Страница 1 из 2

Потеря тяги. Черный дым.

Добавлено: 19 июн 2004, 14:54
Алекс
После, да и во время, ПТФ - при нажатии на газульку имел шлейф черного дыма сзади и такое ощущение что машину кто-то придерживает. В дороге от Москвы до Ростова - очень сложно набрать скорость более 100 км. В горку приходилось переключаться вплоть до 3-ей, чтобы хоть как то перевалить через нее. Все нервы повыматывала такая езда. Как на Камазе груженном. :(
По этому поводу вопросец: Характерные признаки чего это:
- умерла турбина
- засраны форсунки
- старый воздушный фильтр
- плохое топливо
- залегли кольца
- и т.д.
- и т.п.
- все вместе
Самое интересное, что масла жрет совсемь не много - грамм 100 на штуку. :shock:
Вот привезли мне турбину, почти новую, за 300 баксов - думаю менять или все же дело не в ней :roll:
И еще если все же менять турбину - то есть ли какие нюансы при ее перекидки.
В общем решил залезть в двигло по серьезному. Раньше все заморочки и ремонтные работы ограничивались ходовой и трансмиссией. Посоветуйте по работам с мотором. Буду рад любому совету.

Добавлено: 19 июн 2004, 17:03
aNDREJ
А дымит во всем диапазоне оборотов?
Или, скажем, до 2,5 т?[/img]

Добавлено: 19 июн 2004, 17:04
Andrei V6 3.5
А ремень случаем не перескочил? Я тут просматриваю французскую конфу на эту тему, ищу похожие симптомы...

ТНВД?
Свечи?

Добавлено: 19 июн 2004, 17:12
Andrei V6 3.5
Рассуждая логически, если дым черный, значит смесь не полностью сгорает. Можно попробовать без воздушного фильтра (или с новым). Затем народ советует проверить регулировку ТНВД; потом шланги турбины на предмет наличия дырок в них, затем инжекторы (форсунки).

Добавлено: 19 июн 2004, 22:36
aNDREJ
У меня страшно дымил на оборотах 2-2.5 т.
Вся жо... задница была в саже.
ВЫлечил регулировкой (удлинением) тяги, кот. идет от регулятора наддува к турбине.
Но если, как у тебя, внезапно...
М.б., все-таки ремень?
Либо, действительно, турбина. А не слышно, посвистывает или нет?
Про свечи, я думаю, ошибочка вышла...

Добавлено: 19 июн 2004, 23:44
Andrei V6 3.5
aNDREJ писал(а): Про свечи, я думаю, ошибочка вышла...
Свечи - это если дымит при запуске и / или плохо заводится.

Добавлено: 20 июн 2004, 11:31
Алекс
Дымит при оборотах свыше 2000 тысчь. Произошло это не сразу - наверно еще при дороге из Ростова в Москву. Тока тогда не до этого было. В голове было одно - скорей на ПТФ. На ПТФ я уже замечал дым но не до обдумывания было. А вот на дороге Москва-Ростов, полная жопа. Турбина слышно как подсвистывает. Заводится отлично, масло не жрет.
Снял патрубок от воздушного фильтра к турбинке. Турбинка крутится легко, без задиров. В патрубке налет масла, но не так чтобы сильно - потеков нет. В понедельник поеду куплю новый воздушный фильтр. Вот думаю - переставлять "новую" турбину или нет. Вчерась вылез из под машины в первом часу ночи - генератор сделал поставил - обошлось новыми щетками, новым подшипником и новым статором - все про все 1600 рублей. Теперь хоть машин на ходу, хоть и дымит. А то задолбался на Транспортере на работу ездить.
Я вот в раздумьях забирать "новую" турбину за 300 удушенных енотов или нет.

Добавлено: 20 июн 2004, 18:40
aNDREJ
Мысли логически.
Если она посвистывает, значит "все-таки она вертится!"
А раз вертится, то воздух гонит - а как же иначе???!!
То есть, либо воздух где-то теряется и до цилиндров не доходит, либо это не турбина.
Из возможных вариантов на ум приходят только ремень (перескочил, такое бывает) и ТНВД (подрегулировать согласно мурзилки).
Я думаю, надо начинать с ремня (в связи с большой замудренностью регулировки ТНВД). Заодно узнаешь, не пора ли его менять.
Слушай, кругом ведь одни плюсы получаются!!!!
(А может, просто я пива много выпил?
А то, блин, машинка в ремонте, жена тоже... Что еще остается?)

Добавлено: 20 июн 2004, 18:45
aNDREJ
ЗЫ. А дым-то точно черный?
А то ежели сизый, то савсем другие мысли в голову лезут.
(А может, просто пиво кончилось?)

Добавлено: 21 июн 2004, 01:47
oleggsm
Ремень если перескакивает, то:
- проблемы с пуском,
- пропадает тяга,
- движка начинает "стучать",
- не факт что дым будет черный,
- меняется температурный режим двигателя.
Я склоняюсь к тому, что стоит оттащить
жипа дизелистам. Пусть на стенде отрегулируют
систему ТНВД+форсунки (распылители чаще всего
приходится выкидывать). Но первое, что надо бы сделать,
это поглядеть (выкинуть) воздушный фильтр + было
грамотное замечание про перепускной клапан.
удачи

Добавлено: 21 июн 2004, 11:07
AnDy__
У меня после ремонта турбины такое началось, именно после 200 оборотов. Пришлось регулировать клапан(сбили настройки на сервисе). Дело на 5 минут. Лучше вдвоем, один смотрит на клапан, другой на манометр. Снимаешь патрубок тонкий от коллектора к клапану сброса, берешь насос ножной/ручной(не компрессор), соединяешь с патрубком, медленно поднимаешь давление и смотришь на манометр. Шток клапана должен начать движение на 82 кпа - оптимальное значение по мануалу. Манометр врет, разумеется, но если он начнет открываться до 0,5 атмосфер(как было на моей машине) - такая фигня как дым начиная с 2000 оборотов и отсутствие тяги будут присутствовать. Форсунки засратые давали бы дым при подаче газа - при трогании особенно заметно. Скорее уж тнвд.

Добавлено: 21 июн 2004, 11:46
Lelik
А что будет, если просто заглушить клапан рециркуляции?

Добавлено: 21 июн 2004, 23:15
AnDy__
Стритрейсером станешь на полчаса :)
на впускном коллекторе есть такая пимпа интересная. Недалеко от клапана как раз находится. Называется как-то по-умному, так вот когда в коллекторе создатся непереносимое давление, не двигатель разорвет к чертям собачим, а через эту пимпу с жутким пердением пойдет воздух(услышишь), масло и прочие эксплуатационные жидкости автомобиля, если непрекратишь издеваться над и так недоделанным мотором 4D56TD.

Добавлено: 22 июн 2004, 09:26
Lelik
AnDy__ писал(а):Стритрейсером станешь на полчаса :)
****не стремлюсь:)
если непрекратишь издеваться над и так недоделанным мотором 4D56TD.
*****дык у меня 4м40 :roll:

Добавлено: 22 июн 2004, 20:30
aNDREJ
*****дык у меня 4м40
Тада можешь издеваться :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 июн 2004, 13:12
Lelik
Вот, ведь злые! А по делу?

Добавлено: 23 июн 2004, 16:06
Гость
Ну вот и определися злой глюк под именем Черный дым - распылители под замену - всетаки солярка на трассе отвратная - никакие присадки не помогают. В конце недели привезет распылители. Буду свои снимать. Потом на специальном стенде калибровать. Еще умные дизелисты сказали, что с приходом старости у ТНВД сбивается угол опережения зажигания (или как его там ...) в сторону запаздывания и поэтому все это, совместно с плохой соляркой делает свое пагубное дело.

Алекс.
Извеняюсь что без регистрации

Добавлено: 23 июн 2004, 16:16
Rekardo
Уф, успокоил!
Это даже не беда, отнесись к этому филосовски - это профилактика 8)
Зря грешил на подковы (перепугал всех), овсом кормить нужно :D

Добавлено: 23 июн 2004, 20:43
aNDREJ
А как локализовали дефект?

Добавлено: 24 июн 2004, 01:44
oleggsm
видимо на том же стенде :)
Учитывая, что к дизелистам все-таки
поехал.
Удачи