Страница 1 из 1

Замена ГБЦ 4М40

Добавлено: 17 авг 2013, 19:15
ЯпонеЦ
После неудачного ремонта машины http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=115349 в каком то Краснодарском сервисе, она докатилась таки до Сочи, где и встала. Со слов AlZar в ГБЦ были трещины, но тем не менее собрали на новую прокладку старую башку с трещинами(на что надеялись мастера?) Чуда не произошло(мой совет взыскать за ремонт не был услышан, но это личное дело каждого).
Вчера получил весь комплект запчастей для замены ГБЦ, сегодня начал демонтаж.... Увы по ходу разборки нашел много сюрпризов в виде сорванных болтов, местами просто незатянутых... Итак поехали:
Открыл капот
IMG_0893.jpg
демонтирую кулер
IMG_0894.jpg
Открыв пробку радиатора проявилась одна из причин перегрева
IMG_0895.jpg
В радиаторе сверху на сколько можно увидеть - такое же овно, ож отсутствует практически. Неясно только это причина или следствие ремонта...
Скорее всего(хотя может и время пришло) от перегревов помпа дала течь, тоже будет заменена на новую
Демонтирую клапан ЕГР(он уже заглушен) и далее отсоединяю коллектора
IMG_0898.jpg
Откручиваю штуцер подачи масла на вакуум и что вижу
IMG_0905.jpg
Теперь ясно почему там отпотевало маслом
Под клапанной крышкой тоже ожидал сюрпрайз
IMG_0906.jpg
Второй бугель р/вала стоит в обратном направлении...
Далее болт шестерни р/вала - открутился практически без нагрузки и тоже ясно почему
IMG_0907.jpg
Его тоже потянуло(надо заказывать новый) Ну вот снятие ГБЦ показало истиную причину, ясную даже не специалисту
IMG_0908.jpg
Первый цилиндр
IMG_0909.jpg
Второй
IMG_0910.jpg
Так что новая ГБЦ в самый раз.

Re: Замена ГБЦ 4М40

Добавлено: 17 авг 2013, 19:18
ЯпонеЦ
Вобщем работал тока 3-й цилиндр, хоть и с трещиной ... Сажа нормальная работа цилиндра, а вот белые - это ож.

Re: Замена ГБЦ 4М40

Добавлено: 17 авг 2013, 20:59
AlZar
:*THUMBS UP*:
С нетерпением жду продолжения

а заглушенный ЕГР - это хорошо или плохо?

Re: Замена ГБЦ 4М40

Добавлено: 17 авг 2013, 21:06
ЯпонеЦ
Ну про ЕГР - это нормально, даже хорошо с нашей солярой.... Впуск довольно чистый, без нагара внутри.

Re: Замена ГБЦ 4М40

Добавлено: 19 авг 2013, 12:46
ЯпонеЦ
Бошка собрана, готова к установке, но вот беда с регулировочными шайбами, ранее регулировались клапана (были судя по всему зажаты и шайбы просто сточили) теперь, чтобы выставить зазоры надо 4 шайбы 2,95 и одну 3,0. Здесь оббежал всех мастеров, таких толстых нет, у всех почти шлифованы.
Цены новых от 170р ждать 3-4 дня, может у кого есть б.у не шлифованые и в размере?