извесный говнолин насадка снимается за 2 минуты. Ну а при повседневной эксплуатации- ничего так смотрится вроде



*На завтра* вернулся к ребятам в сервис глушаков и было принято решение выбить диффузор из резонатора.
Всё, машину подменили



Ну вот как то так.
Качество- дрянь(( Чёт Ютуб всё пахабит...
А вот так теперь справа от кардана
