Замена ГБЦ 4М40
Добавлено: 17 авг 2013, 19:15
После неудачного ремонта машины http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=115349 в каком то Краснодарском сервисе, она докатилась таки до Сочи, где и встала. Со слов AlZar в ГБЦ были трещины, но тем не менее собрали на новую прокладку старую башку с трещинами(на что надеялись мастера?) Чуда не произошло(мой совет взыскать за ремонт не был услышан, но это личное дело каждого).
Вчера получил весь комплект запчастей для замены ГБЦ, сегодня начал демонтаж.... Увы по ходу разборки нашел много сюрпризов в виде сорванных болтов, местами просто незатянутых... Итак поехали:
Открыл капот демонтирую кулер Открыв пробку радиатора проявилась одна из причин перегрева В радиаторе сверху на сколько можно увидеть - такое же овно, ож отсутствует практически. Неясно только это причина или следствие ремонта...
Скорее всего(хотя может и время пришло) от перегревов помпа дала течь, тоже будет заменена на новую
Демонтирую клапан ЕГР(он уже заглушен) и далее отсоединяю коллектора Откручиваю штуцер подачи масла на вакуум и что вижу Теперь ясно почему там отпотевало маслом
Под клапанной крышкой тоже ожидал сюрпрайз Второй бугель р/вала стоит в обратном направлении...
Далее болт шестерни р/вала - открутился практически без нагрузки и тоже ясно почему Его тоже потянуло(надо заказывать новый) Ну вот снятие ГБЦ показало истиную причину, ясную даже не специалисту Первый цилиндр Второй Так что новая ГБЦ в самый раз.
Вчера получил весь комплект запчастей для замены ГБЦ, сегодня начал демонтаж.... Увы по ходу разборки нашел много сюрпризов в виде сорванных болтов, местами просто незатянутых... Итак поехали:
Открыл капот демонтирую кулер Открыв пробку радиатора проявилась одна из причин перегрева В радиаторе сверху на сколько можно увидеть - такое же овно, ож отсутствует практически. Неясно только это причина или следствие ремонта...
Скорее всего(хотя может и время пришло) от перегревов помпа дала течь, тоже будет заменена на новую
Демонтирую клапан ЕГР(он уже заглушен) и далее отсоединяю коллектора Откручиваю штуцер подачи масла на вакуум и что вижу Теперь ясно почему там отпотевало маслом
Под клапанной крышкой тоже ожидал сюрпрайз Второй бугель р/вала стоит в обратном направлении...
Далее болт шестерни р/вала - открутился практически без нагрузки и тоже ясно почему Его тоже потянуло(надо заказывать новый) Ну вот снятие ГБЦ показало истиную причину, ясную даже не специалисту Первый цилиндр Второй Так что новая ГБЦ в самый раз.