
Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Доброго дня. У меня такая проблема, нет искры на 3 и 6 цилиндрах, двигатель троит.Проверили всю цепь от мозгов до катушки, всё звонится, при подцеплении мозгов именно 1 провод на 3 и 6 не выдает импульсов.Ставил другие мозги с такого же двигателя(6G72 24 клапанный), симптомы не ушли.Не знаю что делать? 

- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
нет не пробовал, я же говорю что по одному проводу на 3 модуль отвечаюший за 3 и 6 цилиндр непроходит сигнал, прозваниваешь линию звонится.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Может в коммутаторе вход закорочен...
попробуй перекинуть провода в разъеме на другой вход и катушки, чтобы вычислить неисправность коммутатора.
Прошлая проблема тахометра может быть тоже связана с коммутатором.
попробуй перекинуть провода в разъеме на другой вход и катушки, чтобы вычислить неисправность коммутатора.
Прошлая проблема тахометра может быть тоже связана с коммутатором.
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Тахометр работает/, но стрелка стоит на 2000. Но бывает поднимается и до 3000 (очень редко). А сейчас заметил она падает до 1000 при заводке.
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Именно с ЭБУ не идут импульсы. Т.е. мы отключали штекер на 6 контактов и на нем нет импульса от ЭБУ. Весь этот жгут еще отдельно прозванивали. Подключенные (с другого пыжа) мозги возможно тоже были неисправны, т.к. при их подключении ничего не изменилось.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Может сам провод коротит на массу, но целый и прозванивается.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Apple, в мануале описана проверка транзисторов. Можно сделать как там описано с батарейкой, но мне кажется, что если вы возьмёте простой стрелочный тестер и, руководствуясь схемой, сравните транзистор 3-6 с двумя исправными (2-5 или 1-4), то вы сможете определиться с его исправностью. Если вам с электроникой тяжело, то погуглите запросом "как проверить транзистор" или отнесите блок в любую контору, где починкой радиоаппаратуры занимаются вместе со схемой.
- Вложения
-
- проверка транзисторов.pdf
- (70.98 КБ) 144 скачивания
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
ещё раз проверили целые,отсоединили 6 контактный разъём и проверили осцилографом 1,2,3 контакты(с ЭБУ), импульсы только на 2 и 3 контактах.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Apple, а что на 1-м ? Есть какое-нибудь постоянное напряжение на выходе или 0 висит?
Если осцилом мерили , то вход на нём (на осцилографе) должен быть открытым, т.е. режим измерения- переменка плюс постоянка. Ну или тестером замерте.
Если осцилом мерили , то вход на нём (на осцилографе) должен быть открытым, т.е. режим измерения- переменка плюс постоянка. Ну или тестером замерте.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
оба ЭБУ поломались одинаково? Это весьма странно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
импульсы на2 и 3 10вольт, а на первом ноль,но когда стартерам заводишь ,а осцил идут биения 0,2-0,3 вольта, соответствуюшее ВМТ поршня.
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Плиз, есть у кого электрическая схема ЭБУ, скиньте если что
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
попробуйте перекинуть с другой машины коммутатор, заведомо исправный. У меня была такая же хренотень и тахометр не правду показывал. Поменял его и все прошло. Поставил вот такой Mobiletron IGM016. Все работает теперь прекрасно.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Apple, где схему взять, не знаю... Но пока что в принципе можно обойтись тем, что есть, т.е. схемой, что приведена выше, во вложении то же самое, но я обозначил стрелками, что нужно проверить. А это можно сделать и без схемы, ориентируясь на номера контактов разъёма. Ну во-первых нужно прозвонить тестером транзистор в ЭБУ, чтобы между коллектором и эмиттером не было КЗ. Во-вторых, найти на плате резистор, обозначенный красной стрелкой и убедиться, что он исправен (сравнить с двумя другими), и нигде нет нарушения паек.
Для справки: выходной транзистор, которому поключена катушка, открывается именно черз этот резистор, а транзистор ЭБУ его, грубо говоря, шунтирует и закрывает выходной транзистор. Вэтот момент и проскакивает искра.
Для справки: выходной транзистор, которому поключена катушка, открывается именно черз этот резистор, а транзистор ЭБУ его, грубо говоря, шунтирует и закрывает выходной транзистор. Вэтот момент и проскакивает искра.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
отключил разъем А-81, звонил в сторону ЭБУ относительно земли, 2и 3 звонятся как р-n переход, а 1-ый просто 800 Ом во все "стороны". Отключил ЭБУ, прозвонил провода от А-81 до С-41 - звонятся, короткой на землю нет. Хотел проследить дорожки на плате ЕБУ до транзисторов , они почему то тонкие и идут на керамическую платку, на которой помимо всякой требухи стоят три микросхемы, если это логика с открытым коллектором, тогда можно поискать резистор, а если с закрытым, тогда ой. можно конечно на входе логики вход перехватить, поэтому желательно бы схемку.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Они и не должны быть толстыми, это же не силовые линии, ток там несколько десятков мА. Схемы вряд ли найдешь, часто от одной микросхемы управляются куча других устройств, может наоборот снаружи через ее от датчиков приходить. Я в таких случаях рисую схему вокруг конкретной микросхемы и судя по входам выходам и обвязки делается вывод о принципе ее работы, так проще найти соответствие вход-выход.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
если на керамику идёт, то конечно хреново... Я конечно не знаю, но подобные совковые керамические модули мне восстановить не удавалось нормально (хотя знал точно, что в нём дохлое). Если уж что, то только очень-очень аккуратно с хорошим оборудованием, руками и отличным зрением...
По описанию похоже не на резистор, а на поддохший транзистор... Открытый коллектор может быть и в микросхеме.
По описанию похоже не на резистор, а на поддохший транзистор... Открытый коллектор может быть и в микросхеме.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Посоветуйте, нет искры на 3 и 6 цилиндрах
Ты бы зафоткал, что есть... Тока не на телефон, а именно фотиком в режиме макросъёмки.
Я частенько так поступаю, когда что-то мелкое разглядывать надо. Если будешь снимать, то со вспышкой поаккуратнее, от неё бликует, если прямо снимаешь, лучше фотик под небольшим углом дер жать.
Я частенько так поступаю, когда что-то мелкое разглядывать надо. Если будешь снимать, то со вспышкой поаккуратнее, от неё бликует, если прямо снимаешь, лучше фотик под небольшим углом дер жать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)