Страница 1 из 1
Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 18 авг 2013, 20:42
Зураб
Год назад решился на установку данной тормозной системы,ибо были перепробованны разные варианты тормозных дисков,включая небезизвестные DBA,которые тоже пали смертью храбрых,последней каплей было,моё активное катание прошлым летом на горном перевале по серпантину,когда я после трех виражей,с дымящимися колодками,наконецто понял,как бывает,когда говорят,что тормоза пропадают от перегрева,было интересно,давишь на педаль,а колодки просто проскальзывают,немножко остывают и вот опять можно тормозить,но неистовое биение руля меня достало в конец! Я решился на установку данного комплекта,6 поршней 356х32,обеспечивают отличное замедление,и никакого намёка на биение,этим летом на том же серпантине тормозил на все деньги,причём чем горячее диски ,тем лучшее схватывание обеспечивали колодки Ferodo 2500. Замечу,что никаких писков и скрежета которыми так пугают все кто ставил подобные системы я не услышал! Откатал 30 т.км,всё в норме,и к моему удивлению,износа колодок не наблюдаю(непойму почему) у меня на Ауди 8 поршней от Р8 колодок на 20 т.км хватает

немного фото
Буду рад если мой опыт кому то поможет!
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 18 авг 2013, 21:37
И Тельму, и Луизу
А я два раза прочитал и не понял, что за тормозная система?
Шесть поршней и колодки Ферродо? А чё за поршни? А денег сколько такая штукуёвина стОит? И что, Паджеро, который и так-то еле едет, теперь быстрее останавливается?
............
Я уже три года езжу на штатных тормозах и штатной резине - торможу без визгов и скрежета.
ИМХО, не та машина Паджеро, чтобы ещё и о тормозах думать. Но , безусловно, вопрос цены важную роль играет.
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 18 авг 2013, 21:46
Зураб
спорить небуду! Может паджеро и не для гонок,но у меня коротыш,а тормоза на нём полное Г! тормозная система PROMA бюджет был около 60 т.р включая колодки!Шесть поршней,это шести поршневой суппорт,я то думал народ в теме спортивных тормозных систем!

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 18 авг 2013, 22:15
юрок
И Тельму, и Луизу писал(а):А я два раза прочитал и не понял, что за тормозная система?
Шесть поршней и колодки Ферродо? А чё за поршни? А денег сколько такая штукуёвина стОит? И что, Паджеро, который и так-то еле едет, теперь быстрее останавливается?
............
Я уже три года езжу на штатных тормозах и штатной резине - торможу без визгов и скрежета.
ИМХО, не та машина Паджеро, чтобы ещё и о тормозах думать. Но , безусловно, вопрос цены важную роль играет.
Ну так не надо обобщать, это он наверно у Вас еле едет. Я так тоже не понял, что за тормозная система. Опишите пожалуйста что поставили по подробней.
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 18 авг 2013, 22:22
Зураб
Тормозная система шестипоршневая от известного производителя поставшика тормозных систем PROMA для наших отечественных кольцевиков, диаметр тормозных дисков 356мм толщина диска 32,весь фокус в том,что диски составные,то есть цетральная ступичная часть Аллюминий,что исключает коробление диска при перегреве,плюсом маленький нагрев ступичной части,что является плюсом к жизни ступичного подшипника.больший диаметр дисков и наличие моноблочного неподвижного суппорта с большим количеством поршней обеспечивает более эффективное замедление! Антона Прома думал многие знают! Можно поставить комплект из 4 поршевого суппорта,он бюджетнее!
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 02:10
Svetliy
Хех, в темах о джипах, обычно пишут как все же поехать если не едет (застрял и все такое), а вот чтоб гоночные тормоза.... Хотя помнится много тем как на уазик поставить дисковые чтоб тормозить после болота не об дерево )))))))))
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 08:24
RobotZ
Улыбнуло

. Предлагаю на ДР Клуба устроить драг рэйсинг на паджерах

По теме - если человека не устраивали тормоза, тем более на серпантине, ну любит он тапку в пол давить, то он сделал апгрейд и очень доволен, спешит поделиться радостью. С чем его и поздравляю. Но 60 тыр я бы потратил на что то другое.
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 09:29
Зураб
Опа! Приехали! То все ныли,что тормоза плохие,да диски ведёт,то теперь говорят,что паджеро не для гонок,ну да ладно,больше небуду,вводить смуту! Каждому своё! Я поставил и кайфую,тем более при продаже это всё снимается и ставиться на следующий авто,только ступичная часть переделывается и кронштейн крепления под новый кулак!
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 09:53
И Тельму, и Луизу
Да ездите в своё удовольствие, пацаны не против.
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 10:19
Зураб
Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 10:21
Lebed
Какие колодки поставили? Если не трудно, отпишите сколько они отходят.
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 11:16
Gamaun
Зураб писал(а):Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
Зачем закрывать-то?
Подробнее весь процесс замены тормозных дисков и суппортов можно расписать?
Ну или хотябы ссылки на адрес производителя/установщика дать?
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 11:47
Корней
Тормоза меня на четверке устраивают, но вот диски 17-е не очень.
Если поменять родные тормозные диски 332мм на Прому 316*28мм (тогда влезают 16-е диски), не будет ли хуже?
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 13:51
Зураб
Lebed писал(а):Какие колодки поставили? Если не трудно, отпишите сколько они отходят.
колодки Ferodo 2500
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 13:55
Зураб
Gamaun писал(а):Зураб писал(а):Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
Зачем закрывать-то?
Подробнее весь процесс замены тормозных дисков и суппортов можно расписать?
Ну или хотябы ссылки на адрес производителя/установщика дать?
http://www.drive2.ru/users/anton-proma/
там же и телефон
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 14:01
Зураб
Alexazzio писал(а):Тормоза меня на четверке устраивают, но вот диски 17-е не очень.
Если поменять родные тормозные диски 332мм на Прому 316*28мм (тогда влезают 16-е диски), не будет ли хуже?
Менять тормоза на подороже,но при этом меньше диаметром,совсем не гуд! Тормозить за счёт моноблочного суппорта может хуже и не будет,но зачем? так нужны колёса на R16?
У меня лето 295/45/20 а зима R18. Так как меньшие диски уже не влазят,да забыл отметить,R18 влезает только с учётом проставок 20 мм! Я ставил самый адовый комплект,можно в принципе и на 4 поршневых суппортах остановиться с диаметром дисков 355мм,тогда я думаю может и с 17 ми дисками прокатит,но надо мерить,а так думаю Антон ответит на все вопросы!
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 15:48
Корней
Хотелось бы убить двух зайцев, если получится, то почему бы нет?
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 15:56
Зураб
Alexazzio писал(а):Хотелось бы убить двух зайцев, если получится, то почему бы нет?
а с проставками на штатные тормоза 16 диски не лезут?
Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 16:33
Корней
Из-за проставок резина в арки не лезет уже

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков
Добавлено: 19 авг 2013, 20:50
Зураб
Alexazzio писал(а):Из-за проставок резина в арки не лезет уже

Это как? нештатный размер резины? тогда лифтовать надо!